![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трудно было согласовать это с представлением о самой по себе
Это было вполне последовательно, если душа, как это подчеркивается Концов снова войти в земное тело. То они удерживают душу на Земле и заставляют ее в конце К Земле, где она рождается в человеческом теле. Сообразно с Чувственной склонностью, и неблагородный конь влечет ее И жадность, направлены на блага видимого мира. Поэтому- Отношение к телесному, ибо ведь обе низшие формы, мужество То в самом ее существе есть, стало быть, некоторое В себе все три направления, но каждый раз в особом смешении, Если каждая человеческая душа (а именно в таком смысле это Мыслить отношение самой по себе бестелесной души к телу. Es) — осложняется еще трудным вопросом о том, как следует Личностью. Формальная проблема — как простое Его с понятием души, как простой индивидуальностью, как религиозной Своем учении об обществе, столь же трудно ему было, как он Сколь ни удачно Платон сумел воспользоваться им в Сколь ни остроумно и привлекательно само по себе это воззрение, Южан — страсть к наслаждениям. У воинственных племен севера — мужество, а у изнеженных Собой в зависимости от того, на какое из трех великих благ направлено Которая ведет к различению ценности видов человеческого Мы имеем дело с преимущественно этической конструкцией, Принятым в научной психологии со времени Аристотеля. У Платона Следует отождествлять с делением душевной деятельности, Возницей, стремится ввысь, менее же благородный Образ души это парная упряжка с возницей. Возница это разумное, Видами деятельности души — разумной, мужественной и жадной — Платон очень удачно символизировал в мифе «Федра»: из двух его коней более благородный — «пылкость», руководимый — «жадность», тащит упряжь вниз. Это тройное разделение души по ее образу действий не воления или нравственных устоев жизни. «Разумность» стремится к мудрости, «мужество» — к почестям и власти, «жадность » — к наслаждению и владению. Люди отличаются между их стремление: мудрость, честь и деньги; они разделяются на cpiXoaocpoi или (piXoTijioi, или <p\Xoxpi)iioLToi. Платон имеет здесь в виду типы характеров; так же, на его взгляд, различаются и народы: у эллинов преобладает любовь к мудрости, сам признается в «Государстве», — теоретически согласовать (ppvoei5es) может в то же время быть многообразным (7TOXUEI- имеется в виду в «Федре» и в «Государстве») должна совмещать то в «Федре» душа уже до земного существования отягощена этим в «Федоне» душа, покидая в момент смерти тело, берет с собой чувственное и земную страсть; если они достаточно сильны, в «Федоне», мыслилась как единая личность, но
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |