КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание техник-вопросов
Схема цепей питания двигателей электромашинных преобразователей Схема цепей питания электромашинных преобразователей Схема цепей электродвигателей компрессоров электровоза. Цепи тяговых электродвигателей в аварийных режимах При выходе из строя двигателя М1 или М2 происходит сбор аварийной схемы. Контакторами КМ36, КМ3, КМ8 и КМ5 отключается цепь двигателей М1, М2 и собирается схема из четырех последовательно соединенных двигателей М3,М4, М5 и М6 посредствам контакторов КМ7, КМ6, КМ11, КМ1 или схема параллельно соединенных двух ветвей М3, М4 и М5,М6 посредствам контакторов КМ35, КМ33, КМ6, КМ2, КМ34 и КМ1. Аналогично при выходе из строя двигателей М5, М6 контакторами КМ11, КМ34, КМ27, КМ1 происходит отключение данной цепи и электровоз работает на четырех последовательно соединенных двигателей М1 – М4 (схема собрана контакторами КМ36, КМ4, КМ8, КМ6, КМ2) или на параллельном соединении двух ветвей (схема собрана контакторами КМ35, КМ36, КМ3, КМ33, КМ6 и КМ12). При отключении поврежденной цепи двигателей М3 и М4 возможна работа на четырех последовательно соединенных двигателях (схема собирается контакторами КМ36, КМ62, КМ63, КМ1) или на параллельном соединении двух ветвей по два последовательно включенных двигателя в каждой М1, М3 и М5, М6 (схема собирается контакторами КМ35, КМ36, КМ3, КМ34, КМ1). Повреждение двигателя М3 приводит к работе на последовательном соединении пяти двигателей М1, М2, М4, М5, М6 (схема собирается контакторами КМ36, КМ8, КМ4, КМ61, КМ63, КМ1) или на последовательном соединении трех двигателей М4, М5, М6 (схема собирается контакторами КМ7, КМ61, КМ63, КМ1) или на параллельном соединении двух ветвей по два последовательно включенных двигателя в каждой М1, М2 и М5, М6 (схема собирается контакторами КМ35, КМ36, КМ3, КМ34, КМ1). Аналогично при повреждении двигателя М4: -на последовательном соединении двигателей М1, М2, М3, М5, М6 (контакторами КМ36, КМ5, КМ4, КМ63, КМ11, КМ1); -на последовательном соединении двигателей М1, М2, М3 (контакторами КМ36, КМ5, КМ4, КМ2); -на параллельном соединении двух ветвей по два последовательно включенных двигателя в каждой М1, М2 и М5, М6 (контакторами КМ35, КМ36, КМ4, КМ34, КМ1). При отключении: -двигателей М1 – М3 электровоз работает на последовательном соединении трех двигателей М4, М5, М6 (схема собирается контакторами КМ7, КМ61, КМ63, КМ1); -двигателей М4 – М6 на последовательном соединении двигателей М1, М2, М3 (контакторами КМ36, КМ5, КМ4, КМ2). Повреждение пуско – тормозных резисторов приводит к работе электровоза на последовательном или последовательно – параллельном соединении двигателей и поврежденный резистор закорачивается: -R6 контакторами КМ15, КМ19, КМ22. -R7 контакторами КМ38, КМ37; -R8 контакторами КМ30, КМ29; -R9 контакторами КМ23, КМ26.
Питание электродвигателей компрессоров M11, M12 осуществляется напряжением 3000 В постоянного тока от контактной сети через контакты электромагнитных контакторов KM92, KM93, соответственно. Цепь включения электродвигателя компрессора: демпферный резистор R18(R20), контакты электромагнитного контактора KM92(KM93), реле тока KA4(KA5), пусковой резистор R19(R21), электромагнитный контактор KM90(KM91), якорь и обмотка возбуждения электродвигателя компрессора M11(M12). Демпферный резистор R18(R20) в цепи электродвигателя компрессора предназначен для ограничения пускового тока и бросков тока при переходных режимах (скачкообразное увеличение напряжения питания при работающем компрессоре). Реле тока KA4(KA5) предназначено для защиты цепи электродвигателя компрессора от перегрузки. Пусковой резистор R19(R21) предназначен для ограничения пускового тока. Включившись, контактор KM90(KM91) своими контактами шунтирует пусковой резистор R19(R21).
Преобразователь представляет собой двухмашинный агрегат – двигатель и генератор. Двигатель получает питание 3000 В постоянного тока от контактной сети и приводит во вращение генератор, обеспечивающий питание трехфазной системы напряжением 220 В переменного тока, частоты 50 Гц.
Цепь включения двигателя преобразователя AM1(AM2): демпферный резистор R22(R24), контакты электромагнитного контактора KM94(KM96), реле тока KA6(KA8), трансформатор T1(T2), блок диодов U7(U8), реле тока KA7(KA9), пусковой резистор R23(R25), якорь и обмотка возбуждения двигателя преобразователя AM1(AM2). Через 3-3,5 с после пуска, когда двигатель набирает необходимую частоту вращения, включается электромагнитный контактор KM95(KM97) и шунтирует резистор R23(R25). Демпферный резистор R22(R24) в цепи двигателя предназначен для ограничения пускового тока и бросков тока при переходных режимах (“потеря-восстановление” питания, скачкообразное увеличение напряжения при работающем преобразователе). Трансформатор T1(T2) предназначен для обеспечения гашения автоколебаний в системе стабилизации генератора [подает сигнал в блок управления электромашинным преобразователем А5(A6)]. Реле тока KA6(KA8) предназначено для защиты цепи двигателя от перегрузки. Блок диодов U7(U8) предназначен для обеспечения ограничения значения генераторного тока двигателя и последующего прекращения его протекания в случае замыкания на “землю” цепи питания двигателя. Реле KA7(KA9) контролирует наличие тока в цепи двигателя преобразователя. При уменьшении или снятии напряжения в сети ток двигателя может уменьшиться, исчезнуть или изменить направление. При этом срабатывает реле KA7(KA9) и обеспечивает отключение контактора KM95(KM97), тем самым в цепь двигателя вводится резистор R23(R25) и схема готова к повторному пуску при восстановлении напряжения в сети. Пусковой резистор R23(R25) предназначен для ограничения пускового тока. Список литературы 1. Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К. Контрольные вопросы: 1. Что было положено в основу построения электрической принципиальной схемы управления электровоза. 2. Опишите схему по выбору.
de Shazer (1985), «то, что у человека есть цель, или цели, означает, что у него есть некие ожидаемые полезные результаты собственных усилий»
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |