КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Организационная структура гостиничного предприятия
Тема 2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства. Вопросы для собеседования Критерии оценки Например, при решении комплексной ситуационной задачи можно использовать следующие критерии оценки:
по дисциплине «Индустрия гостеприимства» Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, генезис. 7. Понятие термина и составляющие индустрии гостеприимства; 8. Предпосылки развития индустрии гостеприимства 9. Дать понятие индустрии гостеприимства и её составляющим; 10. Выявить взаимосвязь индустрии туризма, досуга, развлечений, гостеприимства; 11. Дать характеристику факторам, влияющим на управление заведениями индустрии гостеприимства; 12. Раскрыть понятие «нематериальное содержание индустрии гостеприимства». Каково его значение. 8. Управление доходами гостиничного предприятия: 9. Современные информационные технологии на предприятиях 10. Выбор информационной системы управления предприятием индустрии 11. Интернет-технологии на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. 12. Основные автоматизированные информационные системы управления 13. Глобальные системы бронирования. История развития, 1. Формирование группового поведения в гостиничных и туркомплексах. 2. Конфликт в гостиничной системе «руководитель-подчиненный» 3. Стрессы и стрессовые ситуации в организации и деятельности гостиничных и туристских комплексов. 4. Поведенческий маркетинг в продвижении услуг гостиничного хозяйства. 5. Психологические аспекты переговорного процесса с клиентами отелей. 6. Проблемы мотивации в системе маркетинга 7. Мотивационные аспекты в туризме 8. Туристский бизнес и реклама 9. Особенности маркетинга в туризме 10. Эффективность менеджмента в туризме 11. Особенности туристского менеджмента 12. Виды и методы принятия решений в организации 13. Роль коммуникаций в маркетинге 14. Стратегия конкурентоспособности предприятий 15. Конкуренция в туристском бизнесе 16. Менеджмент туристского агентства 17. Управление в туризме: практика, проблемы, перспективы 18. Управление деловой карьерой 19. Пи-ар в современном гостиничном и туристском бизнесе 20. Социальные и профессиональные роли менеджера в туризме 21. Менеджмент туроператорской фирмы по размещению в отелях. 22. Организационно- педагогические основы развития системы клубного движения в спортивном туризме 23. Формирование региональных основ системы непрерывного профессионального туристского образования 24. Психолого-педагогические основы формирования имиджа менеджера туристской фирмы 25. Профессиональная подготовка специалистов спортивно - оздоровительного туризма 26. Маркетинговые исследования гостиничного и комплексного туристского рынка
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |