Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затраты. Расходы, связанные со сдачей экзамена на получение водительского удостоверения в Норвегии, делятся на два типа: (1) расходы кандидата по прокату автомобиля





Расходы, связанные со сдачей экзамена на получение водительского удостоверения в Норвегии, делятся на два типа: (1) расходы кандидата по прокату автомобиля для сдачи экзамена и оплаты сборов и (2) расходов Государственной дорожной службы по организации водительских экзаменов и выдаче удостоверений. Сбор, взимаемый за сдачу экзамена и выдачу удостоверения, должен в принципе покрыть расходы, вызванные Государственной дорожной службе этим видом деятельности. Табл. 6.6.2 показывает все расходы, связанные с этой деятельностью (Borger, 1992; Christensen, 1995, 1997):


Таблица 6.6.2. Расходы по водительскому экзамену, Норвегия, в кронах 1995 года

Класс водительского удостоверения Статья расходов Расход 1 кандидата, кроны Общие расходы, млн. крон
       
В Прокат автомобиля   93,6
Время, потраченное на сдачу экзамена   4,5
Сбор за выдачу удостоверения   50,6
Сумма - общий расход для кандидата   148,7
Организация водительских экзаменов   22,4
Выдача водительских удостоверений   31,1
Сумма - общий расход для Государственной дорожной службы   53,5
C, D Прокат автомобиля   3,3
Время, потраченное на сдачу экзамена   0,2
Сбор за выдачу удостоверения   1,8
Сумма - общий расход для кандидата   5,3
Организация водительских экзаменов   0,8
Выдача водительских удостоверений   1,0
Сумма - общий расход для Государственной дорожной службы   1,8
СЕ Прокат автомобиля   6,3
Время, потраченное на сдачу экзамена   0,3
Сбор за выдачу удостоверения   3,3
Сумма - общий расход для кандидата   9,9
Организация водительских экзаменов   1,6
Выдача водительских удостоверений   1,9
Сумма - общий расход для Государственной дорожной службы   3,5

Данный обзор показывает расходы кандидата и Государственной дорожной службы брутто. Когда сборы вычитаются из расходов брутто Государственной дорожной службы, получается та доля расходов, которая не покрывается за счет сборов. Общий расходы составляют 151,6 млн. крон для класса В, 5,3 млн. крон для классов С и D, а также10,1 млн. крон для водительского удостоверения на право управления транспортными средствами класса СЕ.


Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий

Не существует никаких оценок эффективности водительских экзаменов в том виде, как они устраиваются в настоящее время в Норвегии. Процент провала в экзаменах в 1995 году был 28. Большинство из тех, кто проваливается, записывается на повторный экзамен и сдает его. Неизвестно, сколько тех, кто сдает экзамен повторно или никогда не получит водительского удостоверения.
Результаты, приводимые в исследованиях, предполагают, что те, кто проваливаются на водительском экзамене, отличаются слегка повышенным риском аварийности (5%). Так как провалившиеся на экзамене записываются на новые экзамены и, в конце концов, его сдадут, возможный выигрыш в безопасности движения в Норвегии в настоящее время не реализуется. Следовательно, не может быть определен размер пользы от водительских экзаменов в отношении снижения риска аварийности и отсева потенциально опасных водителей из дорожного движения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.