Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вариативно-прерывного упражнения




Вариативно-непрерывного упражнения

Стандартно-прерывного упражнения


МЕТОДЫ

СТАНДАРТНОГО

УПРАЖНЕНИЯ

 


 


число повторений


Переменный



 


время отдыха


МЕТОДЫ

ВАРИАТИВНОГО

УПРАЖНЕНИЯ


 




характер отдыха


Интервальный



Рис. 6.3. Классификация методов, связанных с нормированием и управлением нагрузкой в процессе выполнения упражнения

ность ее уменьшается и наоборот. С помощью этого метода решаются сле­дующие задачи: развитие общей и специальной выносливости, повышение экономичности движений, воспитание волевых качеств.

Первый вариант характеризуется выполнением работы небольшой ин­тенсивности на протяжении длительного времени. Энергообеспечение мы­шечной деятельности осуществляется за счет аэробных механизмов энерго­продукции, т.е. потребление кислорода соответствует потребностям в нем. ЧСС колеблется от 130 до 180 удПмин"1. Продолжительность непрерывной работы может находиться в диапазоне от 15 до 90 мин и более. Данный ва­риант содействует совершенствованию аэробного компонента выносливости.

Во втором варианте работа носит более интенсивный характер. Ее про­должительность уменьшается. Упражнения выполняются в смешанном аэ­робно-анаэробном режиме. Он применяется для воспитания и совер­шенствования чувства темпа (в беге, гребле, ходьбе), а также для развития аэробно-анаэробного компонента выносливости. Подобный вариант равно­мерного метода предъявляет повышенные требования к сердечно-сосудис­той и дыхательной системам организма. Поэтому его целесообразно приме­нять с хорошо подготовленными занимающимися.


OLIMP_BOOK.QXD 08.12.2007 14:30 Page 126





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 986; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.