Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации




6.1. СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК)

ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
(ОК-7) Способностью к самоорганизации и самообразованию
Первый этап (уровень) Способность к самоорганизации Владеть (BI OK-7): навыками самоорганизации Не владеет Наличие существенных ошибок при использовании навыков самоорганизации Демонстрирует частичные навыки самоорганизации Способен самоорганизовываться, но допускает единичные ошибки Демонстрирует навыки полной самоорганизации
Уметь (УI ОК-7): использовать навыки самоорганизации Не умеет Не умеет активно использовать навыки самоорганизации Демонстрирует частичное умение использовать навыки самоорганизации Умеет использовать навыки самоорганизации, но допускает единичные ошибки Демонстрирует умение использовать навыки полной самоорганизации
Знать (ЗI ОК-7): способы и приёмы самоорганизации Не знает Испытывает сложности с изложением способов и приёмов самоорганизации Демонстрирует знание отдельных способов и приёмов самоорганизации Четко представляет себе способы и приёмы самоорганизации, но допускает единичные ошибки Системно излагает способы и приёмы самоорганизации
Второй этап (уровень) Способность к самообразованию Владеть (BII OK-7): навыками самообразования Не владеет Наличие существенных ошибок при использовании навыков самообразования Демонстрирует частичные навыки самообразования Способен к самообразованию, но допускает единичные ошибки Демонстрирует навыки самообразования
Уметь (УII ОК-7): использовать навыки самообразования Не умеет Не умеет активно использовать навыки самообразования Демонстрирует частичное умение использовать навыки самообразования Умеет использовать навыки самообразования, но допускает единичные ошибки Демонстрирует умение использовать навыки самообразования
Знать (ЗII ОК-7): способы и приёмы самообразования Не знает Испытывает сложности с изложением способов и приёмов самообразования Демонстрирует знание отдельных способов и приёмов самообразования Четко представляет себе способы и приёмы самообразования, но допускает единичные ошибки Системно излагает способы и приёмы самообразования
                       

СООТВЕТСТВИЕ ЭТАПОВ (УРОВНЕЙ) ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИЯМ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
(ПК – 8) Способность применять и анализировать методы рекреационно-географических исследований, оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы ее эффективности
Первый этап (уровень) Способность применять и анализировать методы рекреационно-географических исследований Владеть (BI ПК-8): навыками применения методов рекреационно-географических исследований Не владеет Наличие существенных ошибок в процессе использования методов рекреационно-географических исследований Демонстрирует отдельные и не систематизированные навыки самостоятельного применения методов рекреационно-географических исследований Демонстрирует навыки самостоятельного применения методов рекреационно-географических исследований, допускает единичные ошибки Способен самостоятельно, правильно применять методы рекреационно-географических исследований
Уметь (УI ПК-8): выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований Не умеет Не способен самостоятельно выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований Демонстрирует умение выполнять анализ отдельных методов рекреационно-географических исследований Демонстрирует умение самостоятельно выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований, допускает единичные ошибки Умеет самостоятельно правильно выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований
Знать (ЗI ПК-8): перечень и особенности использования методов рекреационно-географических исследований Не знает Испытывает сложности с использованием методов рекреационно-географических исследований Демонстрирует знание использования отдельных методов рекреационно-географических исследований Имеет четкое представление обо всех методах рекреационно-географических исследований, а так же знает, как их нужно применять, допускает единичные ошибки Имеет системное представление обо всех методах рекреационно-географических исследований, а так же знает, как их нужно применять
Второй этап (уровень) Умение оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы ее эффективности Владеть (BII ПК-8): навыками оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли Не владеет   Не способен продемонстрировать навыки оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли Демонстрирует отдельные и не систематизированные навыки оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли Демонстрирует навыки самостоятельного оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли, допускает ошибки Умеет самостоятельно быстро и правильно оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли
Уметь (УII ПК-8): оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы её эффективности Не умеет   Наличие существенных ошибок в процессе оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли и основ её эффективности При оценивании механизмов организации рекреационно-туристской отрасли не учитывает их особенностей и не способен оценить их эффективность Умеет адекватно оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли и основ её эффективности, допускает отдельные ошибки Умеет самостоятельно и адекватно оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли и основ её эффективности
Знать (ЗII ПК-8): особенности функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли Не знает Не имеет представления об особенностях функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли Демонстрирует разрозненные знания особенностей функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли Имеет четкое представление об особенностях функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли, допускает отдельные ошибки Имеет системное представление об особенностях механизмов организации рекреационно-туристской отрасли
                       

6.2. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.