Этап (уровень) освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
|
(ПК – 8) Способность применять и анализировать методы рекреационно-географических исследований, оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы ее эффективности
|
Первый этап (уровень)
Способность применять и анализировать методы рекреационно-географических исследований
| Владеть (BI ПК-8):
навыками применения методов рекреационно-географических исследований
| Не владеет
| Наличие существенных ошибок в процессе использования методов рекреационно-географических исследований
| Демонстрирует отдельные и не систематизированные навыки самостоятельного применения методов рекреационно-географических исследований
| Демонстрирует навыки самостоятельного применения методов рекреационно-географических исследований, допускает единичные ошибки
| Способен самостоятельно, правильно применять методы рекреационно-географических исследований
|
Уметь (УI ПК-8):
выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований
| Не умеет
| Не способен самостоятельно выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований
| Демонстрирует умение выполнять анализ отдельных методов рекреационно-географических исследований
| Демонстрирует умение самостоятельно выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований, допускает единичные ошибки
| Умеет самостоятельно правильно выполнять всесторонний анализ методов рекреационно-географических исследований
|
Знать (ЗI ПК-8):
перечень и особенности использования методов рекреационно-географических исследований
| Не знает
| Испытывает сложности с использованием методов рекреационно-географических исследований
| Демонстрирует знание использования отдельных методов рекреационно-географических исследований
| Имеет четкое представление обо всех методах рекреационно-географических исследований, а так же знает, как их нужно применять, допускает единичные ошибки
| Имеет системное представление обо всех методах рекреационно-географических исследований, а так же знает, как их нужно применять
|
Второй этап (уровень)
Умение оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы ее эффективности
| Владеть (BII ПК-8):
навыками оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли
| Не владеет
| Не способен продемонстрировать навыки оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли
| Демонстрирует отдельные и не систематизированные навыки оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли
| Демонстрирует навыки самостоятельного оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли, допускает ошибки
| Умеет самостоятельно быстро и правильно оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли
|
Уметь (УII ПК-8):
оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы её эффективности
| Не умеет
| Наличие существенных ошибок в процессе оценивания механизмов организации рекреационно-туристской отрасли и основ её эффективности
| При оценивании механизмов организации рекреационно-туристской отрасли не учитывает их особенностей и не способен оценить их эффективность
| Умеет адекватно оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли и основ её эффективности, допускает отдельные ошибки
| Умеет самостоятельно и адекватно оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли и основ её эффективности
|
Знать (ЗII ПК-8):
особенности функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли
| Не знает
| Не имеет представления об особенностях функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли
| Демонстрирует разрозненные знания особенностей функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли
| Имеет четкое представление об особенностях функционирования механизмов организации рекреационно-туристской отрасли, допускает отдельные ошибки
| Имеет системное представление об особенностях механизмов организации рекреационно-туристской отрасли
|
| | | | | | | | | | | |