Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для очного отделения




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

ЧАСТЬ II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПЛАН ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дополнительная

1. Анализ межполушарной асимметрии мозга / Под ред. Е.Д. Хомской. – М.: Наука, 1986.

2. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. – М.: Медицина, 1968.

3. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения. // Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития.- М., 1998.

4. Бадалян Л.О. Детская неврология. – М.: Медицина, 1984.

5. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. – М.: Медицина,1981.

6. Безруких М.М. Проблемные дети. – М., 2000.

7. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М.: Изд-во Моск.. Ун-та, 1978.

8. Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. С.А.Беличевой, И.А.Коробейниковой, Г.Ф.Кумариной. – М., 1992.

9. Диагностика развития зрительно-вербальных функций: Альбом / Сост. Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. – Издательский центр «Академия», 2003.

10. Кравков С.В. Взаимодействия органов чувств. – М.: Наука, 1948.

11. Леонтьев А.Н., Лурия А.Р., Смирнов А.А. О диагностических методах психологического исследования школьников // Советская педагогика. – 1968. - №7.

12. Максименко М.Ю., Ковязина М.С. Пособие для практических занятий по нейропсихологической диагностике. – М.: Теревинф, 1998.

13. Нейропсихология индивидуальных различий. Учебное пособие. Авторы: Е.Д.Хомская, И.В. Ефимова, Е.В. Будыка, Е.В. Ениколопова- М., 1997.

14. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания: Методика развития и коррекции внимания у детей 5—7 лет. М., 1997.

15. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагности­ческой и коррекционной работы психолога. М., 2000.

16. Семенович А.В. Эти невероятные левши. М., 2004.

17. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. – М., 1985.

18. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. – М., 2002.

19. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и пси­хотехнике / Под ред. В.Ю. Баскакова. М., 1993.

20. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. М., МГУ, 1985.

 

Форма обучения – очная

Лекции – 36 часа

Семинары – 28 часов

Самостоятельная работа –56 часов

экзамен – 9 семестр

Всего – 120 часов

 

«ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ»

 

  НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА, ТЕМЫ ВСЕГО ЧАСОВ ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
1. Общие вопросы детской нейропсихологии   Лекции Практ. Самост. работа
1. . Теоретические подходы к изучению механизмов работы мозга.        
2. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка        
2. Нейропсихологическая диагностика детского возраста        
3. Нейропсихологический подход к проблеме отклоняющегося развития.        
4. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.        
5. Дифференциальная нейропсихология детского возраста        
6. Исследование нарушений психических процессов при органических поражениях головного мозга в детском возрасте.        
3. Нейропсихологические подходы к формирующему обучению        
7. . Особенности нейропсихологической помощи детям с трудностями в обучении.          
  Всего        

 

Всего – 120 часов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.