Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По дисциплине




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА

Взаимосвязь курса по выбору с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО).

Дисциплина «Этнография детства» имея собственную самостоятельность и завершенность, является логически связанной с такими дисциплинами как «Дошкольная педагогика» (разделы «Игровая деятельность детей», «Возрастные особенности детей»), «История педагогики», «Культурология», «Возрастная психология», дополняет теоретическую подготовку студентов к работе педагога-дошкольника.

3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

  • Нормативный блок: аннотация, рабочая учебная программа дисциплины.
  • Теоретический блок: учебники, учебные пособия, курсы лекций, конспекты лекций.
  • Практический блок: планы и структура практических занятий, планы и структура семинарских занятий.
  • Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов: вопросы и задания для самостоятельной работы, перечень вопросов к экзамену, банк тестовых заданий для самоконтроля.
  • Методический блок: методические рекомендации по дисциплине для преподавателей, методические рекомендации по дисциплине для студентов.

4. Список авторов элементов УМК:

Давыдова О.И. доцент, к.п.н.

5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины:

- ГОС ВПО по специальности;

- Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования:

    • «Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования», рекомендованные Министерством образования Российской Федерации (2001 г.) – электронный вариант;
    • Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования. – М., 2004.

- Оценочные и диагностические средства для итоговой аттестации выпускников вузов по педагогическим специальностям (рекомендованы Министерством образования РФ, 2003 г.).

 


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Барнаульский государственный педагогический университет»

Кафедра

дошкольного образования

Учебно-методический комплекс курса по выбору:

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УР___________________

"____"______________200_г.

ЭТНОГРАФИЯ ДЕТСТВА

Специальность:

050707 «Педагогика и методика дошкольного образования»

050703.00 «Дошкольная педагогика и психология с доп. спец-тью»

(код) (наименование)

Факультет

Педагогический

 

Курс обучения __3_____/_______/________

Семестр ___V____/_______/________

Всего часов по учебному плану: 152______

В том числе по формам обучения: очная / очно-заочная /заочная

- лекции ___22____/____________/_______

- практикум ____54___/____________/_______

- самостоятельная работа ____76___/____________/_______

Формы итогового контроля знаний:

- зачет ____сем./ ____сем./ ____сем.

- экзамен ___ V _сем./ ____сем./ ____сем.

Барнаул


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели дисциплины закрепление знаний о детстве, как особом явлении культуры, присущем всем народам мира, имеющем свою специфику, традиции, связанные с образом жизни разных народов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.