КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И домашнее образовательное пространство. Часть II. Детская одаренность
Часть II. Детская одаренность глава 6. О программировании домашних;aH,i образовательных усилий
Кроме этого, есть много программ обучения рисова В нее, как маленькие матрешки входят в!большую, войдут все наши частные усилия, включая и эти специальные учебные программы (занятия с ребенком чтением, иностранными языками, музыкой, посещение бассейна, работа на компьютере и т. д.). Реализуется образовательная программа в результате создания вами образовательной среды. Вопрос, как создать образовательную среду, задавать не нужно. Она вами уже создана и действует. И входит в нее буквально все: характер общения с ребенком, предметно-пространственное окружение, специальные занятия (чтение, плавание и др.), средства массовой информации, друзья-сверстники и многое другое. Следует задуматься о том, насколько среда адекватна тем задачам, которые мы перед собой ставим и действительно хотим решить. Для того чтобы ответить на этот вопрос, обратимся за помощью к американскому педагогу Дэвиду Льюису, изучавшему опыт тысяч семей, воспитавших одаренных детей. Он выделил наиболее типичные варианты родительского поведения и отношения, стимулирующие позитивное развитие детей. 1. Я отвечаю на все вопросы и реагирую на все вы 2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я вос 3. Я поставил стенд, на котором ребенок может де 4. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате 5. Я предоставил ребенку комнату (или часть комна
6. Я показываю ребенку, что он любим такой, ка 7. Я поручаю ребенку посильные заботы. 8. Я помогаю ребенку строить его собственные пла 9. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.
10. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы. 11. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми 12. Я устанавливаю разумный поведенческий стан 13. Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или 14. Я никогда не наказываю ребенка унижением. 15. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для 16. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно. 17. Я регулярно читаю ребенку. 18. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет. 19. Я побуждаю ребенка придумывать истории, фан 20. Я внимательно отношусь к индивидуальным по 21. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ре 22. Я поощряю участие ребенка в планировании се 23. Я никогда не дразню ребенка за ошибки. 24. Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы, 25. Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми 26. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем 27. Я не хвалю ребенка беспредметно и неискренне. 28. Я честен в оценке своих чувств к ребенку. 29. Не существует тем, которые я совершенно исклю
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |