Все мы, уважаемые Читатели, чуть ли не с детства, знаем о такой стране, как Древний Египет. О ней много чего понаписано, понаговорено... О пирамидах, фараонах, сфинксах, мумиях, иероглифах... Всё это прекрасно и хорошо. Но есть маленькие, очень простые, вопросы, которые возникают у обычных мыслящих людей, но которые совершенно не заботят мудроучёных: а каково было название страны то (ну не Египет же)? Как звали повелителей той древней страны (не «фараоны» же)? На каком языке говорили повелители той страны, жрецы (не на одном же из африканских)? Начнём немножко «из-за угла»... Для облегчения уяснения сущности первого вопроса записываю следующее утверждение: «President Российской Federation Владимир принял deputy delegation из соседнего region коганат Хазария». Конечно же, сие утверждение просто нелепо (и лживо впридачу). В те времена былинные не было никаких «presidentов» (словечко то английское, чужеземное), а были князья русские; не было «federation» («федирэйшн»- англ, «федерасьён», «федерацьон»), была Русь, союз земель русских. Во времена повелевания коганатом Русь коганом Владимиром уже и в помине не было никакого коганата Хазария, наголову разбитого русским войском под началом князя Святослава. Мы это знаем и помним. Но если, дорогие друзья, ту оглашённую дурь вколачивать в головы покорных людей лет этак сорок, допустим средствами оболвановещания, люди в неё поверят... Это же давно известно... Ещё германский фашист Гебельс, прихвостень недолюдка Шикльгрубера (Гитлера), об этом говорил. Так вот «эгиптус», который сами люди, живущие в этой стране, называют сейчас Меср (как и персы, и многие другие народы)... Название «эгиптус» той стране дали греки, пришедшие туда в 4-м веке до начала современного летоизчисления. К тому времени та страна существовала уже несколько тысяч лет, задолго до появления самих «греков» в Греции. Название у неё было? Было... На двести лет раньше греков в ту страну пришли персы, которые называли её... Как бы вы думали, уважаемые Читатели? Мудрая (Mudraya) («сетевая» ссылка: http://www.utexas.edu/cola/centers/lrc/eieol/aveol-8-R.html, пример 32, 33). Вот и в иудейской энциклопедии Мудрая тоже упоминается (ссылка: http://www.jewishencyclopedia.com/articles/13222-satrap). Жрецы той древней страны оставили в своих записях такое её название: МТСР, МТШР (без «гласных»). Если предположить, что письменность Мудрой прочитана с «повреждениями» (а это, скорее всего, так и есть), то есть то, что нам представлено западными мудроучёными людьми, не является достоверным, то вполне вероятно, что название было не «МТСР», а «МДР», то есть Мудрая... «Мудр» с течением времени, под давлением языков кочевников, изменился на «Меср»... Почему бы и нет? Как бы там ни было, древнеиранское название Мудрая (в отличие от гораздо более позднего, грецского, «эгиптус»), по любому, ближе к истинному названию той древней страны. Его то я и буду изпользовать (с добавлением «Древняя»). Теперь- «фараоны»... Откуда учёные люди взяли это слово? Из Еврейской Библии (Hebrew Bible, Хибру Байбл). Там слово «фэрэо» изпользуется для обозначения названия должности, чина повелителя Древней Мудрой (по Ветхому Завету, опять же, Египта), причём, что любопытно, в книге не упоминаются имена повелителей Древней Мудрой (вершителей судеб целых народов), при этом, упоминаются имена рабов, неких женщин «известного» поведения, каких то простолюдинов и так далее... Как утверждают многие източники, библейское слово «фэрэо» произошло от слова «первэ», «первыр», которым евреи (а может, и не только они) называли повелителя Древней Мудрой.
В своём письме повелителю Древней Мудрой повелитель Курдыняша Бурно Бурыш называет его «надхорурь», «наверхнепервырь» (ссылка: http://www.reshafim.org.il/ad/egypt/barburiash_to_akhenaton.htm). В нашей попытке понять, а на каком языке могли говорить повелители Древней Мудрой (повелителями здесь я называю «первых лиц», занимавших, собственно, изполнительные государственные должности (верховный руководитель государства, председатель правительства, высшие чины) и жрецов, осуществлявших опосредованное управление этой страной). Сохранившиеся многочисленные, высеченные из камня, изображения тех людей донесли до нас, ныне живущих, их внешний облик. Те люди не были африканцами... Многие их них внешне совершенно не отличаются от нынешних северян, каких нибудь коренных скандинавов или русов. Возникает вопрос- а как те люди, голубоглазые северяне, оказались в землях Древней Мудрой? А на каком языке они говорили? Неужто на одном из хамитских, африканских? Чтобы понять языковую подоплёку, давайте, уважаемые друзья, повнимательнее взглянем на воззрение на бытие жителей Древней Мудрой, сведения о котором, частично, дошли до нас. Как утверждает ныне наука, жрецы Древней Мудрой обладали обширными познаниями в области науки, изучающей небесные светила и тела, в области математики (числоведения), в области управления, угнетения, повелевания, в области сельского хозяйства, строительства и так далее. Даже в такой области, как одомашнивание диких животных и выведение новых пород скота. В Древней Мудрой была красивейшего вида письменность, которой ныне возхищается весь, мало мальски любопытный, мир... В то же время, в Древней Мудрой был огромный список божков (очень трудно называть зверя богом), которые представлялись угнетённой невежественной толпе в виде всевозможных зверьков и животных: обезьянки, крокодильчика, бегемотика, собачки, кошечки, птички и так далее. Был даже полубожок – навозный жук (СКРБ, скряб, скрябень, он же «скараб»). Вам не кажется странным, уважаемые друзья, что люди, которые могли разсчитать, с довольно высокой точностью, начало очередного солнечного затмения, утверждали, что навозный жук, перекатывающий шарик из чьёго то там помёта (то ли ослиного, то ли овечьего, при этом, в шарике из навоза находилась личинка, которая впоследствии превращалась в нового «святого» жука) являлся чуть ли не святым, а его навозный шарик жрецы уподобляли Солнцу? Или, к примеру, то, что обезьянка, или крокодил, являются воплощением одного из богов на Земле? Что люди, наладившие сельскохозяйственное производство (зерна, льна, овощей) до уровня, неслыханного и невероятного для местных диких, полуголодных оборванцев-кочевников, бродивших по окрестным пустыням, считали обезьянку (или бегемотика) божеством? Вы видели, уважаемые друзья, как ведёт себя изпуганный бегемотик (в «сети» предостаточно записей поведения изпуганных бегемотиков, и прочих тварей, например, такая: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BWGoEIPtBdw)? Согласитесь, как то не вяжется всё это с «божественностью» этой твари и иных упомянутых звероживотных, в божественность которых свято верило угнетённое простонародье Древней Мудрой. Но для поклонения животным-божкам сооружались величественные храмы, в каждом городке- свой храм, своему зверьку, своей твари. И невежественная толпа туда покорно брела и смиренно поклонялась высеченному и нарисованому изображению бога-твари. И всё это под чутким и неусыпным надзором премудрых, «высокодуховных» жрецов Древней Мудрой, а также высшего повелителя страны, высших чинов во власти. Поскольку вся эта нелепица (и прочая дурь), судя по многочисленным, дошедших до нас, изображениям, имела место в жизни той страны (причём, в течение не то что сотен, тысяч лет) напрашивается вывод о том, что мудрые жрецы в своём закрытом, узком кругу пользовались одним знанием (безусловно, высокого уровня), а в угнетённую толпу невежд, простолюдинам, спускали иное «знание»- про «святых обезьянок, кошечек и высокодуховных навозников-жучков». Естественно, невежественная толпа жителей Древней Мудрой всё это безропотно «заглатывала», обращаясь затем к зверям, тварям в своих молитвах (очень неплохо показано невежественное общество, толпа Древней Мудрой тех времён в известном польском фильме «Фараон»). Письменность изпользовалась только в среде избранных, жрецов, для определённых целей. Писцы в глазах угнетённого невежественного простонародья выглядели просто чародеями-волшебниками. Простолюдины не допускались к этому знанию «для избранных», да и вообще, дорога к знаниям для них была закрыта. У простолюдина была одна задача в жизни- поставлять жизненную силу богоподобным господам, повелителям, то есть, попросту говоря, горбатиться всю жизнь на господ хозяев. Вам не кажется, уважаемые Читатели, что где то мы уже встречали подобное обустройство общества, с разслоением оного на немногочисленных избранных, «высших», повелевающих, богоподобных и угнетаемую низшую чернь, смердов, представляющую подавляющее большинство населения страны? Обратим внимание на имена богов и богинь, которым поклонялись люди Древней Мудрой: Мать, Нить, Нуть, Бес, С[в]ет, Тен (аТен, аТон), Мен (аМен, аМон), Яр (Ра, Рэ), Собак[а], Хорс... Вам не кажется, что какие то имена у божков и богинь подозрительные? Некоторые из вас, уважаемые Читатели, конечно же, спросят, «а где ж ты, любезнейший, взял такие имена, к примеру Яр, или Тен? Ведь их нет в «высоконаучных» източниках?» И правильно сделают, что спросят...
Дело в том, что в письменности Древней Мудрой указывались только основные смысловые частоты («согласные»). Письменность предназначалась для пользования сословием «избранных», коих было немного, и они знали, собственно говоря, о чём идёт речь в «письменах». Зачем им было «огород городить»? Взял, записал «ХРС», или «МТ», или «БС». Кому надо, тот знает, прочитает... А кому «не положено», тот и не поймёт. Поэтому и остались нам сейчас только наборы «согласных». По крайней мере так утверждают учёные люди. Все, без изключения, изследователи письменности (и вообще, летописей) Древней Мудрой, не скрывают, что подставляют взпомогательные смысловые частоты («гласные») в имеющиеся наборы «согласных» «от балды», как на душу «ляжет». Ну не знают они этих «гласных» (бес их задери), поэтому и лепят каждый своё, кто во что горазд... Наука! Но, если предположить, что обладатели и хранители письменности Древней Мудрой (жрецы) были северянами (потомками северян), говорившими на некоем древнем языке некоего древнего северного сообщества (а, собственно говоря, почему бы и нет?), то тогда имена богов Древней Мудрой приобретают вполне осмысленные очертания.
В те времена надзор за мировоззрением угнетённого простонародья был наипервейшей задачей повелителя, поэтому имена божков, обряды, помещения для проведения обрядов имели большое значение.
Имя божка должно было быть кратко, легко выговариваемо, угнетённый простолюдин должен был без затруднения его повторять (к богу же надо обращаться с молитвой!), причём, совершенно не понимая сущности, смысла этого имени. Смысл знают те, «кому положено». А обязанностью угнетённой толпы простолюдинов было безропотное подчинение, поклонение, стояние на коленях, или лежание, разпростёршись, на животе. Это известно со времён Древней Мудрой.
Взглянем, дорогие друзья, а что там пишут про божков этой страны англосаксоязычные. Например, Ёнатан Ди в своей книге «Летописи Древнего Египта» (ссылка: http://www.goodreads.com/book/show/364602.Chronicles_of_Ancient_Egypt).
Вот его описание божка Беса (ЁДИ, стр. 127): «... Страшный божок Бес не принадлежал к богам «высшего уровня», но, тем не менее, был почитаем в народе. Вероятно, африканского произхождения, Бес изображался коротышом с взлохмаченными, стоящими торчком, космами. Необычно было то, что лицо Беса изображалось полностью, а не вполовину (вид сбоку), как было принято у египтян. Бес был добр, защищал овец и пастухов. Также Бес помогал женщинам при родах. Бес был защитником детей, врагом змей, скорпионов и прочих опасных тварей...»
Такой вот любопытный Бес из Древней Мудрой... Описание богини Мать (там же, стр. 30): «... Мать выражает порядок и равновесие во Вселенной, правильное мышление, правильные действия и поступки, порядок и покой во времени и пространстве. Мать, как богиня, известна с давних времён. Дочь Яра (Рэ, Ра), Мать появилась, как только родилась Вселенная...» И так далее. Любопытно, что у западнюков нет единого мнения, как писать имя богини Мать. В одних източниках встречаем Maat, в других- Mut. Самые смелые учёные люди дают перевод этого слова (Мать) с языка жрецов Древней Мудрой- «мать, матерь». В любой книжке по Древней Мудрой даётся описание богини Нить, покровительницы шитья, рукоделия, покровительницы домохозяек; небесной богини Ночь (Нуть, Ничь). Богиню Ночь представляют некоей миловидной женщиной (хорошо, хоть не обезьянкой), сбоку от которой, по обеим сторонам, изображаются созвездия, ночное небо. Богиня Ночь, по верованиям Древней Мудрой, каждый вечер, на закате, проглатывает Солнце-Яр, и, затем, каждое утро, на разсвете, снова даёт рождение Яру, Солнцу... Западнюки в своих сочинениях называют богиню Ночь «небесной богиней», «богиней неба», давая при этом описание ночи. Наверное, им так приказано «сверху». Относительно бога Солнца Яра... Во всех източниках он записан как Ра (Рэ). Взпоминаем, дорогие друзья о том, что в письменности Древней Мудрой указывались только «согласные»... Если западные мудроучёные люди решили, что звуком «Р» на письме древние жрецы обозначили бога Солнца, то почему это они (учёныши), как по приказу, прилепили «а» («э») после «Р»? А мне, вот, больше нравится, когда «а» стоит перед «Р»: ЯР, ЯРО... Яр- бог Солнца в Древней Мудрой... Звучит? Вполне... И пусть какой ни будь западнюк возразит, что, мол, «ненаучно»... Научно, по крайней мере, не менее научно, чем ставить «а» или «э» после «Р»... По части Яра, бога Солнца... Кто из вас, уважаемые Читатели, бывал в Месре (Египте)? Особенно, с мая по сентябрь-октябрь? Наверное, немало наберётся читателей, которые побывали в Хургаде, Шарм-эль-Шейхе, Каире, Луксоре, Александрии и прочих местах. Как вам, дорогие друзья, месро-египетская погодка, особенно летом? Солнце печёт нещадно, зной, духота, земля разкалена так, что на камнях можно яичницу с лепёшками готовить. Одна мысль- где бы укрыться от палящих лучей, от жары... Вам приидёт в голову мысль в таких условиях, в такую жарищу, поклоняться Солнцу, как божеству, да ещё и людей к этому принуждать? Согласитесь, не самое благоразумное предложение.
А если вы, или ваши далёкие предки, выросли в землях с куда более благоприятными погодными условиями, где нет такой изнуряющей жары, где долгожданное лето приятно, а белоснежная, мягкая по части холодов, зима сподвигает на размышления об устройстве мироздания... В тех землях люди поклонялись Яру-Солнцу, Грому, Дону и другим проявлениям Бога в мире яви. И тут вы (или предки ваши), в силу неких непреодолимых обстоятельств, покидаете обжитые, милые сердцу места и попадаете в новые (жаркие) земли, населённые дикими, невежественными и не очень то гостеприимными кочевниками...
Привлекает внимание русского читателя имя божка Собак, которого изображали с головой крокодильчика... Трудно сказать, какая в те времена была в Древней Мудрой обстановка с собаками. Но, в любом случае, имя божка Собак и голова зубастого крокодила (хорош божок!) неплохо дополняют друг друга. Можно было бы посчитать мысли о Собаке несколько «притянутыми за уши собачьи», если бы не второе имя божка- Сучиш (как будто бы грецское). Получается довольно забавно: божок Собак-Сучиш (и божка зубастая морда).
Собачья то голова уже «занята», - божок Анубис (или, как там его) в виде черномордого зверособачёныша, востроухого и худосочного, преподнесён жрецами Древней Мудрой простодушной туземной общественности, так ничего и не заподозрившей (вот, что значит язык!). Если ещё одного божка, Собака, с собачьей головой «выдать» толпе, будет «переборчик» с божками, особо въедливые верующие могут заподозрить неладное (помните, как в известном советском кино: «Царь то- ненастоящий!»), а в вопросах веры в зверобогов у тамошней толпы не должно было возникать ни малейшего сомнения. Вера в звероподобного бога у угнетённой толпы должна была быть крепка, незыблема и непоколебима. Уж жрецы то по этой части, надо думать, «парили»...
Я, уважаемые Читатели, просто пытаюсь понять, как бы могли разсуждать хитрые, явно не обременённые добронравием, жрецы-мудрецы во время «разведения» всего этого зверинца божков, каков мог быть ход ихних мыслей.
На «сетевой» странице «годчекер» («сверка богов», ссылка: http://www.godchecker.com/pantheon/egyptian-mythology.php?deity=ABTU) представлен любопытный список богов Древней Мудрой с короткими пояснениями. Вот некоторые из богов, перечисленных в этом списке: «... Черти -паромщик, перевозчик мёртвых душ, полубожок с головой барана.
Дедун - бог благополучия. Хат Хор (или Хаты Хора-?)- богиня счастья. Хор Убе Худити - обжигающий бог Солнца. Имен Тет – одна из богинь мёртвых.
Мать - мать богиня.
Тавереть - богиня материнства и детства. (Давереть, Творять, Творить, Твореть-?) Нить - великая богиня ткачества. Собак Сучит - бог власти и повелевания.
Воды Вер, Водыверь- бог плодородия, бог зелёной растительности...»
Дорогие друзья, а кто всё это понавыдумывал то, у кого так воображение хорошо работало? Неужто у хамитоговорящих северо-африканцев? Всех этих «черти, бес, бабай, ночь, нить, мать, воды, собак сучиш...»? На каком языке говорили те смышлёные «выдумщики-сочинители», поводыри тамошних пасомых? Учёные, вот, утверждают, что те хитрецы говорили на одном из языков Северной Африки... А у них, у северо-африканцев, что, слово «нить» (имя богини) тоже было связано с ткачеством, с шитьём одежды? И это ж надо... Какое удивительное совпадение... И слово «мать» у них, у северо-африканских жрецов, так же, как и у нас в Русском, в самскрыте арьян, у кельтов, и даже, в современном полуобрезанном английском, тоже обозначает «мать»... Просто непостижимо, это просто что то невероятное... Я имею в виду шитьё одежды у африканцев и наличие по этому поводу отдельной богини по имени Нить, которая за всем этим шитьём и рукоделием присматривала... Я бы посоветовал учёным людям обратить свои взоры на означенное. Ведь тут сколько dissertations (дисертационов) можно понаписать то! Это ж просто золотое дно, на весь научный career (кэрьэр) хватит.
И конечно же, мудрые учёные люди, изучающие наследие Древней Мудрой (не забываем, что это Северная Африка), видели такие познавательные видео об Африке, как «Прощай, Африка!» (1966) и «Африка, которая потрясает» (1975) (ссылки: http://www.youtube.com/watch?v=6dPCyAf5zlI, http://www.youtube.com/watch?v=OoThvKoCXbQ&feature=player_embedded). Тем уважаемым Читателям, кто не знаком с этими видео, настоятельно советую посмотреть эти два фильма, чтобы обрести более ясное понимание относительно всего того, что связано с Древней Мудрой, с её северо-африканским наследием, в частности, того, могли ли люди, говорившие на северо-африканских языках, всё это создать, а затем, несколько тысяч лет удерживать в «устойчивом работоспособном состоянии».
А что же они, африканцы, в других местах Африки не создали ничего подобного? Там же столько замечательных, пригодных, благодатных земель, столько места, где можно было бы понастроить не менее величественых храмов, сооружений, гробниц, городов, садов «семирамиды» (да и не одной...)... Засеять поля пшеницей, ячменём, лён выращивать, чтобы одеваться красиво, нарядно, удобно... Жить-поживать, да добра наживать... Рек- вполне достаточно, земли-тоже, погода тёплая, леса, степи, дичи-навалом. Куда ещё с добром?
Идём дальше... Знаменитый «всевидящий глазок», который сейчас где только не встретишь (начиная от христианских храмов и чиновничьих хор о м и заканчивая зелёными бумажками (с отливом) известного заморского частного предприятия (их печатающего, и затем выменивающего на цветистую бумагу с изображением чиселок у «просвещённого» покорного мира золото, лес, нефть и прочие несметные богатства)) на языке Древней Мудрой назывался «Видеть, Видят» (wedjat). Глаз-Видят, или Око Видит. Хотя, возможно и «видящ, ведущ, ведёт, ведает». Опять меня сомнения терзают по части языка этих самых жрецов... Вот разсуждения Ёанны Флетчер об именах «первырей» (пер выр, первырь, «фэрэо») (ФЛЕТ, стр 108): «... Имена повелителей... перед именем стоит «Сын Ра» (са ра), записанное знаком «гусь» (са) и «солнце» (ра)... Аменхотеп III указывался в переписке как Небматра (Ра, господ «неб» правды «мат»)...»
Ну а почему бы древнему повелителю не иметь такого имени: Небаматьяр, Небо Мать Яра? Или Небаматерь, или Мать Небояр? Возможно такое? Думаю-вполне... Касаемо знака «гусь», обозначающего слово «сын» («са»). А как зовут самку гуся? Гусыня... А, возможно, что и «гусынь»... Времена то древние, и слова древние тогда, надо думать, изпользовались: пустынь, простынь, волынь, хатынь, матынь, твердынь, теплынь... Может, и «гу сынь» была и обозначала «сын» на письме? И знак Солнца, обозначающего Яр. Тогда имя, или название должности (?) того повелителя первыря могло быть Сынъяр, Сын Яра или Яросын (сын Солнца). А имя «аменхотепа»- Небо МатьЯр[о]. Взпомните древние имена русов, славян: Ярослав, Яромир, Яробор, Ярополк... А там, в Древней Мудрой, голубоглазый Яросын. В Древней Мудрой был обычай обворачивать, пеленать высохшие, особым образом обработанные тела («мумии») умерших высокопоставленных вельмож полосами из льна, при том, что стоимость льна была чрезвычайно высока, а количество льна, изпользуемого для этих целей, было просто огромно. Только богатеи, высшая знать Древней Мудрой, жрецы могли себе позволить льняную белоснежную одежду (причём, не только на «этом свете», но и при переходе в «мир иной»). А где ещё, кроме Древней Мудрой, люди издавна занимались возделыванием льна? Уж не на Севере ли, в Руси? А где ещё в Африке и на Ближнем Востоке в те времена возделывали лён в таких объёмах? Ослов, знаю, гоняли по пустыням, а вот чтобы лён выращивали...
В книге Библия (БАН, Вторая книга Хроник, 2:9, 27:5) упоминаются некие «корзы» как меры зерновых: пшеницы, ячменя и т.д. В английском языке слова «корз» (kors, cors) отсутствует, но в книге Библия на английском оно есть, причём, в зависимости от перевода, изпользуется или «корзы», или, уже переведённое (с какого языка?), «меры» (measures). По книге Библия, слово «корзы», вроде как, из языка племён хибру, ибру (hebrew). Но дело в том, что кочевники не занимались выращиванием пшеницы (в книге Библия подробно описаны походы людей хибру за пропитанием в Древнюю Мудрую, в том числе, и за пшеницей, которой в той стране было вдоволь, жрецам её хватало и на продажу голодающим окрестным племенам), по крайней мере до того, как они не осели в землях Канаана (по Библии). Для выращивания пшеницы нужна своя земля, нужны поля, вода (жарко, поливать надо посевы, иначе сгорят), которая в тех землях была в достаточном количестве в те времена только в двух местах: междуречье Глади и Буруни (Курдыняшь) и близ реки (Нила) (Древняя Мудрая), ближе к низовьям оного. Надо трудиться, в конце концов, жить где то поблизости от пшеничных полей. Соответственно, в языке кочевников хибру не могло быть слова, обозначающего меру зерновых (зерновых то нету!). Это слово они могли узнать и взять «в пользование» только в двух местах: в Древней Мудрой и в Курдыняшьи (Бабылони), где они свои товары обменивали на пшеницу, которая и отгружалась некими «корзами» (на языке жрецов Древней Мудрой и на языке холодян). Всё производство пшеницы, её учёт, торговля и прочая, находились в ведении жрецов, под их надзором. А учёт количества пшеницы вёлся мерами, одной из которых и была- корз [ина]...
Так это слово, судя по всему, и попало в книгу Библия и приводится ныне во многих англоязычных изданиях этой книги без перевода- «kors» («корз»).
Так вот, эти самые «корз ы»... А они случайно не родственники нашим «корз инам» и «корз инкам»? Есть в этой книге ещё и слово «воды», которое пишут в англоязычных её изданиях «wadi», обозначающее на языке арабов (и, вероятно, на еврейском тоже), «воды, бурные потоки воды, русла ручьёв, в том числе-высохшие». В Древней Мудрой словом «воды», кроме естественных източников проточной воды, обозначали также и выкопанные изкусственные русла, соединявшие рукава Реки (Нила), а также Реку с более мелкими речками и прочими водоёмами.
В Древней Мудрой существовал обычай «заговор на ворога, врага». Брали тряпичную куклу, изображающую некоего противника, ворога и ворожили (ворожить, ворожба): произносили над куклой заговоры, заклинания, втыкали в неё иголки, поливали смолой и, затем, сжигали. Этот древний обычай описан во многих «научных» англосаксоязычных източниках. Вам не кажется, что этот «египетский» обычай до боли напоминает один из древних обычаев народов Севера? Надо же, какое совпадение, прямо таки, до самых мельчайших частностей... Просто удивительно. Кстати, у северян сжигание куклы (и не обязательно-ворога) сохранилось до сих пор, например, на древнем русском празднике проводов зимы Масленица...
Ёанн Флетчер в своей книге (ссылка: http://www.amazon.com/The-Egyptian-Book-Living-Dying/dp/1844838056) оглашает множество любопытных сведений, но, как мне кажется, самое любопытное, - это выпуск в «печать» изображения надписи на глиняной чашке-плошке (ФЛЕТ, стр 131). По кругу разполагаются некие знаки, которые не похожи ни на один из образцов письменности Древней Мудрой, но до неприличия похожи на современные буквы и знаки чисел. Среди этих древних знаков совершенно отчётливо видны, к примеру, такие: Р, Б, 5, Ы, С, З, Л, В, D, Г, 9, У, F, Э, U, О, V, I... Кроме, как в книге Флетчер, изображение этой «египетской» надписи больше нигде не встречается, там англосаксоны, большей частью, одни и те же печатают, которые уже всем давно глаза намозолили. Что это? Очередная подделка, или точное подобие настоящей древней надписи? Ясно, что все «неправильные» древности (в частности, находки из Древней Мудрой), как правило, хранятся (если, конечно, хранятся) подальше от глаз людских, под чутким надзором «кого положено». «Непроверенные», «ненадёжные» люди к ним (древностям) за версту не подпускаются. Поэтому, это «изображение», которое любезно предоставила в своей книге Ёанн, безусловно, привлекает внимание любого, кто любопытствует в отношении письменности Древней Мудрой.
Далее... Был такой жрец в Древней Мудрой по имени Рекмир. Служил он председателем правительства при великом первыре Сыне Яра Тутмосе III («фэрэо»-«первео»), стоял на страже законности от имени богини Мать, богини правды и правопорядка в Древней Мудрой. Рекмир известен своим сводом законов («уголовным уложением») содержание которого представлено в виде розписей на стенах его (и жены его) знаменитой гробницы, одного из самых известных из сохранившихся, с тех далёких времён, древних захоронений (ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=RmQhpJhNvVc, отсечка по времени 2:46).
И всё бы ничего, и даже имя его, Рекмир, можно было бы считать чисто африканским (учёные люди, впрочем, так и считают), но есть тут одна любопытная заковыка... Дело в том, что все учёные люди, не только западные, но и африканские (например, тот же араб-месрянин Захи Хавас из Месра-Египта), по каким то таинственным, загадочным причинам, кличут Рекмира «визирем» («визирь»). Визирь (везир, арабск.), как известно, был должностным лицом при султане, или халифе, повелителе арабов. Это некий вельможа-столоначальник при столе (престоле) повелителя. Но повелители Древней Мудрой не были арабами, у них не было никаких там «визирей» и «султанов»-«халифов» (если Рекмир был визирем, то тогда Тутмоща надо называть не первырем-«фэрэохом» (pharaoh), а султаном, или халифом... Халиф, султан Тутмощ и визирь его Рекмир. Научно звучит? Безусловно...). Но учёные люди этого, как будто бы, и не замечают.
Кстати, в России вопрос с «халифами и визирями» решён по своему, скажем так, «в духе времени». С некоторых недавних, всем известных, пор у нас, неожиданно для народа, появились President (Президент), Prime Minister (Прайм министер, Премьер Министр), Vice Prime Minister (Вайс Прайм Министер, Вице Премьер), senator (синэйтор, сенатор), speaker (спикер), parlament (парлэмэнт, парламентский, парламентарии), debates (дибейтс, дебаты), прения, пленарный, пленум, governors (гавернорз, губернаторы), mayors (мейэрз, мэры), regions (риджиэнз, регионы), police (пэлыс, полиция), administration (эдминистрэйшн, администрация), Federation (федирэйшн, Федерация), secretary (секритэри, секретарь), federal (федирл, федеральный), regional (риджиэнл, региональный), local (лоукл, локальный), inauguration (иногьюрэйшн, инаугурация), electorate (илекторэйт, эликторат), primeries (праймериз), exitpоll (экситпол)... И даже мандаты... Ну а сам русский народ, по щучьему велению, по чьёму то, безусловно, хотению, стали называть «россиянами» (получается забавно- россияне есть, а германияне, италияне, грецияне, китаяне, францияне, индияне, швецияне, швейцарияне, грузияне, арменияне, киргизияне, туркменияне, уругваяне, гвинеяне, намибияне, ливияне, боливияне, кореяне, японияне, острэлияне (австралияне), чилияне, арабияне, эритреяне, эфиопияне отсутствуют). Представьте, дорогие друзья, если бы наши (подобно западному учёному люду) кликали русского князя Святослава, или когана Владимира (повелителя коганата Русь), или, кого нибудь из коганов Хазарии, «генеральным секретарём» (general secretary, дженирэл секритэри, помощник-делопроизводитель по общим вопросам)?... Или «премьер министром» (prime minister, прайм министер, председатель совета руководителей главных государственных управлений отраслей промышленности, науки, образования, охраны здоровья и прочая)? А те хитромудрые учёные люди кличут. Почему? А потому... Дело в том, что должность, соответствующая уровню главного столоначальника, председателя правительства при сыне Яра, высшем (верхнем) первыре Древней Мудрой, называлась в те времена, по сведениям древних, дошедших до нас (ну, или до них), письменных източников, ДЯДЯ (diadia, djadja), или, при ином прочтении, ТЯТЯ (tjaty) (ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Vizier_%28Ancient_Egypt%29).
Обратите внимание, уважаемые Читатели, на лицо (и обрюзгшее тело) дяди-чиновника, жреца, изображение которого, высеченное из камня «на века и тысячелетия», показано на «сетевой» странице «уикипедя». Что то оно не шибко похоже на лицо африканца, пусть даже и северного... А человек то занимал должность дяди Древней Мудрой (вторая государственная должность после верхне первыря, сына Яра).
И это, исконное, «чисто хамитоязычное», название тогдашней чиновничьей должности, «дядя»-«тятя», учёные люди, в том числе и доморощенные, месроегипетские, почему то совершенно не принимают во внимание и, вместо североафриканского «дяди» (или «тяти»), изпользуют арабское «визир ь» (ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Smdp5Amkx6c, отсечка по времени 3:47). Вот ведь какая «высоконаучная загадка»... Поведение учёных понятливых людей просто загадочно, но всё же, один из них пролил таки «свет живительного знания» на указанную любопытную особенность их высоконаучного подхода. Вот что простодушно написал в своей книжке о нравах древне-«египетского» общества некий Т. Джеймс, представляя бритишеязычному читателю (да и нам между делом), естественно своё, англосаксское понимание образа жизни людей в той древней стране (ДЖМ, стр. 53.): «... Касаемо слова «визирь», обозначающего должность, которую занимал Рекмир. В Древнем Египте председатель правительства обозначался словом (знаком-иероглифом) ТЯТЯ (ТЯТИ). Это слово невозможно перевести на английский язык. Восточное «визирь» наиболее близко передаёт смысл названия этой должности. Оно («визирь») и будет изпользоваться в дальнейшем...» Вот это истинно «научный подход»! «Египет»- от греков (появились там в 4-м веке до н.с.л.), «фэрэох» - из Библии (я так понимаю, для ихней науки эта книга является източником научного знания). Ну и «визирь» от арабов впридачу. Жаль, что Джеймс не добрался до «шаха, падишаха, халифа, султана, эмира, князя, канцлера, хана». Тоже вполне подходящие названия... Но самое подходящее, я так думаю, «прайм министер». Тут уж любой поймёт- и в Британии, и в России, и в США: «Премьер министр Рекмир при дворе президента Тутмоща»... Но если отбросить шутки в сторону, то, дорогие друзья, вы видите сами, какими незатейливыми способами пользуется тамошний «учёный люд» для одурачивания своих читателей и «потребителей». Не мудрствуют лукаво, беззастенчиво «лепят горбатого»... «Визирь»- да и ладно, и так сойдёт, зачем сытых, смирнопорядочных, законопокорных людей волновать всякими, там, «мудрыми», «дядями-тятями», «рекмирами»... Вот выдержка из списка имён тех самых тять-дядьёв (там же, по ссылке «уикипеди»): Навермат, Небомахт (Небомат?), Бабаев, Вещептах, Мерерука, Набыт, Тятя, Шамай, Росанеб, Тятенвер, Рекмир, Птахмощ, Небоман, Хотяй (или Хозяй-?), Хор, Хорахор... Как вам имена дядьёв Древней Мудрой, уважаемые Читатели? Прелюбопытные, правда? У меня, при чтении такого списка, опять возникает всё тот же вопрос: А на каком языке говорили дядья (и первыри), высшие должностные лица Древней Мудрой?
Не забываем, что в Древней Мудрой имя ребёнку (тем более, родившемуся в семье, принадлежавшей к знатному древнему роду) выбиралось очень тщательно, оно несло определённый глубинный смысл. Вернёмся на Север, в Русь, к нашим древним обычаям... Это сейчас часть русскоязычных россиян в России называет своих детей романскими, грецскими (и прочими чужими) именами, не понимая, чем обернётся ребёнку, для которого русский язык является его родным языком, то, что его зовут чужеземным именем: Женя, Гена, Костя, Витя, Валя, Тиша, Веня, Сеня, Соня, Тёма, Ваня, Марк, Марат, Лиза, Тоня, Катя... Я встречал даже такое женское имя-Изольда (к несчастью девушка, носившая это имя, скоропостижно скончалась в возрасте 25 лет от тяжёлой болезни вскоре после того, как она, по итогам проведённого состязания, была признана первой красавицей среди работниц своего предприятия).
А в Руси к этому относились по иному... Древние, в отличие от нас, нынешних, «особо продвинутых», хорошо понимали сущность имени. Достаточно взглянуть на список русских имён, чтобы понять, что есть имень, имя: Мстислав, Ярослав, Яромир, Любомир, Владемир, Доброслав, Мирослав, Ратибор, Яробор, Святослав, Вячеслав, Владеслав, Светлана, Милада, Лада, Любава, Радмила, В е сна, Ярослава и так далее... Так же и в Древней Мудрой, имя человека во многом определяло его судьбу, его жизненный путь: Рекмир, Мерерука, Хорахор, Небомат... И так далее. Я, конечно же, имею в виду тех, кто повелевал Древней Мудрой: жрецов, высших чиновников, высших писцов, семью первыря, высших войсковых начальников и «иже с ними». О простонародье, о туземцах и, тем более, о рабах, горбатившихся «от зари до зари», и речи нет. У них там свои имена были, которые на их языках тоже что то означали. Ещё одно слово, которое всячески избегают употреблять западные учёные люди, пишущие о Древней Мудрой- древнее название земель, которые ныне называются Палестина и Ливан,- Рутения, Русиния. Правда, иногда оно проскакивает в бритишеязычных източниках под видом «ретену» (якобы, это ссылка на древние източники). Земли Рутения, Русиния всё же, некоторые упоминают, например, австралиец Грегори Гилберт в свой книге «Морская мощь Древнего Египта» («сетевая» ссылка: http://www.navy.gov.au/w/images/IntSP_1_Ancient_EgyptSP.pdf, стр 84, 89).
Название Русиния, безусловно, любопытно, а кто такие были русины, жившие в Русинии? А куда они подевались? А есть какая то связь тех русинов из Русинии (Рутении) с русинами, живущими в карпатских землях, что в западной Украине? А те русины, случайно, не были родственниками русинам, некогда жившим в землях современной Италии (Расена, русины, этруски)? Любопытно тем более, если посмотреть, что дальше, на Север (от Мудрой) и, частично, на Северо-Восток идут земли Матынь («миттаны»), затем- Хатынь (земли «хеттов», народа хатынь) и так далее... У меня создаётся такое впечатление, что «высокоучёный» и «высокопремудрый» мир по чьёму то приказу, умышленно, пытается скрыть те названия, те имена, которые имели хождение в те далёкие времена, изпользует, навязывает неизкушённому читателю названия, которые появились в более поздние времена, через сотни и сотни лет после имевших место событий... Это выглядит довольно омерзительно и гадко. Это вызывает такое же чувство брезгливости и омерзения, как и прочтение некоторых современных, издаваемых в России, лживых книжонок, называемых «учебники». Впрочем, чувство брезгливости и омерзения появляется не только при чтении некоторых новоявленных «recommend, рикэмендэд» (рикэменд, англ, советовать) «източников знания», просмотра ящиковещательных «передач» и многочисленных жалких поделок под общим, естественно, чужеязычным, названием «кино», но и неких «наставлений», изпользуемых некоторыми общинами, общественными объединениями, в качестве письменных източников воззрения на бытие. То, что предлагает «наука» под видом «расшифрованной египетской письменности» не выдерживает самого наипростейшего житейского изпытания: оно нечитаемо. Просто невозможно прочесть и возпроизвести вслух то, что подсовывает учёный люд под видом имён, слов и выражений из «египетского языка». А ведь, судя по величественной письменности (ещё и в нескольких видах!), язык жрецов и знати, повелевавшей Древней Мудрой в течение нескольких тысячелетий, был красив... Вероятнее всего, он был размѣрен (опирался на Мѣру), как и многие другие древние языки (арьян, хатынь, матынь, холодян и других древних народов). Можно согласиться с тем, что отдельные звуки этого языка, начертанные в виде особых знаков («иероглифов», грецск.), разпознаны правильно, например, «Р»- Образ «Рот», «Д»- Образ «Длань», скорее всего,- М, Т, Н, Б, В... Но заявлять со знанием дела о том, что письмена Древней Мудрой прочитаны, по моему мнению, преждевременно. Полагаю, надо подойдти к этому вопросу с опорой на Мѣру и с изпользованием современных быстродействующих счётно-вычислительных устройств, современных подходов к решению таких сложных задач. Удельные частоты повторения основных смысловых частот должны быть известны (если неизвестны, их необходимо высчитать, это несложно при нынешней оснащённости науки сложным вычислительным оборудованием), опорный «източник» на двух языках с тремя видами письменности имеется («камень Розетты», «указ Канопуса»). Древний мерный Язык, на который можно опереться, есть... Почему бы и не попытаться, товарищи русские учёные? А вдруг, да и получится? Это очень вкратце, уважаемые друзья, о языке «повелевавшей верхушки» Древней Мудрой, относительно которого возникают некоторые вопросы. Отвечать на подобные вопросы так называемая «наука» естественно, не хочет да и не будет. Кто ж ей позволит такое вопросы поднимать на обсуждение... Сведений, на основании которых, возникают подобные «языковые» вопросы, предостаточно даже в открытых източниках, надо лишь немного их «поворошить», «взлохматить», «промыть», «просеять», «процедить» (просьба не путать мероприятия «процедить, процеживать, процежен, процежу» с «процед дурами» и прочей дурью).
К счастью, многие англосаксоязычные учёные люди тщеславны и болтливы, и, несмотря на существующие ограничения и запреты, время от времени допускают в своих высказываниях «нечто». Ну невозможно же хозяевам их всех держать «в узде, в хомуте, в ярме», они тоже не могут уследить за каждым, тем более, в нынешний век «сети». При появлении достаточного количества русских учёных (а при отсутствии оных, просто трезво и здраво мыслящим людям), весь этот англосакский трёп и басни (и прочую дурь) можно будет «просеять-процедить», упорядочить то полезное «зерно», выявить те крупицы полезных сведений, которые у писак тех, по любому, проскакивают.
Надеюсь, что когда нибудь, всё таки, появятся правдивые труды настоящих (а не «дутых») учёных об этой таинственной и загадочной стране- Древняя Мудрая (МТСР, МТШР, МДР, Кемь, Меср, Эгиптус). В конце добавлю буквально пару слов о народе хатынь (хаты, хетты), который некогда жил в землях современной Турции (Тюркие). В России сведения об этом древнем народе, просачивающиеся «наружу», довольно скудны (дай Бог, чтобы я тут ошибался). Нам ещё предстоит многое узнать о народе хатынь (хатты). В англоязычных източниках учёные люди, скрепя сердце, кое что пишут о «хеттах» (хаты, хатынь), например то, что этот народ пришёл в земли современной Тюркие-Турции около четырёх тысяч лет до н.с.л. с Севера, из земель, разкинувшихся к Северу от Чёрного моря. Прочно обосновался на новом месте, построил города, двинул дальше на Юго-Восток, на Юг, обживая всё новые и новые земли, пока не «упёрся» в земли, находившиеся в «ведении» и «под надзором» Древней Мудрой. Вот, что пишет о «хеттах» всё тот же англосаксон Микаел Керигэн (МИК, стр. 23): «... Кто такие были хетты? Хетты появились откуда то из земель к востоку от Чёрного моря и вторглись в Анатолию между 5000 и 3000 лет до н.с.л. Они обустроили свой дом в землях, называвшихся Хатты, по названию которых и взяли себе имя. К середине второго тысячелетия до н.с.л. они построили настоящую империю, простиравшуюся до Сирии, Ливана, Палестины и Месопотамии, став достойными соперникоми могущественного соседствующего Египта...» Как видите, уважаемые друзья, Микаел излагает сведения о Хатыни, полностью опираясь на подменённые понятия, да к тому же, безбожно, беззастенчиво привирая, полагаясь на невежество своего вероятного читателя. Не было в те описываемые времена ни Месопотамии, ни Палестины, ни Египта. Были междуречие Глади и Буруни, Курдыняш, Русиния (Рутения) и Древняя Мудрая (или МДР, МТШР, МТСР). Ни один народ, покоряя новые земли, не будет переименовывать себя по названию покорённых земель. Это или бред сивой кобылы или разсчётливая злонамеренная ложь. Переселенцы переименовывают свои новые земли в то название оных (кстати, на своём родном языке), которое им близко, которое будет напоминать им оставленную ими, далёкую родину- Хаты, Хатты, Хатынь... К слову, а как там бритишеязычные переселенцы назвали свои новые земли? Новая Англия, Нова Скотия (Nova Scotia, одна из восточных областей Кэнэды), Новая Каледония... Тамошние переселенцы-европцы себя индейцами называли? А на языках индейцев говорили? Очень любопытные сведения о народе хатынь (хаты) предоставили британцы в книге «Энциклопедия Древнего Египта» (ДРЕВ, стр. 87): «... Народ хатынь (хаты) был народом северным. Вероятнее всего родина этого древнего народа находилась в землях современной южной России. Около 3000 лет до н.с.л. хатынь переселились в земли Анатолии (то есть, в земли, ставшие впоследствии Тюркие-Турцией, примечание моё, Р.). Большинство хатыни были свободные скотоводы и торговцы-ремесленники, которые жили в некоем союзе, состоявшем из свободных городов-государств, который впоследствии вырос в великую империю Хатынь (Хаты, Хетты). Достаточно скоро влияние Хатыни разпространилось по всем землям Анатолии и стало разпространяться в южном направлении, в сторону земель, где находятся нынешний Дамаск (на юге) и река Гладь (Тигрис) на востоке...» Так то вот, друзья... По мнению британцев, арьяне пришли с Севера, из Руси, матынь (миттаны)- тоже, гурьяне, хатынь, покорившие чуть ли не весь Ближний Восток- и те из южной России. Как всё это прикажете понимать? Нам, друзья, наши доблестные учёные люди что либо подобное сообщают в своих работах, например, учебниках для учебных заведений? Что то я запамятовал, не припоминаю, надо заглянуть, освежить в памяти «хистори»-«историю» (history, англ, летописные события, летописи)...
Друзья, а на каком языке мог говорить народ хатынь? Народ, храбрые воины которого наголову разбили мощное войско «солнцеподобного» верхне первыря Древней Мудрой сына Яра «Рамсеса» Второго, после поражения которого в битве под Кадешом был составлен и подписан первый из известных современному людскому сообществу мирных договоров (между Хатынью и Древней Мудрой)? На этом, полагаю, достаточно. Вопросов по языку, и, вообще, по Древней Мудрой, предостаточно, те басни, которые предлагаются нам, мягко говоря, не совсем пригодны, но, дай Бог, со временем всё утрясётся.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление