Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лидерская одаренность




Артистическая одаренность

Литературная одаренность

Часть II. Детская одаренность 146 и домашнее образовательное пространство

• Любит сочинять (писать) рассказы или:стихи.

• Может легко построить рассказ, начиная от завязки
сюжета и кончая разрешением какого-либб'йонфлйкта.

• Рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться
выбранного сюжета, не теряет основную мысль.

•! Придерживается только необходимых деталей в рас-

сказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наиболее характерное.

• Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хо­
рошо передают эмоциональные состояния героев, их
переживания и чувства.

• Умеет передавать в рассказах такие детали, которые
важны для понимания события (что обычно не уме­
ют делать его сверстники), и в то же время не упу­
скает основной линии событий, о которых рассказы­
вает.

• Склонен фантазировать, старается добавить что-то
новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже
знакомом и известном всем.

• Умеет в рассказе изобразить своих героев очень живо,
передает их характер, чувства, настроения.

• Легко входит в роль какого-либо персонажа: челове­
ка, животного и других.

• Интересуется актерской игрой.

• Меняет интонацию и манеру говорить, когда изо­
бражает другого человека.

• Разыгрывая драматическую сцену, способен понять
и изобразить конфликт.

• Склонен передавать чувства через мимику, жесты,
движения.

• Стремится вызвать эмоциональную реакцию у ДРУ~
гих людей, когда о чем-то с увлечением рассказы­
вает.


 

 

глава 6. О программировании домашних образовательных усилий

• С большой легкостью драматизирует, передает чув­
ства и эмоциональные переживания.

• Любит игры-драматизации.

Техническая одаренность

• Интересуется механизмами и машинами.

• Может исправить несложную поломку, использовать
старые детали для создания новых поделок, игрушек,
приборов.

• Любит разбираться в капризах механизмов, любит
загадочные поломки и вопросы на «поиск».

• Любит рисовать чертежи и схемы механизмов.

• Читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи
о создании новых приборов, машин, механизмов.

• Любит обсуждать научные события, изобретения, ча­
сто задумывается об этом.

• Проводит много времени над конструированием и во­
площением собственных проектов (моделей летатель­
ных аппаратов, автомобилей, кораблей).

• Быстро и легко осваивает компьютер.

• Инициативен в общении со сверстниками.

• Сохраняет уверенность в окружении незнакомых лю­
дей.

• Легко общается с детьми и взрослыми.

• Улавливает причины поступков других людей, мо­
тивы их поведения. Хорошо понимает недосказан­
ное.

• Часто руководит играми и занятиями других детей.

• Склонен принимать на себя ответственность, выхо­
дящую за рамки, характерные для его возраста.

• Другие дети предпочитают выбирать его в качестве
партнера по играм и занятиям.

• Обладает даром убеждения, способен заинтересовать
своими идеями других.


часть II. Детская одаренность
148 | и домашнее образовательное пространство ;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.