Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Организационная структура гостиничного предприятия




Тема 2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства.

Вопросы для собеседования

Критерии оценки

Например, при решении комплексной ситуационной задачи можно использовать следующие критерии оценки:

5 «отлично» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
4 «хорошо» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
3 «удовлетворительно» -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов.
2 «неудовлетворительно» - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.

 

по дисциплине «Индустрия гостеприимства»

Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, генезис.

7. Понятие термина и составляющие индустрии гостеприимства;

8. Предпосылки развития индустрии гостеприимства

9. Дать понятие индустрии гостеприимства и её составляющим;

10. Выявить взаимосвязь индустрии туризма, досуга, развлечений, гостеприимства;

11. Дать характеристику факторам, влияющим на управление заведениями индустрии гостеприимства;

12. Раскрыть понятие «нематериальное содержание индустрии гостеприимства». Каково его значение.

8. Управление доходами гостиничного предприятия:
понятие, основные методы, применение программных средств

9. Современные информационные технологии на предприятиях
индустрии гостеприимства и туризма

10. Выбор информационной системы управления предприятием индустрии
гостеприимства и туризма: основные этапы, особенности и оценка эффективности

11. Интернет-технологии на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.
Особенности применения и эффективность

12. Основные автоматизированные информационные системы управления
предприятиями индустрии гостеприимства и туризма

13. Глобальные системы бронирования. История развития,
способы подключения, особенности применения

1. Формирование группового поведения в гостиничных и туркомплексах.

2. Конфликт в гостиничной системе «руководитель-подчиненный»

3. Стрессы и стрессовые ситуации в организации и деятельности гостиничных и туристских комплексов.

4. Поведенческий маркетинг в продвижении услуг гостиничного хозяйства.

5. Психологические аспекты переговорного процесса с клиентами отелей.

6. Проблемы мотивации в системе маркетинга

7. Мотивационные аспекты в туризме

8. Туристский бизнес и реклама

9. Особенности маркетинга в туризме

10. Эффективность менеджмента в туризме

11. Особенности туристского менеджмента

12. Виды и методы принятия решений в организации

13. Роль коммуникаций в маркетинге

14. Стратегия конкурентоспособности предприятий

15. Конкуренция в туристском бизнесе

16. Менеджмент туристского агентства

17. Управление в туризме: практика, проблемы, перспективы

18. Управление деловой карьерой

19. Пи-ар в современном гостиничном и туристском бизнесе

20. Социальные и профессиональные роли менеджера в туризме

21. Менеджмент туроператорской фирмы по размещению в отелях.

22. Организационно- педагогические основы развития системы клубного движения в спортивном туризме

23. Формирование региональных основ системы непрерывного профессионального туристского образования

24. Психолого-педагогические основы формирования имиджа менеджера туристской фирмы

25. Профессиональная подготовка специалистов спортивно - оздоровительного туризма

26. Маркетинговые исследования гостиничного и комплексного туристского рынка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.