КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И домашнее образовательное пространство. Часть II. Детская одаренность
Часть II. Детская одаренность глава 9. Учебные исследования в домашнем обучении I 215
Сбор материала Один из важнейших вопросов этой части работы — где добыть нужную информацию, какие источники для этого могут быть использованы. Естественно, что источники информации во многом зависят от того, какая избрана тема. Для того чтобы помочь ребенку выбрать нужный информационный источник, заготовим карточки — такие, как те, что, например, представлены на рис. 26. Например, ребенок выбрал тему исследования «Черепахи». Где можно взять информацию о черепахах? Берем карточки и последовательно раскладываем их на столе или на ковре. • Подумаем, что нам известно о земноводных вообще • Спросим у взрослых людей. Они в нашем случае бу • Посмотрим справочники и книги по биологии. • Посмотрим специальные телепередачи. • Можно обратиться к компьютеру. • Можно понаблюдать. • Можно провести эксперимент (например, по поводу Поиск источников новой информации вызван потребностью проведения собственного исследования. Это создает прекрасную почву для привлечения ребенка на основе его собственных исследовательских, познавательных потребностей к работе с самыми разными источниками. В настоящее время издается большое количество энциклопедий, справочников, детских книг, посвященных разным сферам деятельности человека, жизни животных, различным отраслям техники, явлениям природы, научным открытиям и др. Эти справочники и энциклопедии, как
Определим круг вопросов
Посмотрим справочники Обратимся к компьютеру П(- Рис. 26. иьозначение источников информации и
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |