КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не может быть контрадикторная противоположность его
Следовательно, и к душе каждого животного. То же самое относится Иметь ни начала, ни конца. Будь этот аргумент правильным, он Страдают тем недостатком, что доказывают слишком Имеется в виду в догмате. Поэтому в первом случае доказательства Души, либо из теологического, которое, конечно, только и Эти доказательства исходят либо из философского понятия Доказательства догмата. Что не только часто останавливается на ней, но, как известно, Слышал. Сам Платон считает эту часть учения настолько важной, Афинянин Сократу, что об этом он никогда ничего не До земной жизни. Говорит же в диалоге Платона один образованный Ему элемент — предположение о предсуществовании души С которой в греческий духовный мир проник наиболее чуждый Переживет его. Таков был новый догмат дионисийской религии, Независима от преходящего земного тела, она жила до него и А боги — бессмертные, вечно живущие. Так и жизнь души Учении о бессмертии. Душа это демон божественной сущности, Души проявляются и в столь важном с догматической точки зрения Те же неразрешимые трудности в теологическом понятии Второму моменту, моменту индивидуальной личности. И бестелесности в понятии душевного демона, то при этом, поскольку Воззрение в достаточной степени считается с признаком чистоты Чтобы потом снова отпасть от очищенной души. Однако если это Земного существования в виде искажающих ее оболочек с тем, Другие части, мужество и жадность, вырастают у нее за период Помещает при этом отдельные части в голове, груди и животе. Подало впоследствии Платону мысль считать упомянутые три Теологического понятия души. Это обстоятельство, очевидно, Душе. Здесь резко и непримиримо столкнулись оба признака Бестелесной, живущей в теле только в качестве чужого гостя образа действий (Б(5Г|) частями (церл). из которых составлена человеческая «душа»в земном существовании, но которые могут быть снова отделены друг от друга. Так он учит в «Тимее» и Истинной, подлинной душой, «внутренним человеком в человеке », как говорит Платон в другом месте, является разум, а две «разум» у всех одинаков, оно не вполне удовлетворяет посвятил ей целый диалог, «Федон», чтобы найти научные много. Так, например в «Федре» тезис «всякая душа бессмертна » подтверждается мыслью, что принцип движения не может относился бы ко всякой «душе» в натурфилософском смысле, и к главному диалектическому доказательству в «Федоне ». Жизнь — существенный признак души; но свойством понятия главного признака; следовательно, душа исключает противоположность
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |