КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лидерская одаренность
Артистическая одаренность Литературная одаренность Часть II. Детская одаренность 146 и домашнее образовательное пространство • Любит сочинять (писать) рассказы или:стихи. • Может легко построить рассказ, начиная от завязки • Рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться •! Придерживается только необходимых деталей в рас- сказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наиболее характерное. • Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хо • Умеет передавать в рассказах такие детали, которые • Склонен фантазировать, старается добавить что-то • Умеет в рассказе изобразить своих героев очень живо, • Легко входит в роль какого-либо персонажа: челове • Интересуется актерской игрой. • Меняет интонацию и манеру говорить, когда изо • Разыгрывая драматическую сцену, способен понять • Склонен передавать чувства через мимику, жесты, • Стремится вызвать эмоциональную реакцию у ДРУ~
глава 6. О программировании домашних образовательных усилий • С большой легкостью драматизирует, передает чув • Любит игры-драматизации. Техническая одаренность • Интересуется механизмами и машинами. • Может исправить несложную поломку, использовать • Любит разбираться в капризах механизмов, любит • Любит рисовать чертежи и схемы механизмов. • Читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи • Любит обсуждать научные события, изобретения, ча • Проводит много времени над конструированием и во • Быстро и легко осваивает компьютер. • Инициативен в общении со сверстниками. • Сохраняет уверенность в окружении незнакомых лю • Легко общается с детьми и взрослыми. • Улавливает причины поступков других людей, мо • Часто руководит играми и занятиями других детей. • Склонен принимать на себя ответственность, выхо • Другие дети предпочитают выбирать его в качестве • Обладает даром убеждения, способен заинтересовать часть II. Детская одаренность
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |