КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 20 страница
Начальное образование 49 М. Ашимова 49 К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 49 Д. Бахарева 50 СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 50 А. Бевзенко 51 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ 51 ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 51 А. Белятская, Т. Кравцова 51 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (НА ПРИМЕРЕ «ШКОЛЫ ИСКУССТВ») 51 Д. Бортко 52 ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЗМА В РОССИЙСКОМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ 52 В. Вальтер 52 ПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 52 А. Воронкова, А. Шеферович 53 ИСТОКИ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ПЕДАГОГИКИ 53 Гекман Е. 54 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 54 М. Головач 54 ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА И ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 54 А. Дроздова 55 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНА ИЗ ЗАДАЧ ФГОСНОО 55 Е. Загорт 55 ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 55 А. Зеленецкая 56 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 56 Н. Катасонова 56 ПРИРОДНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 57 Н. Катасонова 57 ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО 57 О. Кичко 58 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 58 Ю. Кузьмина 58 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 58 А. Ниязова 59 К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ 59 ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 59 А. Ниязова 59 РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД ПЕРЕСКАЗОМ 59 Е. Ошлыкова 60 ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 60 О. Романова 61 ОТНОШЕНИЕ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 61 О. Романова 61 ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС И ЕГО РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 61 Л. Федорова 62 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 62 Н. Чебакова 62 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ УСТНОГО СЧЕТА 62 Олигофренопедагогика 63 В. Архипова 63 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 63 А. Кучеренко 64 ВЛИЯНИЕ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА ВОСПРИЯТИЕ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СВОЕЙ РОДИНЫ 64 К. Панченко 64 НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА 64 К. Панченко 65 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 65 В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА 65 В. Сандан 66 СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА ТУВИНСКОГО НАРОДА 66 О.Ставская 66 МОЕ СЕЛО – МОЯ МАЛАЯ РОДИНА 66 С. Цыбендоржиева, М. Антонова 67 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА 67 С. Цыбендоржиева 68 СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ АГИНСКИХ БУРЯТ 68 Психология и педагогика дошкольного образования 68 З. Алексеева 68 ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 68 М. Арестоурова 69 РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ 69 М. Арестоурова 70 ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 70 Л. Банникова 70 РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 70 РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 70 О. Бухмиллер 71 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71 Д. Гасенко 71 РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71 Ю., Геталова, А. Диулина 72 ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТИВНОСТИ ЗАНИЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ 72 А. Гудов 73 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ДЦП В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» 73 Л. Девятайкина 73 СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 73 А. Демина 74 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 74 А. Демина 75 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ 75 М. Демина 75 ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75 Т. Екимова 76 ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ СИРОТ В РОССИИ 76 М. Жилина 77 РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ 77 А. Зайдинова 77 НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА 77 А. Зайцева, А. Чегор 78 К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 78 Н. Каратаева 79 КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ СЛОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ 79 А. Кендюхова 79 ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 79 К. Киселев 81 СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С АУТИЗМОМ: ИЗ ОПЫТА СЕМЕЙНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕНСИЛЬВАНИИ (США) 81 С. Кожемяко 81 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА 81 И. Кондратова 82 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ 82 В. Копосова 82 РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 83 Л. Кочеткова 83 ПОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СО СВЕРСТНИКАМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 83 Н. Кузнецова, К. Томилова 84 ДЕТЕРМИНАНТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ОНТОГЕНЕЗЕ 84 М. Кулибанова 84 НЕОБХОДИМОСТЬ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ 84 К. Купина 85 ПРОБЛЕМА ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 85 В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 85 Т. Курицына 85 СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ПОДРОСТКА В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ 85 А. Литвинова 86 ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛОГИКА 86 Е. Маркова 87 ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УЗБЕКИСТАНЕ 87 Т. Мусаева 87 ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К СИСТЕМЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 87 М. Ниязова 88 ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 88 М. Ниязова 88 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 89 М. Ниязова 89 СПЕЦИФИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 89 А. Пасичник 90 МУЗЫКА КАК АРСЕНАЛ РАЗВИТИЯ 90 М. Пожидаева, О. Шабалина, В. Юдкина 90 СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ 90 К. Попова 91 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В САМООПРЕДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ 91 А. Родинко 92 РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА 92 А. Родинко 92 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 92 А. Родинко 93 ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ С СИНДРОМОМ ДАУНА ПО СРЕДСТВАМ КОРРЕКЦИОННОЙ РИТМИКИ 93 Г. Рыльская 93 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ 94 В. Скидан 94 СЕМЬЯ В ГРУЗИИ 94 Е. Созинова 95 ДЕТСТВО КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 95 А. Соколова 95 ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ 95 Н. Филонова 96 ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 96 О. Цветкова 96 РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ 96 А. Чалдина 97 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА 97 Р. Челяшева 98 ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТАТАРСКОЙ СЕМЬЕ 98 Ю. Черникова 98 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ЛАТВИИ 98 М. Чернышова 99 О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 99 Психология и педагогика начального образования 99 А. Бевзенко 99 СЕМЬЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ КАК НОСИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ 99 А. Брагина 100 НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЧИСЛА») 100 А. Ванюкова 100 ПРОФИЛАКТИКА НАРКОЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ 101 А. Виганд 101 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ НАРОДНОЙ КУКЛЫ 101 Т. Власова 102 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 102 И. Глухова 103 ЧЕЛОВЕК В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ВОСТОКА 103 Ю. Гончарова 103 РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 103 Л. Девятайкина 104 ВКЛАД М. И. ЗЕМЦОВОЙ В РАЗВИТИЕ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ 104 Е. Дегтярева 104 ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 104 Е. Дегтярёва 105 РУССКАЯ ИДЕЯ 105 Е. Ефимова 106 ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 106 А. Зяблова 106 ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 106 А. Зяблова 107 СВОЕОБРАЗИЕ ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА О. И. СКОРОХОДОВОЙ 107 А. Искакова 107 ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 108 О. Каленчук 108 ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 108 К. Карелина 109 ЗНАКОМСТВО МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 109 С ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСЬЮ 109 В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ СИБИРИ 109 Е. Киреева 109 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 109 Е. Козловская 110 ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 110 О. Кочанова 110 ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ 111 Т. Кравцова 111 ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 111 Е. Крамских 112 НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА И РАЗВИТИЕ ЭТНОСА 112 Е. Красеева 112 СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 112 Е. Красеева 113 ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РЕАЛЬНОГО И ВЫМЫШЛЕННОГО МИРОВ В ПОВЕСТИ Л. КАССИЛЯ «КОНДУИТ И ШВАМБРАНИЯ» 113 В. Кузина 114 ИСТОРИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ФИЛОСОФИИ И ПЕДАГОГИКИ 114 В. Кузина 114 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С ДОМАШНЕЙ СОБАКОЙ 114 В. Кузина 115 СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ У ДЕТЕЙ 115 В. Кунова 116 АНАЛИЗ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМ ТЕКСТОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 116 В. Кунова 116 РЕЛИГИЯ КАК ФАКТОР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 116 Н. Ламм 117 РАЗВИТИЕ УМСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 117 М. Лопатина 117 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 117 А. Лукашова 118 ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 118 А. Майсеёнок 119 ПСИХОЛОГИЯ ЭТНИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ 119 М. Мананкова 119 РОЛЬ ПРАЗДНИКА В КОНСТРУИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 119 Е. Маранова, Е. Коляда 120 РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 120 А. Маркс 121 ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ КЛАССЕ 121 Е. Митюкова 121 РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ЕГО СВЯЗЬ С ИНТЕЛЛЕКТОМ СИБЛИНГОВ 121 Е. Митюкова 122 ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ 122 О. Михайлова 122 ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО МАТЕРИНСТВА 123 Е. Ошлыкова 123 РАЗВИТИЕ ВОССОЗДАЮЩЕГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 123 Е. Плескач 124 АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ ПУТЕМ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ИХ ТРЕВОЖНОСТИ 124 Е. Плескач 124 ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125 Н. Попова 125 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО 125 Н. Попова 126 ТИПЫ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 126 Е. Прасолова 127 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 127 А. Ромашова, И. Усова 128 ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ 128 О. Руднева 128 К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИИ ДРУЖБЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 128 О. Руднева 129 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТКРЫТОГО ДЕТСКОГО САДА ГЕРМАНИИ 129 А. Сычев 129 ЖЕСТЫ ПЕДАГОГОВ 129 К. Толстикова 130 ВКЛАД Р. Е. ЛЕВИНОЙ В ПСИХИЧЕСКУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ 130 К. Ульяненко, Е. Маркова 131 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЛЕПЫХ В ТРУДАХ В. ГАЮИ 131 Е. Хворенкова 131 ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 131 А. Цариненко 132 ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА 132 А. Цариненко 132 ВОСПРИЯТИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОЦЕНКИ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 132 А. Цариненко 133 ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕВИАЦИИ В ПОДРОСТКОВОЙ СУБКУЛЬТУРЕ 133 Н. Чебакова 134 РОЛЬ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ 134 Ю. Черникова 134 АНАЛИЗ МЕТОДИКИ «НУМИКОН» 135 Ю. Черникова 135 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ 135 Ю. Черникова 136 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ 136 Ю. Черникова 136 СВОЕОБРАЗИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В ТРУДАХ Л. КАННЕРА 136 О. Чижова 137 КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 137 Х. Эмих 138 ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ 138 Сурдопедагогика 139 А. Балаева, Д. Исаков 139 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 139 А. Березовская 139 ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ 139 А. Березовская 140 ОСОБЕННОСТИ ОШИБОК В ОБОБЩЕНИИ ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ 140 А. Березовская 140 ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОБЩЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 141 Н. Бубенова 141 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ 141 К. Быкова 142 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 142 К. Быкова 143 ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОКРАШЕННОЙ ЛЕКСИКИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 143 К. Ваганова 143 ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 143 А. Воронина 144 КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА СЧИТЫВАНИЯ С ЛИЦА У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ I ВИДА 144 А. Воронина 144 ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СЧИТЫВАНИЯ С ЛИЦА У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 144 Е. Гуселетова 145 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 145 А. Земскова 145 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 146 С. Клепалова 146 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 146 О. Митина, А. Балаева 147 ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ 147 О. Митина 148 ИНИЦИАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 148 С. Монгуш 148 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 148 В. Мосина 149 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. 149 И. Подберезко 149 РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 150 А. Сергеева 150 ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 150 А. Сергеева 151 ДИАГНОСТИКА МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (В РАМКАХ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ) 151 М. Скобелкина 151 НАРУШЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ 151 М. Скобелкина 152 ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 152 А. Слаутина 152 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАНЫХ ЗАНЯТИЯХ 153 А. Слаутина 153 РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 153 А. Стрелкова 154 СПОРТ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ 154 У. Терентьева 154 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 155
Научное издание
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |