КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятий диалектики и теорий естествознания научно разработать
Историю сотворения мира, пытающуюся при помощи Порядок, устроил в нем все, насколько это возможно, Он дал миру душу и тем самым жизнь, сознание и математический Обладать, выступает здесь воплощенной в мирообразующем Определению учения о двух мирах, идеи не могли Та деятельность и действенность, которой, согласно диалектическому Образом переплетаются философские и теологические взгляды. В фантастическом изложении которого самым причудливым Зевса как разумную личность в создателя мира, могли получить Тогда и догматы орфической космогонии, возвысившей В диалектическом рассмотрении метафизическому постулату, Сразу были устранены все те трудности, которые противостояли Как только мир идей получил это теологическое истолкование, В этом смысле в различных местах. Чистый мир идей и Какую опосредствующую и примирительную роль играет В мир ценностей, в светлую сферу идеи добра. Легко увидеть, Целей и порядка. Невидимое блуждание демонов превращается Духов превращается у него в мир духа, царство Бога, разума, Своего очищения. С другой стороны, теолог очистил религиозное Тельное время, в который она устремляется в опьянении вакхического Она низошла в тело, чтобы принадлежать ему продолжи- Демонов, из которого произошла человеческая душа, из которого Пребывания идей и чистых образов, но и царство богов и Сущности. Этот мир для него не только сверхчувственное место Имел для Платона мир вечно равной, нетелесной и невидимой Ибо только теперь мы вполне понимаем значение, которое Дионисийского учения о душе, — учения о двух мирах. Философского воззрения, пригодного для научной ассимиляции Направленностью этих сект, играл большую роль при разработке Что его живой религиозный интерес, привлеченный известной восторга; в него она, освобожденная, вернется после представление, возвысив его до научного понятия: мир здесь признак «невидимого», который Платон постоянно применяет духов является для него истинным «Гадесом»64. по которому сущность должна быть причиной становления; научную форму. Именно это в принципе содержит «Тимей», боге, в демиурге. Он, «добрый» бог, взирая на вечно покойные первообразы, идеи, создал мир из «ничего», т.е. из пространства; хорошо, т.е. поскольку это допускалось «сопричиной», пространством. Он определил также деятельность и сферу влияния «видимых богов», небесных звездных душ и всего низшего рода демонов и душ. Так невидимое стало «причиной» видимого. Философское учение, развитое в «Филебе», перешло в теологическую
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |