Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие о средствах. Физические упражнения - ос­новное и специфическое средство физического воспитания




Термин "средство" происходит от слова "средний", "середин­ный". Средство — это то, что создано человеком для достижения определен­ных целей. К средствам физического совершенствования относят физичес­кие упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы.




Физические упражнения - это основное и специфическое средство физического воспитания, особый вид двигательной деятельности, при помощи которого осу­ществляется направленное воздействие на занимающегося

Физические упражнения — двигательные действия, с помощью которых решаются образовательные, воспитательные задачи и задачи физического развития. Многократное выполнение двигательных действий составляет фи­зическую деятельность.

Естественные силы природы, факторы гигиены являются вспомогатель­ными средствами. С их помощью полнее и лучше используется основное средство, создаются условия для эффективного влияния физических упраж­нений на занимающихся, а также успешной организации и проведения за­нятий. Основные и вспомогательные средства физического воспитания должны применяться в единстве.

При выполнении отдельно взятого физического упражнения практиче­ски невозможно достичь педагогических целей и развивающего эффекта. Необходимо многократное повторение упражнения (наличие двигательной деятельности) с тем, чтобы усовершенствовать движение или развить физи­ческие качества. При этом двигательная деятельность сопровождается це­лым рядом происходящих в организме процессов и явлений (биохимичес­ких, физиологических, психических, интеллектуальных и др.):

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

СЛЕДОВОЙ ЭФФЕКТ АДАПТАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ


OLIMP_BOOK.QXD 08.12.2007 14:30 Page 73





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.