Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Файдыш Е.К. – Измененные состояния сознания 9 страница




пи

 

ОСНОВНЫЕ ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ РАСПОЗНАВАНИЯ ЧЕРНОГО УЧИТЕЛЯ

Поведение учителя Наркотическая зависимость от контактов с учениками, пациентами (когда работает, у него отличное самочувствие, тонус; когда отдыхает — резкое снижение тонуса, беспокойство).
Ваши ощущения при кон J. В момент контакта — эйфория, радость,
такте с черным учителем. подъем; потом разбитость, опустошенность, резкое снижение тонуса, заторможенность мышления. 2. Наркотическая тяга к новым контактам с учителем, которая не подчиняется вашему разуму. 3. В динамике ны чувствуете все большую духовную деградацию, ваше мышление становится заторможенным, интеллект и память снижаются, появляется постоянная сонливость, реакции замедлены.
Восприятие визионера Ощущение отсоса энергии, хобота, шланга,
а) от учителя идущего от него к телам учеников, иациентов. Восприятие черного энергстичского сгустка позади его тела или рядом. Ощущение от него как от марионетки, управляемой кем-то другим.
б) от его учеников Полное «обесточивание» энергетических центров; блоки (перегородки) между высшими чакрами, начиная с сердечной; канал, шланг, идущий от их тела к учителю.
Мотивы поведении учителя 1. Восприятие себя как идеала, совершенства, ненависть ко всем другим учителям, традициям, стремление к абсолютной власти. 2. Нетерпимость и ненависть к любым формам критики, нежелание ее понять; главное — очернить личность критика. 3. Стремление к монополизму, централизации, страх разнообразия.
Отношение к другим людям 1. Максимально использовать, а когда не нужен, выбросить и обрубить контакты. 2. Ненависть к тем, кому он обязан (тем, кто ему раньше помогал, особенно, если бескорыстно).
Моральные установки чер Все, что ему выгодно, — хорошо, все, что
ного учителя невыгодно, — плохо.
Мифологизированность Сильнейшей разрыв между декларируемыми
восприятия своего поведе им лозунгами (любовь, бескорыстие и т. д.) и
ния его реальным поведением. Стремление всеми средствами оправдать любой свой поступок.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧАКР

Название Ман тра Характеристики формы Симвошка Эндо кринные железы Орган вое приятия Орган действия
чис ло лепе стков основной цвет Платоново тело первоэле мент планета   Божество
  мужское женское
1. Муладха- ра ЛАМ   красно- оранже вый куб земля Сатурн Айравати (мифиче ский слон) Брахма Дакини простата нос ноги
2. Свадхи- сама ВАМ   розовьм икосаэдр вода Ютггер Макара (мифи- ческ. крокодил) Вииму Ракини надпо- чеч., печень, селезенка язык PVKH
3. Манипура РАМ   зеленый тетраэдр огонь Марс Баран Рудра Лакини печень, подже- луд- железа глаза анус
4. Анахата ЙАМ   золоти сто-жел тый октаэдр воздух Венера Антилопа Миа Какими тимус кожа гениташи
5. Вишудха ХАМ   небесно- голубой Эфир Меркурий Белый слон Садаимва Шакини 4ЦИДО- видн. железа уим рот
6. Аджиа ОМ   индиго додека эдр ум (манас) Солнце и Луна   Сабху Хаки ни гипофиз    
7. Сахасра- ра     пурпур       Парамаыяма эпифиз    

 

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ БАЛАНСА И РАЗБАЛАНСА ЧАКР

Название Сбалансированное состояние, психоэмоциональные качества Разбалансированное состояние
психоэмоциональные качества соматические расстройства
  Муладхара уверенность, стабильность безволие, неуверенность, депрессия геморрой, запор, ишиас, простатит
  Свадхистана терпение, выносливость, уверенность в себе, общее здоровье фрустрация, тревога, страх импотенция, фригидность, диабет, гиперсексуальность
  Манипура личная энергия, решимость, сила воли, индивидуальность бессилие, жадность, неуверенность, раздражительность, комплекс вины язва желудка, гепатит, гипо- кликсмия, камни желч. пузыря
  Анахата любовь, сострадание, доброжелательность, исполнительность бесчувственность, эмоциональная закрытость, пассивность, уныние, печаль сердечно-сосудистые заболевания, болезни органов дыхания, артрит
  Вишудха коммуникабельность, экспрессивность, творческий потенциал, вдохновние застойность мышлении, навязчивые идеи, отсутствие экспрессивности воспаление гортани, проблемы с голосом, заболевания щитовидной железы
  Аджна интеллектуальные и психические способности, воображение, способность к визуализации трудности с сосредоточением, окостенелость мышления головная боль
  Сахасрара космическая любовь, просветле- H'te, связь с космическим сознанием депрессия, замкнутость, ограниченность, оезво- лие опухоли мозга, нарушение внутричерепного давления

 

АКАДЕМИЯ ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ МИРА Пресс-релиз

Академия Духовного Единения Мира — международная неправительственная миротворческая, просветительская, научно-исследовательская и благотворительная организация — учреждена в г. Москве в 1990 году.

Ее учреждение явилось результатом свободного волеизъявления инициативной группы людей, представителей более чем сорока городов (преимущественно России), объединенных горячим устремлением максимально содействовать выходу нашего народа и всего человечества из нравственного и экологического кризиса на путь гармоничной и одухотворенной эволюции в грядущей эпохе.

Толчком для создания Академии послужило появление философской и естественно-научной концепции мироздания, позволяющей с позиции и в терминах современной науки осуществить попытку осмысления всего суммарного опыта человечества в интуитивном постижении мира и показывающей непротиворечивость в основных мировоззренческих положениях различных мировых религиозных Учений как по отношению друг к другу, так и к научной картине мира, выдвигаемой Академией.

Как неизбежное следствие, из концепции был получен вывод о том, что Вселенная в целом есть Живое и разумное Существо, а нарушение этических норм и принципов в отношениях людей между собой, между людьми и природой является нарушением законов физики Космоса, приводит к катаклизмам и может быть угрозой самому существованию человечества.

Стало понятно, что усилия, направленные на выживание человечества, могут быть плодотворными только на пути возрождения духовности и единения на этой основе, независимо от вероисповедания, цвета кожи, социального положения, места жительства и материального благополучия.

В силу сложившихся исторических обстоятельств огромное число людей в мире» и особенно в нашей стране, в связи с воспитанным грубоматериалистическим сознанием оказалось оторвано от духовных накоплений, собранных народами в течение многих веков и зафиксированных в различных философских, религиозных и «эзотерических» системах знания.

Оторвавшись от духовных корней, не имея достоверных знаний о смысле жизни и цели своего существования, современный человек часто чувствует себя одиноким и беспомощным перед лицом суровой действительности. Идеологизированное сознание не позволяет реализовать интуитивно осознаваемую многими людьми потребность обращения за помощью к Высшим Силам, лишая человека возможности дальнейшего развития.

Преодолеть эту разорванность сознания и может помочь развиваемая Академией концепция.

Осознание этого факта послужило основанием создания Академии Духовного Единения Мира, организации, которая призвана и сможет нести людям это знание и помогать им в восстановлении духовного стержня человека, народов, человечества.

Для реализации своих программных целей Академия предполагает развернуть широкую деятельность з различных направлениях, основные из которых:

1. Обеспечение скорейшей духовной эволюции образовательных систем. С этой целью созданы:

— Международный центр «Культура образования и духовного становления человека», совместно с Управлением методическими кабинетами учебных организаций Министерства путей сообщения России, Институтом национального образования Российской Федерации и Фондом за свободное образование;

—Международный центр «Искусство — образование — дети» совместно с Центром художественной культуры и образования Департамента образования г. Москвы.

2. Обеспечение широкой просветительской деятельности, направленной на несение людям того заряда духовного оптимизма, который вызывает у человека осознание им своей неразрывной взаимосвязи со всем Живым Космосом и, тем более, со всеми людьми и Планетой. С этой целью созданы:

— культурно-просветительский центр «Духовность — эзотерика — здоровье», г. Москва;

— центры, отделения и филиалы Академии в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Краснодаре, Томске, Новосибирске и других городах Российской Федерации, а также в Харькове, Днепропетровске, Киеве.

3. Содействие: научно-практическая помощь народам России в возрождении традиционных, национальных культур на базе научно-практического центра русской традиционной культуры: «Собирание — изучение — возвращение», созданного совместно с археографической группой МГУ.

4. Разработка программ межконфессионального согласия и воспитания россиян в духе взаимного уважения к культурам и религиям разных этнических ветвей, особенно в автономиях и многонациональной Армии России.

5. Оказание помощи работникам медицины в освоении методов народной медицины и целительства, а также инвалидам:

— Головной институт целительства и народной медицины им. Кирлиан в г. Краснодаре;

— Центр «Посейдон» по лечению детей-инвалидов методами подводного плавания совместно с московским клубом «Дельфин»;

— Центр «Феникс» по обучению инвалидов методам массажа и самомассажа.

6. Научные исследования и изыскания, позволяющие углубить концепцию и обеспечить ее теоретическое и экспериментальное развитие, выйти на количественные теории и модели, а также на разработку принципов взаимоотношения человека и природы и новые экологически и психологически безопасные, гуманные технологии.

Академия Духовного Единения Мира — некоммерческая организация. Мы готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными людьми и. организациями и будем благодарны за помощь и поддержку в любой форме — идеи и совета, участия в совместных благотворительных, культурных, просветительских и иных мероприятиях; финансирования и участия в совместной научно-исследовательской, изыскательской и производственной деятельности; спонсирования различных направлений деятельности Академии.

Мы приветствуем всех искателей и строителей Общего Блага и призываем их к сотрудничеству во имя Любви и Милосердия!

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1] Перевод стихов дан по монографии В. С. Семенцова.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.