Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общее понятие об области Замыслов




Смысловая нагрузка о бытие, окружающей нас среде, в нашем сознании делится на две части: область [невоплощённых] Замыслов и область воплощённых (с тем или иным качеством) Замыслов. Область воплощённых Замыслов можно ещё назвать областью свершений, деяний, или областью завершённых переходов вещества из состояния в состояние. Эта область имеет подъобласть, которую можно назвать «областью незавершённых переходов вещества из состояния в состояние», то есть областью, где вещество находится в переходном состоянии (переход начался ранее, но ещё не закончен, или переход начнётся в самое ближайшее время). Эти три области мы словами обозначаем как «прошлое (былое), настоящее (текущее), будущее (грядущее)».

Эти слова являются простыми обозначениями (причём, порой, не самыми удачными) этих трёх областей бытия в нашем сознании.

Есть область Замысла (замыслов) в сознании. Замыслы ещё называют «намерениями» (Мѣра!!), это уже после тово, как произходит размерение смысловой нагрузки, то есть, когда замыслы обретают некие «видимые», различимые, очертания в сознании и подлежат оглашению. У ково то есть добрые намерения, а у ково то есть недобрые, злые намерения, которые обусловлены нравственностью отдельно взятово носителя сознания, и общества в целом, как совокупностью носителей сознания (нравственностью, преобладающей, господствующей в том или ином обществе)...

Есть добрые дела (воплощённые замыслы), великие свершения, деяния, есть зло-деяния, тёмные делишки (воплощённые замыслы злонравных).

Смысловая нагрузка о содеянном (когда переход вещества в новое состояние завершён) находится в области «воплощённых замыслов», то есть- в «прошлом» (так называемое «прошедшее время» в понятиях языкознатоков).

Есть незаконченные добрые дела (не полностью воплощённые замыслы), великие свершения, деяния, зло-деяния, тёмные делишки и прочая. Все они- в подъобласти, которую обозначают как «настоящее время».

Теперь, для тово, чтобы Пользователю вести осмысленную беседу о веществе, о всём том, что с ним связано, о каких то событиях, обстоятельствах, присущих свойствах и прочая, необходимо, с помощью Слова, «поместить» это вещество (а точнее, смысловую нагрузку о нём) в соответствующую область...

Это делается определёнными способами, с изпользованием определённых Мѣр (как Частных Мѣр, так и обычных Слов, Мѣр). То есть, при добавлении той или иной Мѣры, Пользователь придаёт тот или иной смысл Слову, тем самым обозначая ту или иную, упомянутую выше, область бытия («прошлое, настоящее, будущее»).

Пользователь, опираясь на свою нравственность, своё понимание жизни, выстраивает в своём сознании (в области Замысла) определённый вид предполагаемого бытия («будущего»), и далее начинает прилагать волевые усилия по воплощению своего замысла, выстроенного в сознании. По сути, посредством Слова, Пользователь управляет мирозданием (в той или иной мере). Если Воли у Пользователя нет или она слаба (Пользователь безволен, слабоволен, малодушен, труслив и т.д.), то он просто смиряется, покоряется чужой Воле, то есть его бытие выстраивается по чужому замыслу, подчас не самому лучшему, и сам Пользователь, подобно рабу, просто покоряется хозяину (внешнему или внутреннему), пусть даже и не напрямую, а опосредованно.

Как общеизвестно, в мире существует множество стран, в которых жизнь людей полностью подчинена злой воле внешнево угнетателя-хозяина. Повелители этих стран являются обыкновенными продажными мерзавцами (трусливыми, злонравными), которые, в погоне за текущей наживой, за безпрестанным набиванием своих бездонных карманов, попросту продали свой народ, по сути, превратив ево в рабов. Все мы эти страны хорошо знаем, все мы сочувствуем порабощённым народам этих стран, но... Покорённые рабы ведь и сами тоже должны предпринимать некие усилия в направлении обретения свободы. Ну какой рабоимец, по своей собственной воле откажется от выкачивания, сдаивания жизненной силы из покорённово раба?... Так что угнетённыерабы в порабощённых странах должны сами пошевеливаться, напрягать свои извилины. А если не хотят, если рабы только и знают, что пойло-дурман жрать из придвинутого (кое кем) корыта, часами пялиться в говноящик, да безпрестанно предаваться похоти... Понятное дело, что они покорными рабами, пасомым стадом, так и останутся... По моему, это настолько просто и понятно, что тут и обсуждать то нечего.

Помните, уважаемые Читатели, ещё великий Пушкин об этом рёк: «... Паситесь, мирные народы, вас не разбудет чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь...» По моему, яснее уж и некуда... Безусловно, в виде «пасущегося стада» великий русский поэт представил своё окружение, «высший слой общества», который безсовестно жировал, пребывая, впрочем, в состоянии «стада», в то время как угнетённый русский народ бедствовал в нищете и тяготах.

Удержание злонравными угнетённых, покорённых людей (безвольных, слабовольных, малодушных, трусливых, глупых, упёртых и прочая) в порабощённом состоянии называется угнетение, принуждение. Причём, как мы все уже знаем, в настоящее время угнетается, в первую очередь, сознание людей. Рабоимцу уже нет необходимости угнетать раба телесно, наоборот, для раба рабоимец создаёт вполне приемлимые условия тела содержания: достаточно сытное питание (естественно, содержащее яды), сухое, тёплое помещение, стойло (обязательно с оболваноящиком), уход, всяческое содействие безпрепятственным отправлениям естественных телесных потребностей, животных потребностей, нужд, особенно потребностей п о хоти, и так далее. Современному рабоимцу достаточно поработить сознание людей, а дальше они уже сами, превратившись в покорных пасомых рабов, будут взращивать себе подобных, увеличивать поголовье пасомого стада людообразных особей. Общеизвестно, что в западнючьих странах эта задача (раб должен сам взращивать нового раба) уже давно решена. Кто бывал там, тот знает. В некоторых немногочисленных странах, где люди ещё не утратили свободы Духа, рабоимцы сталкиваются с определёнными трудностями, например, в России.

Осуществление мероприятий, связанных с подчинением добронравными, праведными, других людей, по доброй воле согласившихся на это, называется управлением (прав о, правитель, правительство, праведность, правдивость, справедливость и так далее).

Итак, разсмотрим способы, с помощью которых (через Частную и Частотную Мѣру) выстраиваются Слова, предназначенные для размещения в той или иной области сознания- области Замыслов и Свершений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.