Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. 1. 1. Рекомендации используются при разработке технико-экономических основ (тэо)генеральных планов городов и проектов генеральных планов городов




1.1. Рекомендации используются при разработке технико-экономических основ (ТЭО)генеральных планов городов и проектов генеральных планов городов, комплексныхтранспортных схем (КТС). Они применяются при разработке проектовсоответствующих станций, портов, пассажирских и других зданий различногоназначения с учетом комплексной застройки привокзальных площадей, взаимногоразмещения помещений вокзала и перронов.

Включенные в Рекомендациинормативные положения не распространяются на проектирование зданий и сооруженийсезонного использования, пассажирских павильонов, служебно-пассажирских зданий.

1.2. На стадияхградостроительного проектирования решаются основные задачи развитиятранспортного узла города во взаимосвязи с формирующейся системой расселения, втом числе с развитием сети транспортных зданий, сооружений и устройств,связанных с организацией обслуживания пассажиров [18].

На стадии выполнениягенерального плана города осуществляются:

определение объемовпассажирских перевозок по видам транспорта и сообщений в увязке с отраслевымисхемами развития транспорта (железнодорожного, морского, речного,автомобильного и воздушного);

разработка предложений поразмещению вокзалов различных видов транспорта с учетом их взаимодействия вструктуре транспортного узла города.

На стадии выполнениякомплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспортаосуществляются:

уточнениеобъема пассажирских перевозок;

взаимодействие магистральныхвидов транспорта с городским в обслуживании пассажиров на территории города иего пригородной зоны;

увязка перспективных сетейразвития городского общественного транспорта с выделением участков в первуюочередь и на расчетный срок с учетом конкретных транспортных решенийкомплексной схемы и очередности развития улично-дорожной сети в зонахразмещения вокзалов магистрального транспорта.

На стадии разработкипроектов детальной планировки, эскизов и проектов застройки осуществляются:

определение характера иобъемов строительства на первую очередь, расчетный срок, а также в ряде конкретныхслучаев определение необходимости дальнейшего развития вокзала за пределамирасчетного срока;

функциональное зонированиетерритории вокзала и привокзальной зоны;

обеспечение единстватехнологического и архитектурного решения комплекса зданий и сооруженийвокзала, а также привокзальной площади и перрона.

В проектах детальнойпланировки и в эскизах застройки предварительно намеченное в генпланестроительство (или реконструкция) вокзалов подлежит уточнению и конкретизации сопределением расчетной вместимости или пропускной способности, размеровучастков отдельных зданий и сооружений, организации подъездов к ним с увязкойпринятых решений с существующей и проектируемой застройкой и улично-дорожнойсетью, схемой использования подземного пространства и инженерными сетями, сострогим резервированием необходимых участков на расчетный срок и перспективу.

1.3. На стадииразработки проектов и рабочей документации реализуются и корректируютсяпринципиальные решения, принятые на всех перечисленных проектных стадиях в п. 1.2.

1.4. Припроектировании вокзалов необходимо учитывать требования СНиП 2.07.01-89*, СНиП 2.08.02-89*, СНиП2.01.02-85* и других действующих нормативных документов, ссылки на которыеприводятся в соответствующих разделах Рекомендаций (1, 2, 6).

1.5. Техническиетребования проектирования вокзалов различного назначения следует учитывать всоответствии с отраслевыми нормами технологического проектирования,разрабатываемыми институтами: Мосгипротранс, СоюзморНИИпроект, Гипроречтранс,Гипроавтотранс, ГПИ и НИИ «Аэропроект».

1.6. Проектирование новых и реконструируемых вокзалов необходимо выполнять с учетомсоблюдения санитарных норм, а также местных условий благоустройства,озеленения, охраны окружающей среды, включая памятники градостроительства иархитектуры, культуры и искусства, ведущие элементы природного ландшафта.

1.7. Содержащиеся в настоящем документе рекомендации, связанные с учетомпотребностей инвалидов и маломобильных групп населения при их обслуживании ввокзальных комплексах, не исключают применения на соответствующих стадияхпроектирования ВСН 62-91*/Госкомархитектуры [8].

1.8. Рекомендации применяются при составлении кадастровых документов порегламентации использования территории вокзальных комплексов и близлежащих зон [9].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.