часть II. Детская одаренность 180 и домашнее образовательное пространство
глава 8. Домашняя школа мышления | 181
Рис.8. Назови изображенные предметы одним словом
Рис. 9.
Подели изображенные предметы на группы и назови их
Аналогичные задачи представлены на рис. 7. Для того чтобы их решать, ребенку необязательно уметь читать, ^здание формулируется так: «Найди закономерность», "адо подобрать пару фигуре, расположенной в средней клетке таблицы (под индексом «В»). Сделать это надо к> чтобы пара была аналогична паре фигур в первой
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление