КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обработка результатов. Часть I. Психология детской одаренности
Лист ответов Часть I. Психология детской одаренности фамилия, имя
Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка на семь сфер: • математика и техника; • гуманитарная сфера; • художественная деятельность; • физкультура и спорт; • коммуникативные интересы; • природа и естествознание; • домашние обязанности, труд по самообслуживанию. Также необходимо учитывать, что у одаренного ребенка интересы во всех сферах могут быть одинаково хорошо выражены, при этом у ряда детей может наблюдаться отсутствие склонностей к каким-либо сферам, — в этом случае следует вести речь о каком-либо определенном типе направленности интересов ребенка.
глава 4. О диагностике детской одаренности Чтобы полученная информация была объективной, попробуйте сами ответить на эти вопросы. Для этого начало вопроса несколько видоизменим: «Нравится ли вашему ребенку?..» Теперь сопоставьте свои ответы с ответами вашего ребенка. Для того чтобы это было более наглядно, воспользуемся графическим выражением результатов. Отложим на вертикальной оси У количество полученных единиц (плюсов и минусов), а на горизонтальной оси X обозначим шесть выделяемых сфер (рис. 3). 2 -- 1 --
5 6 \7 Рис. 3. Методика «Палитра интересов». В качестве примера мы приводим ответы восьмилетнего Антоши С. (сплошная линия) и его мамы (пунктир) Данная методика, так же как и предыдущая, кроме Диагностической функции поможет и в решении кор-рекционно-педагогических задач. Полученные результаты могут быть очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. С их помощью легче сделать развитие ребенка всесторонним и гармоничным. 114 часть I. Психология детской одаренности глава 4. О диагностике детской одаренности
Методика оценки общей одаренности,
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |