КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Противодействие. В пределах неразумного, стало быть, следует
Подчиняются разуму, тогда как другие оказывают ему длительное Влечений существуют более благородные, которые охотно Влечениями, то она возможна только благодаря тому, что среди Показывает, что и в неразумном ценность может быть Разумное (то XoyiaxiKov) и неразумное. Но дальнейшее размышление Необходимо допустить, что в душе содержится нечто господствующее Месте Платон показывает, что для устранения противоречия Наблюдающей самое себя, — когда видим, как в одном Субъекта, служащего объектом для самого себя, или деятельности, Вызваны в новейшей философии понятием самосознания как EIVOU). МЫ вспоминаем диалектические затруднения, которые Понятии противоположность этико-религиозная. Противоположности соответствовала в теологическом Действующей вследствие ее природы в различных по своей Миру, и этому мотиву следует Платон, когда он изображает душу Допустить в существе самой души отношение к чувственному С другой стороны, и теологическое мышление имело повод Сокровеннейшей сущности соприкосновением с телом. Души и направить душу, в соответствии с ее сокровеннейшей сущностью, Здесь замаскировать различие между обоими понятиями Под влияние беспокойных и беспорядочных восприятий и изменчивых Если же она хочет познавать при помощи тела, то она попадает Устремляя свое внимание на самое себя, открывает в себе познание И телом, то нам становится ясно, что тело принадлежит к видимому И на этом основании исследуем различие между душой Мир невидимого и неизменного и мир видимого и изменчивого Если — доказывается там — мы исходим из того, что существует и изменчивому, душа же, «которой не видно» (оих opaxov), принадлежит к невидимому (aei5es); мы найдем также, что душа, идей и обладает в нем неизменным покоем и единством; мнений. Таким образом, душа, очевидно, «наиболее сходна» невидимому. С несомненной осторожностью Платон пытается в высший мир; душа омрачается и искажается в этой своей ценности формах (е15г|). Натурфилософское понятие уохл заключало в себе смешение равномерного с изменчивым; этой теоретической Удачнее всего Платон показал это в одном месте «Государства » на нравственном идеале самообладания (ёаитоо крептсо и нечто подчиненное, нечто лучшее и нечто худшее: разделена. Если самообладание означает победу разума над также различать более благородное и менее благородное; первое Платон называет мужеством (то бицоеи^э), второе — жадностью (то erciGufiiiTiKov). Отношение между этими тремя
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |