КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ динамики основных производственно-экономических показателей деятельности компании 3 страница
Продолжение таблицы 14
Все данные сводятся в одну таблицу, состоящую из четырёх полей: сила, слабость, возможности, угрозы. Именно такую таблицу и называют матрицей-SWOT. Сопоставление сильных и слабых сторон ЗАО «Директива» с рыночными возможностями и угрозами позволит минимизировать негативно влияющие на компанию внешние факторы, сгладить её недостатки, и при этом рационально использовать возможности, делая акцент на самых выигрышных достоинствах. Для того, чтобы определить направления развития компании, необходимо построить матрицу SWOT-анализа[41]. SWOT матрица является завершающим шагом в построении SWOT анализа деятельности предприятия и помогает сделать правильные выводы по проведенному анализу и найти правильные стратегии для роста бизнеса. Она представляет собой 4 квадранта с тактическими действиями, которые помогают увеличить конкурентоспособность товара за счет сильных сторон, снизить угрозы от внешних факторов и эффективно использовать возможности роста бизнеса[8]. В результате такого анализа мы получаем готовый план мероприятий, который в дальнейшем будет включён в общую стратегическую программу развития организации. Таблица 15 - Матрица SWOT – анализа
Подводя черту под проведённым анализом, следует отметить, что ЗАО «Директива» обладает большим количеством сильных сторон, что при их правильном использовании, гарантирует ей высокий уровень конкурентоспособности не только на отечественном, но и на зарубежном рынке алкогольной продукции.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |