Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные темы курсовых работ. Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства




Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства.

Тема 7. Организационные структуры транспортных услуг в индустрии гостеприимства.

1. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства

2. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства

3. Особенности астраханских транспортных услуг

1. Анимация в гостиничной индустрии

2. Особенности астраханской гостиничной анимации.

 

 

Самостоятельное изучение разделов дисциплины:

Номер радела (темы) Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, генезис. Раскрыть понятие «нематериальное содержание индустрии гостеприимства». Каково его значение.  
Тема 2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства. Особенности применения и эффективность интернета в туризме.  
Тема 3. Организационная структура гостиничного предприятия. Психолого-педагогические основы формирования имиджа менеджера туристской фирмы  
Тема 4. Технологический цикл обслуживания в гостинице. Предоставление дополнительных услуг в гостинице..  
Тема 5. Система управления современной гостиницей. Структуры астраханских отелей.  
Тема 6. История развития предприятий общественного питания. Особенности организации питания в индустрии гостеприимства. Обеспечение безопасности посетителей ресторанов в гостинице.    
Тема 7. Организационные структуры транспортных услуг в индустрии гостеприимства. Особенности астраханских транспортных услуг  
Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства. Проблемы и перспективы развития гостиничной анимации в РФ.  
Всего    

 

1. Генезис предприятий индустрии гостеприимства
2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства
3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе
4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период
5. Развитие ресторанного бизнеса в российской (международной) практике
6. Маркетинг гостиничных услуг (на примере предприятия)
7. Специфика предоставления гостиничных услуг
8. Профессиональные системы классификации гостиниц
9. Европейская модель гостиничного бизнеса
10 Азиатская гостиничная индустрия
11 Американская модель гостеприимства
12 Гостиничный рынок Восточной Европы, России и стран СНГ
13 Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями
14 Основные службы гостиничных предприятий
15 Формы управления современным отелем
16 Франчайзинг в гостиничном бизнесе
17 Франчайзинг в ресторанном бизнесе
18 Гостиничные цепи и их разновидности на современном гостиничном рынке
19 Планирование как функция гостиничного (ресторанного) менеджмента
20 Стратегия отеля (ресторана) и ее формирование
21 Бизнес-планирование в гостиничном (ресторанном) бизнесе
22 Мотивация работников индустрии гостеприимства (в гостиничном и ресторанном бизнесе)
23 Контроль и методы контроля работы персонала в современном гостиничном (ресторанном) предприятии
24 Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.
25 Управление процессами труда на предприятиях индустрии гостеприимства (в современном отеле, на предприятиях общественного питания)
26 Качество услуг в индустрии гостеприимства
27 Культура обслуживания на предприятиях питания
28 Кейтеринг как форма сервисного обслуживания на предприятиях питания
29 Тенденции и перспективы развития индустрии SPA
30 Малый отельный бизнес (мировая практика)
31 Малый отельный бизнес в России
32 Управления конфликтами на предприятиях индустрии гостеприимства
33 Имидж современного отеля (ресторана)
34 Концепция отеля (пляжного, горнолыжного, делового, спа-отеля, бутик – отеля и т.д.)
35 Комитмент как форма сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий
36 Элотмент как форма сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий
37Система классификации гостиниц в России: проблемы и направления модернизации
38Частный бизнес в отечественном гостеприимстве
39 Инновационный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства.
40 Антикризисный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства.
41 Автоматизированные системы управления рестораном.
42 Программные комплексы автоматизации гостиниц.
43 Роль социальных сетей в продвижении услуг индустрии гостеприимства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.