Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы эссе




Перечень дискуссионных тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)

по дисциплине«Индустрия гостеприимства»

1. Понятие, содержание и структура индустрии гостеприимства.

2. Этические основы гостеприимства.

3. Предприятия гостеприимства в Древнем мире.

4. Гостеприимство в средние века.

5. Отношение государства к развитию гостиничного дела в древнем мире и средние века.

6. Особенности развития индустрии гостеприимства в современную эпоху.

7. Понятие, содержание и исторические эпохи развития туризма в России.

8. Результаты развития индустрии гостеприимства.

9. Особенности развития гостиничного дела в России.

10. Предпосылки развития индустрии гостеприимства.

11. Характеристика и особенности гостиничных услуг.

12. Типы и виды гостиниц.

13. Экзотические гостиницы мира.

14. Роль Томаса Кука в развитии гостиничного бизнеса.

15. Развитие гостиничного дела в Англии и его международное значение.

16. Развитие индустрии гостеприимства в США и его международное значение.

17. Развитие гостиничного дела в России в эпоху Петра I.

18. Международная классификация гостиниц.

19. Классификация гостиниц в РФ.

20. Дополнительные услуги в гостинице.

21. Организация конференций при отелях.

22. Классификация предприятий питания.

23. Особенности предприятий питания в гостинице.

24. Предприятия общественного питания в России до XIX в.

25. Становление советского общепита в России до 50-х гг. ХХв.

26. Общественное питание в России во второй половине ХХ века.

27. Типы предприятий общественного питания, их характеристика.

28. Современные тенденции в ресторанном бизнесе.

29. «Интурист» и развитие гостинично - ресторанного сервиса в России.

30. Технологический цикл обслуживания в гостинице.

31. Система управления современной гостиницей.

32. Организационные структуры транспортных услуг в индустрии гостеприимства.

33. Роль анимации в индустрии гостеприимства.

(рефератов, докладов, сообщений)

по дисциплине«Индустрия гостеприимства»

1. Экзотические гостиницы мира, причины возникновения, недостатки и преимущества.

2. Преимущества и особенности международных гостиничных сетей.

3. Дополнительные услуги в гостиничной индустрии, эволюция и перспективы развития.

Кейс-задача

по дисциплине«Индустрия гостеприимства»

В администрацию службы приема и размещения поступил звонок от гостя, который в прошлом году (6,5 месяцев назад) проживал в гостинице. Гость заявляет, что он забыл в номере свитер и просит вернуть ему забытую вещь, так как он в ближайшее время будет в городе, где расположена гостиница. Гость удивлен, что ему не напомнили о забытой вещи при выезде из гостиницы.

(После проведенного расследования, установлено, что в том номере, где проживал гость горничной действительно был обнаружен свитер и передан в стол находок, а спустя 6 месяцев свитер был передан в спец. гос. органы, о чем свидетельствует акт передачи).

Что должен ответить администратор службы приема и размещения на письмо гостя?

Какой в гостинице должен быть порядок работы с забытыми вещами?

Какие нарушения были допущены?

Какие меры должны принять в гостинице для разрешения конфликтной ситуации?

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если правильно отвечает на поставленные вопросы, демонстрирует глубокие системные знания, не только анализирует, но дает обоснованную оценку различным теоретическим положениям;

- оценка «хорошо» - если студент показывает хорошие знания, допускает единичные ошибки, анализирует различные теоретические положения;

- оценка «удовлетворительно» - если студент демонстрирует разрозненные знания, не способен провести анализ и дать оценку различным теоретическим положениям;

- оценка «неудовлетворительно» - если студент не может правильно ответить на поставленные вопросы, не способен провести анализ и дать оценку различным теоретическим положениям.

 

Примерные вопросы на зачёт

1. Понятие «индустрия гостеприимства»: характеристика, структурные составляющие.

2. Развитие мировой индустрии гостеприимства.

3. современные тенденции и перспективы развития мировой индустрии гостеприимства.

4. Гостиничная услуга: понятие, свойства.

5. Классификации гостиничных предприятий.

6. Нормативно-правовая база гостиничного бизнеса.

7. Стандарты обслуживания в гостинице.

8. Организационная структура гостиничного предприятия.

9. Функционирование службы бронирования.

10. Функционирование службы управления номерным фондом.

11. Функционирование службы приема и размещения.

12. Функционирование административно – хозяйственной службы.

13. Вспомогательные службы в гостинице.

14. Этапы технологического цикла обслуживания туристов в гостинице.

15. Бронирование: источники запросов на бронирование, типы бронирования, аннуляция бронирования;

16. Заезд, регистрация и размещение гостей: порядок регистрации, обслуживание гостей во время проживания, организация отдыха и развлечений, услуги питания;

17. Выезд и выписка гостя: порядок расчета за проживание в гостинице.

18. Виды систем управления гостиничным предприятием.

19. Формы управления современной гостиницей.

20. Управление гостиницей по контракту.

21. Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе.

22. Гостиничные цепи и их разновидности на современном гостиничном рынке.

23. Договор аренды гостиницы как форма управления.

24. Современные тенденции развития индустрии питания.

25. Классификация предприятий общественного питания.

26. Стандарты функционирования предприятий питания.

27. Организационная структура предприятий питания.

28. Виды и методы обслуживания на предприятиях питания.

29. Кейтеринг как вид обслуживания на предприятиях общественного питания.

30. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства.

31. Современные способы продвижения услуг.

32. Информационные технологии в индустрии гостеприимства.

33. Компьютерные программы автоматизации деятельности гостиниц и предприятий питания.

34. Возможности Интеренет для автоматизации деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.