Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идеологическая символика: мессианство и идеократия. 2 страница




17 Макарий (Булгаков), епископ. Указ. соч. С.355.

18 История Министерства внутренних дел//Сост. Н.В. Варадинов. Кн. VIII: История распоряжений по расколу. СПб., 1863. С.223.

19 С.Д. Нечаев и П.И. Мельников (Андрей Печерский), мнения и цитаты из произведений которых приводятся в этой работе, никак не принадлежат к числу либеральных писателей, увлекавшихся во второй половине XIX века проблемами старообрядчества, каковыми были Щапов, Кельсиев, Пругавин и многие другие. Оба долгие годы были чиновниками МВД, специализировавшимися на вопросах церкви. П.И. Мельников даже участвовал в преследованиях старообрядцев и закрытии их центров. Нечаев сделал блестящую карьеру, став в 1830-х гг. обер-прокурором св. Синода, и позже был видным и активным сенатором. Поэтому их мнения о старообрядчестве представляют особый интерес.

1 Трубецкой Н.С. История Культура. Язык. М., 1995. С.211-212.

2 Гумилев Л.Н. Историко-философские сочинения князя Н.С. Трубецкого (Заметки последнего евразийца)//Трубецкой Н.С. История. Культура. Язык. С.42

3 Трубецкой Н.С. О туранском элементе в русской культуре//Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. №,1993.С.59.

4 Трубецкой Н.С. О туранском элементе в русской культуре//Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. №,1993. С.61.

5 Трубецкой Н.С. О туранском элементе в русской культуре//Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. №,1993. С.71.

6 Вернадский Г.В. О движении русского племени на восток//Научно-исторический журнал. Т.1. Вып. 2.М., 1913-1914. С.53.

7 Вернадский Г.В.//ГАРФ, ф. 1137, оп. 1, д 36, л. 2.

8 См.: Наш современник. 1992. №3.С.151-158.

9 Вернадский Г. Два подвига св. Александра Невского//Наш современник. 1992. № 3.С.154.

10 Вернадский Г. Два подвига св. Александра Невского//Наш современник. 1992. № 3 С.153.

11 Вернадский Г. В. О движении русского племени на Восток//Научно-исторический журнал. Т.1.Вып.2. М., 1913-1914.С.57.

12 Савицкий П.Н. Степь и оседлость//Россия между Европой и Азией: Евраз. соблазн. М., 1993. С.123-124.

13 Савицкий П.Н. Степь и оседлость//Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. М., 1993.С.129.

14 Савицкий П.Н. Степь и оседлость//Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. М., 1993.С.125.

1 Подробнее см.: Национальная идентичность и императив истории//Байтерек. 2003. №3. С.76-78.

2 Степной край Евразии: историко-культурное взаимодействие и современность: международный евразийский форум (III научная конференция): Тезисы докладов и сообщений/Под ред. А.П. Толочко. Омск, 2003.-187 С. С. 5.

3 Народы Евразии: культура и общество: Третий Международный Евразийский научный форум: Тезисы докладов и сообщений/Под ред. С.А. Абдымапанова. Астана, 2004.-264 С. С. 6.

4 Степной край Евразии: историко-культурное взаимодействие и современность: международный евразийский форум (III научная конференция): Тезисы и сообщения/Под ред. А.П. Толочко. - Омск, 2003. С.181-182.

5 Подробнее см.: Дугин А.Г. Основы геополитики. С. 163-175.

6 Подробнее см.: Дугин А.Г. Основы геополитики. С. 177-293.

7 Подробнее см.: Дженшекулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. – М., 2000. С.98-122.

8 Подробнее см.: Дугин А.Г. Основы геополитики. С. 295-385.

9 Подробнее см.: Дугин А.Г. Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева. М., 2004. С.211-233.

1 Библия. Новый завет. Откровение Святого Иоанна Богослова. 13-18. - Берлин, 1922. – С.203.

2 Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 2003. С. 9.

3 Ницше Ф. Веселая наука//Ницше Ф. Соч. – Т.1. – М., 1990. – С. 546-547.

4 Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Вопросы философии. – 1989. - №3. – С. 120.

5 Там же, С. 121.

6 Гвардини Р. Конец нового времени // Вопросы философии. – 1990. - №4.

7 Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Вопросы философии. – 1989. - №3. – С. 140.

8 Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Вопросы философии. – 1989. - №4. – С. 145.

9 Там же – С. 153.

10 Hoffer E. The true believer. – New York, 1951. – P. 88.

11 Там же. Р. 95.

12 Московичи С. Век толпы. – М., 1996.

13 Там же. С. 209.

14 Генон Р. Царство количества и знамения времени. – М., 1994. – С. 204.

15 Соловьев В. Россия через сто лет//Соловьев В. Три разговора. – СПб., 1904. – С. 223.

16 Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003. – С. 11.

17 Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003. – С. 10.

18 Газета «ЛидеР». Февраль, 1999 г. -№ 2 (12).

1 Подробнее см.: Дугин А.Г. Основы геополитики. М., 1999. С. 163-175.

2 Там же. С. 177-293.

3 Там же. С. 295-385.

4 Подробнее см.: Дугин А.Г. Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева. М., 2004. С.211-233.

1 Старообрядчество. Лица, предметы, события и символы. Опыт энциклопедического словаря. М., 1996.С.138.

2 Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла (3:17).//Библия. Новый Завет. Берлин, 1922.С.147.

3 Побробнее см.: Краткое сказание об основателе Свято-Успенского Далматовского мужского монастыря преподобном Далмате Исетском чудотворце (1594-1697). Шадринск, 2003.

4 Подробнее см.: Очерки истории и культуры города Верхотурья и Верхотурского края: (К 400-летию Верхотурья). Екатеринбург,1998. С.54.

5 См.: Смирнов П.С. Внутренние вопросы в расколе в XVII веке. СПб., 1898.С.019-034; см. также: Памятники литературы и письменности крестьянства Зауралья/Сост. А.Т. Шашков, В.И. Байдин. Свердловск,1991.Т.1, вып. 1. С.19-20.

6 Второе послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла (2:3). // Библия. Новый Завет. Берлин, 1922. С.179.

7 Подробнее см.: Вургафт С.Г., Ушаков И.А. Старообрядчество. Лица, события, предметы и символы. Опыт энциклопедического словаря. М., 1996. С.29-30.

8 Подробнее см.: Шибанов Н.С. Оренбургское казачество. Ч.II. Челябинск, 2003.С.63.

9 Дугин А.Г. Метафизика благой вести//Абсолютная Родина. М.,1999.С.306.

10 Подробнее см.: Духовная культура Урала. Очерки истории Урала. Вып.3. 2-е изд./Под ред. Н.А. Миненко. Екатеринбург, 1998. С.84-85; Прошин Г.Г. Черное воинство. М., 1988. С.251-312.

11 Цит. по. Очерки истории и культуры города Верхотурья и Верхотурского края: (К 400-летию Верхотурья). Екатеринбург,1998. С.21.

12 Подробнее см.: По легендарным городам Урала: (300-летию Уральской металлургии посвящается). Екатеринбург,2001. С.22.

13 См.: АИ. СПб., 1842. Т.5. С.162-163; ДАИ. СПб., 1867. Т.10. С. 89-90; Сибирские летописи//ПСРЛ. М., 1987. Т.36, ч.1. С.218-219, 277, 333, 352; Памятники литературы и письменности крестьянства Зауралья/Сост. А.Т. Шашков, В.И. Байдин. Свердловск, 1991. Т.1, вып. 2. С.73-77; Памятники литературы и письменности. Екатеринбург, 1993. Т.2, вып.1. С.28-30.

14 См.: Шашков А.Т. Старообрядческие самосожжения на Урале и в Сибири в XVII- начале XVIII в.//Сургут, Сибирь, Россия. Екатеринбург, 1995. С.154-155.

15 Подробнее см.: Очерки истории и культуры города Верхотурья и Верхотурского края: (К 400-летию Верхотурья). Екатеринбург, 1998.С.11-20, 51-60.

16 Цит по.: По легендарным городам Урала: (300-летию Уральской металлургии посвящается). Екатеринбург, 2001.С.27.

17 Там же. С.22-27.

1 История политических учений. М., 2002. С. 847 - 858.

1 Покровский Н.Н. Указ.соч. С. 39-40.

2 ЦГАОО. Ф.6. Оп.13. Д.3503/1. Л. 222-231.

3 Там же. Л.280об-282.

4 Тарасов Ю.М. Русская крестьянская колонизация Южного Урала (Вторая половина XVIII - первая половина XIX в.). М., 1984. С.54.

5 Сергеев Ю.Н. Из истории старообрядчества и христианского сектантства. С.30-31.

6 Тарасов Ю.М. Указ. соч. С.42.

7 Рахматуллин У.Х. Население Башкирии в XVII-XVIII вв. Вопросы формирования небашкирского населения. М., 1988. С.58-60, 88-89.

8 Иванов В.А., Чугунов С.М. История казачества на Урале. Стерлитамак, 2001. С.35-36. Оренбургское казачье войско было образовано в 1748г.

9 ЦГИА РБ. Ф. И-б.Оп.1. Д.339. Л. 1-16.

10 ГАЧО. Ф. И-33. Оп.1. Д.3262. Л.20.

11 ЦГИА РБ. Ф. И-6.Оп.1. Д.500. Л. 9.

12 Там же. Д.420.Л.17.

13 Тарасов Ю.М. Указ. соч. С.54-55, 88-91.

14 Тарасов Ю.М. Указ. соч. С.94.

15 ГАОО. Ф.10. Оп.8. Д.97. Л.24.

16 Очерки истории старообрядчества Урала. С.20-21.

17 Там же. С. 15.

18 ЦГАОО. Ф.175. Оп.1. Д.45. Т.1. Л.1об-88. В Оренбуржье число федосеевцев было незначительным (чуть более двухсот по данным 1907 г.)

19 Странническое (бегунское) согласие - наиболее радикальное в беспоповщине направление, выделившееся в XVIII в. В основе вероучения странников лежит непризнание ими богоустановленности всякой государственной власти. Бегуны прерывали связи с гражданским обществом: не записывались в ревизские сказки, не платили податей, не имели документов и постоянного места жительства (Старообрядчество...С.42-43).

20 Спасовское согласие (или нетовщина) выделилось в конце XVII в. Спасовцы, отличаются от других беспоповцев тем, что не перекрещивают переходящих в их веру, а принимают таковых только через проклятие ересей или семипоклонный начал. Спасение видят только в Спасовой (Исусовой) молитве и в покаянии Богу наедине (Старообрядчество... С. 189-191).

21 Рябиновское - умеренное беспоповское согласие. Рябиновцы поклонялись деревянному кресту, изготовленному из рябины, так как считали ее тем самым «певгом» - одним из трех дерев, составляющих Крест Господень (Старообрядчество... С.244).

22 ЦГАОО. Ф.10. Оп.8. Д.97. Л.10-11об,65об, 96 об.

23 Хохлов Г.Т. Путешествие уральских казаков в «Беловодское царство» с предисловием В.Г.Короленко. СПб., 1903. (Записки императорского географического общества по отделению этнографии. Т.XXVIII. Вып.1.). С4.

24 ЦГАОО. Ф.175. Оп.1. Д.45.Т.1. Л.1об-115.

25 Тюнин Н.П. Указ.соч. С.17, 153. Названия толков происходят от фамилий наставников общин.

26 Очерки истории старообрядчества Урала... С.87. Часовенное согласие - течение в старообрядчестве, отошедшее от беглопоповщины. Из-за отсутст­вия священников часовенные стали управляться уставщиками, которые вели богослужение и совершали таинства (крещение, исповедь) в часовнях (Старообрядчество... С. 301-306).

27 ЦГИА РБ. Ф. И-9. Оп.5. Д.808. Л.5.

28 ЦГАОО. Ф.6.Оп.18. Д.360. Л.49об-50.

29 Отчет о состоянии деятельности УЕВБХ за 1898 год. Уфа, 1899.

30 Очерки истории старообрядчества Урала... С. 137.

1 Алексеев Н.Н. О гарантийном государстве. М.: Аграф, 2001.

2 Алексеев Н.Н. О гарантийном государстве. М.: Аграф, 2001.

3 Алексеев Н.Н. О гарантийном государстве // Евразийская хроника. 1937. Вып. 12.С.19-20.

4 Алексеев Н.Н. О гарантийном государстве // Евразийская хроника. 1937.Вып. 12.С.23-24.

5 Алексеев Н.Н. О гарантийном государстве // Евразийская хроника. 1937.Вып. 12. С.27.

1 Алексеев Н.Н. Русский народ и государство. М., 1998. С.588.

2 Трубецкой Н. С. О государственном строе и форме правления // Евразийская хроника. Вып. VIII. Париж, 1927.

3 См.: Алексеев Н.Н. Русский народ и государство. С.592.

1 Назарбаев Н.А. Критическое десятилетие. Алматы, 2003. С.210-217.

2 Токаев К.К. Под стягом независимости. Очерки о внешней политике Казахстана. Алматы, 1997. С. 21.

3 Там же.

4 Назарбаев Н.А. Послание президента Республики Казахстан народу Казахстана. О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики. 30 сентября 1998 года. Алматы. 1998. С. 4.

5 Токаев К. Интервью//Независимая газета. 1997. 18 сент. С. 5.

6 Там же.

7 См.: Токаев К. Интервью//Панорама (г. Алматы). 1997. 26 сент. № 27. С. 6.

8 См.: Казахстанская правда. 1997. 2 окт.

9 См.: Токаев К. Под стягом независимости. С. 30.

10 См.: Назарбаев Н. Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев//Посольство РК в России. 1997. Окт. С. 2.

11 См.: Независимая газета. 1997. 17 окт.

12 Назарбаев Н. Казахстан-2030. С. 5.

13 Казахстанская правда. 1997. 27 сент.

14 См.: Независимая газета. 1997. 15 окт. С. 7.

15 См.: Сегодня. 1998. 20 авг. С. 6.

16 Токаев К. Под стягом независимости…С. 36.

17 Перспективы СНГ. Материалы конференции. М., 1997. С. 9.

18 Там же. С. 10.

19 Там же. С. 12.

20 Независимая газета. 1996. 20 мая.

21 Только в ходе визита Н.Назарбаева в Российскую Федерацию в марте 1994 года было подписано 22 масштабных документа.

22 См.: Каспийская нефть//Материалы конференции. М., 1998. С. 12.

23 Там же. С. 16.

24 Токаев К. Под стягом независимости…С. 62-63, 67.

25 Внешнеполитические задачи Казахстана. Алматы, 1998. С. 12-18.

26 Там же. С. 25-26.

27 См.: Центральная Азия. Пекин, 1998. С. 109 (на китайском языке)

28 См.: Токаев К. Под стягом независимости. С. 196.

29 Центральная Азия…С. 110.

30 Внешнеполитические задачи Казахстана. С. 41-42.

31 См.: Казахстанская правда. 1994. 26 февр.

32 Токаев К. Под стягом независимости. С. 381.

33 См.: Назарбаев Н. Послание. 1998. 30 сент. С. 3, 5.

34 Там же.

35 Внешнеполитические задачи Казахстана. С. 44-48.

36 Токаев К. Под стягом независимости…С. 392-393.

37 Джекшенкулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. Монография. М., 2000.—306 С. С. 223-234.

1 Савицкий П.Н. Предисловие//Вернадский Г.В. Начертание русской истории. С.8.

2 Вернадский Г.В. Опыт истории Евразии. С. 14.

3 Ларюэль Марлен. Идеология русского евразийства или Мысли о величии империи. М., 2004.-287 С. С. 193-194.

4 Савицкий П.Н. Россия - особый географический мир. С.47.

5 Гумилев Л.Н. От Руси до России. М., 2004. С.86.

6 Хара-Даван Э. О кочевном быте//Тридцатые годы. С.83-86.

7 Трубецкой Н.С. Верхи и низы русской культуры//Исход к Востоку. С.101.

8 Савицкий П.Н. О задачах кочевниковедения.С.13.

9 Трубецкой Н.С. О туранском элементе в русской культуре//Россия между Европой и Азией: евразийский соблазн. М.: Наука, 1993. С.143.

10 Садовский Я. Оппонентам евразийства//Евразийский временник III.1923. С.155.

11 Народы Евразии: культура и общество: Третий Международный Евразийский научный форум: Тезисы докладов и сообщений/Под ред. С.А. Абдымапанова. Астана, 2004.-264 С. С. 42.

1 См.: Туркменская искра.-1991.-25 дек.

2 Нурсултан Назарбаев: Без правых и левых. М., 1991.-254 С. С. 195.

3 Нурсултан Назарбаев: Без правых и левых. М., 1991. С. 248-250.

4 Нурсултан Назарбаев: Без правых и левых. М., 1991. С. 169.

5 См.: Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии. М., 1993.

6 См.: Задохин А.Г. Россия в Евразии и мировой политике. С. 38-42.

7 См.: Кажегельдин А.М. «Евразийский Союз»: теоретические дискуссии и практические задачи//Внешняя политика Казахстана. Алма-Аты-Москва, 1995. С. 20.

8 Джекшенкулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. Монография. М., 2000. С. 108-114.

9 Назарбаев Н.А. Евразийский союз: идеи, практика, перспективы. М., 1997. С. 47.

10 Ю.В. Шишков. Интеграционные процессы на пороге XXI века. Почему не интегрируются страны СНГ. М., 2001. С. 396 – 397.

11 Казахстанские новости. 1994. 18 июня.

12 Задохин А.Г. Россия в Евразии и мировой политике. С. 51.

13 Н.Назарбаев. «Верю, что в будущем мы вернемся к идее Евразийского союза». Интервью президента Казахстана//Независимая газета. 1999. 26 окт.

14 См.: Там же.

15 Джекшенкулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. Монография. М., 2000. С. 108-114.

16 См.: Евразийский Союз. Материалы конференции. М., 1995. С. 4-8.

17 Джекшенкулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. Монография. М., 2000. С. 150

18 Джекшенкулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. Монография. М., 2000. С. 152-153.

19 Назарбаев Н.А. На пороге XXI века. Алматы, 1996.

20 Казахстанская правда. 2003. 19 февраля.

21 Россия и Казахстан - единый взгляд на мир. Президенты Н.А. Назарбаев и В.В. Путин в Евразийском государственном университете имени Л.Н. Гумилева. 10 октября 2000 года. Астана, 2000. С. 11.

22 Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии: эпохи и цивилизации. С. 31.

23 Гумилев Л.Н. Древняя Русь и Великая степь. С. 54.

24 Там же. С. 75.

25 Чипашвилли С.О. Этногенез и проблемы государственной идеологии России//Лев Николаевич Гумилев. Теория этногенеза и исторические судьбы Евразии. Материалы конференции. Т. 2. СПб., 2002. С. 149.

26 Ж.А. Ермекбаев. Теория этногенеза и евразийские идеи Л.Н. Гумилева в преподавании исторических дисциплин. Астана, 2003.. С. 58-59.

27 Интернет-газета «Навигатор»: http://www.navigator.kz.

28 Ж.А. Ермекбаев. Теория этногенеза и евразийские идеи Л.Н. Гумилева в преподавании исторических дисциплин. Астана, 2003. С. 60 – 61.

29 См.: Conway P. Op. cit. P. 164-167.

30 См.: Полоскова Т.В. Диаспоры в системе международных отношений. М., 1998. С. 28.

31 Джекшенкулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. Монография. М., 2000. С. 88-89.

32 Народы Евразии: культура и общество: Третий Международный Евразийский научный форум: Тезисы докладов и сообщений/Под ред. С.А. Абдымапанова. Астана, 2004. С. 48-50.

33 См.: Charabaghi R. Development Straregies for Central Asia in the 1990s: in Search of Alternatives//Third Work guart. L., 1994. Vol. 15. № 15. P. 103-119.

34 Джекшенкулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. Монография. М., 2000. С. 81.

35 Евразийство и Казахстан. Труды евразийского научного форума: «Гумилевские чтения». Астана, 2003. Т.2. С. 49.

36 Евразийство и Казахстан. Труды евразийского научного форума: «Гумилевские чтения». Астана, 2003. Т.1. С. 141.

1 Джекшенкулов А. Новые независимые государства Центральной Азии в мировом сообществе. Монография. М., 2000. С. 30.

2 Подробнее см.: Дугин А.Г. Мистерии Евразии/Абсолютная Родина. М., 1999.С.634-644.

3 Евразийство: Опыт систематического изложения. С.378.

4 Неру Джавахарлал. Взгляд на всемирную историю. М., 1975, т.1, с.314.

5 Подробнее см.: Дугин А.Г. Мистерии Евразии / Абсолютная Родина. М., 1999. С. 591-601.

6 Харадаван Э. Чингис-хан как полководец и его наследие. С. 142.

7 Савицкий П.Н. Степь и оседлость//Россия межу Европой и Азией… С. 127.

8 Письмо П.Н. Савицкого к Л.Н. Гумилеву от 2 мая 1957 г.//Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии эпохи цивилизации. С.212.

9 Вернадский Г.В. Монгольское иго в русской истории. С. 157.

10 Хара-Даван Э. Чингисхан как полководец и его наследие. С. 142.

11 Следует отметить, что эта «современность» империи была отмечена также и современными нам исследователями. «Безопасность, которой пользовались Азия и Восточная Европа, компенсировалась, таким образом, угнетением, что придавало Монгольской империи характер неожиданно, странно и анахронично подобный современному полицейскому и притесняющему государству» (Lemercier-Quelquejay C. La paix mongole. Paris: Flammarion, 1963. P. 51).

12 Ларюэль Марлен. Идеология русского евразийства или Мысли о величии империи. М., 2004. С. 206-211.

13 Ж.А. Ермекбаев. Теория этногенеза и евразийские идеи Л.Н. Гумилева в преподавании исторических дисциплин. Астана, 2003. С. 49.

14 Известия. 1988. 12 апреля.

15 Ж.А. Ермекбаев. Теория этногенеза и евразийские идеи Л.Н. Гумилева в преподавании исторических дисциплин. Астана, 2003. С. 57.

16 Подробнее см.: Кожинов В.В. Историософское приложение: О византийском и монгольском «наследствах» в судьбе России/Черносотенцы. М., 2004. С.307-366.

17 Гумилев Л.Н. От Руси до России: Очерки этнической истории. С.291.

18 Там же. С. 125.

19 Ж.А. Ермекбаев. Теория этногенеза и евразийские идеи Л.Н. Гумилева в преподавании исторических дисциплин. Астана, 2003. С. 52-53.

20 Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии: эпохи и цивилизации. С. 49-50.

21 Там же. С. 50.

22 Гумилев Л.Н. Тысячелетие вокруг Каспия. С. 357.

23 Ж.А. Ермекбаев. Теория этногенеза и евразийские идеи Л.Н. Гумилева в преподавании исторических дисциплин. Астана, 2003. С.67-68.

24 Гумилев Л.Н. От Руси до России: Очерки этнической истории. С. 132-133.

25 Ж.А. Ермекбаев. Теория этногенеза и евразийские идеи Л.Н. Гумилева в преподавании исторических дисциплин. Астана, 2003. С. 66.

26 Гумилев Л.Н. От Руси до России: Очерки этнической истории. С. 287.

27 Ж.А. Ермекбаев. Теория этногенеза и евразийские идеи Л.Н. Гумилева в преподавании исторических дисциплин. Астана, 2003. С. 55.

28 Трубецкой Н.С. Наследие Чингис-хана: взгляд на русскую историю не с Запада, а с Востока. С. 229.

29 Ларюэль Марлен. Идеология русского евразийства или Мысли о величии империи. М., 2004. С.225.

30 Ларюэль Марлен. Идеология русского евразийства или Мысли о величии империи. М., 2004. С.227.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.13 сек.