КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И домашнее образовательное пространство. Часть II. Детская одаренность
Часть II. Детская одаренность глава 8. Домашняя школа мышления
клетке (под индексами «А» и «Б»)». Например, в первой задаче правильный ответ — фигура под номером 2. Важной интеллектуальной операцией является классификация, способность объединять предметы, символы, явления, события и классы (группы) по выявляемым признакам. На рис. 8 и 9 представлены задачи для классификации. Надо посмотреть на изображения и назвать нарисованные предметы: на рис. 8 — одним словом, а на рис. 9 поделить изображения на две группы и назвать их. Задача, изображенная на рис. 10, тоже направлена на развитие умения классифицировать, но она значительно сложнее предыдущих. Объединить эти фигуры можно разными способами. Чем больше будет этих спосо- бов, тем лучше. Надо только следить за тем, чтобы объединение было обосновано логически. Например, объединим фигуры 1, 3, 4, 5 в одну группу, а фигуры 2 и 6 — в другую. Обоснование простое: одни закрашены, другие нет. Или, например, другой вариант: объединим в одну группу фигуры 1, 3, 5, 6, а в другую — 2 и 4. Обоснование: фигуры первой группы состоят из нескольких простых фигур, а фигуры
Рис. 10. Подели изображения на группы Рис. 11. Найди закономерность в расположении фигур и нарисуй фигуру в пустой клетке
Рис. 13. Найди закономерность в расположении фигур и нарисуй фигуру в пустой клетке Задача на рис. 14 направлена на развитие объемно-пространственного мышления. Объемно-пространст-Венное мышление ценится особо. Специалисты считают высокий уровень его развития важнейшим индикатором хороших умственных способностей в целом. Для решения этой задачи надо подобрать каждой фи-гУРе пару таким образом, чтобы они вместе образовали куб.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |