на тему: « Управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев»
Руководитель проекта, д.э.н., профессор Ю.И. Соколов
Москва 2010г.
Форма № 24
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Институт экономики и финансов Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
Специальность «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
«____» ___________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ
на дипломную работу студента
Акимкиной Светланы Евгеньевны
(фамилия, имя, отчество)
Тема работы:
Управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев
утверждена приказом по институту от "___" ______________ 20__ г. №___________ ___________
2. Срок сдачи студентом законченной работы «» 2010 г. _________________
3. Исходные данные к работе __________________________________________
Исходными данными для работы служат отчетная и плановая информация о
перевозках грузов, результаты экономического обследования района тяготения дороги и экономические показатели, связанные с доставкой груза к потребителю.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) _______________________________________________________________
Глава 1. Сущность качества и особенности его определения на транспорте.
Глава 2. Экономический анализ качества транспортного обслуживания на сети
железных дорог России.
Глава 3. Оценка эффективности мероприятий повышения безопасности движения поездов.
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
Рис. 1.1. Классификация показателей качества транспортной продукции
Рис. 2.1. Число сходов подвижного состава в поездах по вине железных дорог ОАО «РЖД» в 1996-2009 годах.
Рис. 2.2. По допущенным событиям на ж/д ОАО «РЖД» в 1996-2009 годах.
Рис. 2.3. Число крушений и аварий на железных дорогах ОАО «РЖД» в 1996-2009 годах.
Рис. 2.4. Распределение нарушений безопасности движения по видам технических средств.
Рис. 2.5. Распределение нарушений безопасности движения по хозяйствам и дирекциям в 2009 году (%).
Рис. 2.6. Рейтинг железных дорог по итогам работы в 2009 году.
Рис. 2.7. Динамика относительного количества нарушений на сети железных дорог в 2008-2009гг.
Рис. 2.8. Динамика относительного количества нарушений в 2008-2009 гг.
Рис. 2.9. Схема Московской железной дороги с указанием сходов, допущенных в 2009г.
Рис. 2.10. Структура Ситуационного центра Московской железной дороги.
Рис. 2.11. Структура системы менеджмента безопасностью движения.
Рис. 2.12. Модель системы менеджмента безопасности движения.
Табл. 2.1. Количество событий, связанных с нарушением правил безопасности и эксплуатации ж.д. транспорта ОАО «РЖД» в 2008-2009 гг. по приказу №163 от 25.12.2006г.
Табл. 2.2. Статистические данные о транспортных происшествиях и иных событиях, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железных дорог ОАО «РЖД» в 2008-2009гг.
Табл. 2.3. События, связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Табл. 2.4. Динамика прямого экономического ущерба от нарушений безопасности движения, тыс. руб.
6. Консультанты по работе, с указанием относящихся к ним разделов работы
Раздел
Консультант
Подпись, дата
задание выдал
задание принял
7. Дата выдачи задания _________________________________________________
Руководитель ________________________
(подпись)
Задание принял к исполнению _____________________________________________
(подпись)
Календарный план
№ п/п
Наименование этапов дипломной работы
Сроки выполнения
Примечание
Введение
17.03.2010 – 20.03.2010
Глава 1
21.03.2010 – 07.04.2010
Глава 2
08.04.2010 –19.04.2010
Глава 3
20.04.2010 – 30.04.2010
Заключение
01.05.2010 – 05.05.2010
Студентка-дипломница: С.Е. Акимкина
Руководитель работы: Ю.И. Соколов
СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Введение…………………………………………………………………………………………6
Глава 1. Сущность качества и особенности его определения на транспорте...…..11
1.1. Основы маркетингового подхода к работе железных дорог...........................................11
1.2. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев………………...17
1.3. Характеристика функциональной стратегии. Управление качеством в ОАО «РЖД»…………………………………………………………………………………………..26
Глава 2. Экономический анализ качества транспортного
обслуживания на сети железных дорог России…………………………………….….30
2.1. Общее состояние безопасности движения на железных дорогах
ОАО «РЖД»………………………………………………………………………...………….30
2.2. Мероприятия по повышению уровня безопасности движения………………………...48
2.3. Методика мониторинга уровней безопасности движения для ситуационного контроля.………………………………………………….……………………………………58
2.4. Обеспечение экономической безопасности в системе менеджмента
качества в ОАО «РЖД»………………………………………………………………………65
2.5. Методика комплексной оценки качества транспортного
обслуживания грузовладельцев…………………………………………………...…………73
Глава 3. Оценка эффективности мероприятий повышения безопасности движения поездов.......................................................................................................................................80
3.1. Методы определения экономической эффективности мероприятий по управлению качеством, требующих дополнительных инвестиций ……………………………………...80
3.2. Оценка эффективности снижения ущерба от нарушений безопасности движения ….83
3.2.1. Оценка общей эффективности …………………………………….……………….…..83
3.2.2. Расчет показателей экономической эффективности снижения рисков переходов движения в опасные состояния……………………….…………………………………….....85
3.2.3. Расчет показателей экономической эффективности сокращения объемов ущербов, обусловленных переходами движения в опасные состояния……………………………….86
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление