КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
УСР №1,2
Семинарское занятие №12 Семинарское занятие №11 Тема: Социальная среда и развитие одаренности 1. Единство личности одаренного ребенка и социального окружения. 2. Формирование социальных интересов у одарённых детей. 3. Социальный интеллект и социальная зрелость. 4. Девиации и проблемы одаренного ребенка. 5. Коррекционно-профилактическая работа с одаренными детьми.
Литература: 1. Булыго, К.М. Защищённость ученика как условие развития одарённости /К.М.Булыго // Обучение и воспитание художественной одарённости детей и молодёжи: проблемы психологии, педагогики, методики. – Мн., 2001. – С.142-144 2. Доровской, А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. – М.: Российское педагогическое агенство, 1997. 3. Савенков, А.И. Детская одарённость: развитие средствами искусства. – М., 1999 4. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / [Н.И.Панютина и др.]. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204с.
Тема: Программы развития одаренных и талантливых детей Форма проведения: деловая игра. Разделы программы воспитания: 1. Краткая характеристика уровня воспитанности ребенка 2. ведущие субъекты воспитания 3. каналы положительного влияния 4. потенциально и реально негативные каналы влияния 5. способности ребенка 6. своеобразие и уникальность личности ребенка 7. перспективы развития 8. методы воспитания 9. помощь ребенку в самовоспитании 10. педагогическая коррекция характера и общения
Литература: 1. Белова, Е.С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. - М.; 1998. 2. Бискер, Л.М. Программа «Одарённые дети» / Л.М.Бискер //Завуч. – 2001. - №4. С.39-44 3. Доровской, А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. – М., 1997. 4. Панов, В.И. Одарённые дети: выявление – обучение – развитие. / В.И.Панов. // Педагогика. – 2001. - №4. – С.30-44 5. Психология одарённости детей и подростков / Под ред. Н.С.Лейтеса. – М.: Академия, 1996. 6. Хуторской, А.В. Развитие одарённости школьников. - М., 2000. 7. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / авт.-сост.Н.И.Панютина и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204с. Форма контроля знаний: Разработка инвариантов «портфолио» для оформления достижений одаренных и талантливых детей УПРАВЛЯЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Тема: Детская одаренность в педагогической теории и практике. 1. Менторство как форма работы с одаренными детьми. 2. Профессиональная позиция педагога, работающего с одаренными и талантливыми детьми. Задание группе: 1. Предложите собственное видение профессиональной позиции педагога, работающего с одаренными и талантливыми детьми. 2. В мини группах попытайтесь составить памятки «Этапы, основные направления и способы осуществления педагогической поддержки одаренного ребенка в решении личностно значимой для него проблемы».
Литература: 1. Доровской, А.И. Сто советов по развитию одаренности детей. – М., 1997. 2. Дашковская, О. Звёздные дети: об изучении детской одарённости и работе с такими детьми/ О. Дашковская//Школьное образование. – 1999. - №4. – С.2-10 3. Дусенко, З.П. Одарённые дети Беларуси/ З.П.Дусенко // Психологическая служба. – 2003. – №1. – С.69-75 4. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми / [Н.И.Панютина и др.]. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204с.
Форма контроля: 1. Подготовка материалов для разработки презентаций 2. Составление презентации.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |