Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние на пропускную способность дорог. Системы вознаграждения и мотивации не имеют документально подтвержденного влияния на пропускную способность автомобильных дорог




Системы вознаграждения и мотивации не имеют документально подтвержденного влияния на пропускную способность автомобильных дорог.


Влияние на окружающую среду

Системы вознаграждения и мотивации не имеют документально подтвержденного влияния на окружающую среду.


Затраты


Американские расчеты показывают, что обще ственно-экономические затраты, связанные с происшествиями с травматизмом, в которых участвовали профессиональные водители, в шесть раз выше, чем расходы на происшествия с травматизмом на других рабочих местах профессионалов (Miller og Golbraith, 1995).

В исследовании Gregersen и Moren рассчитаны затраты на меры, а также изменение расходов, связанных с происшествиями с травматизмом (табл. 6.10.3).


Таблица 6.10.3. Обзор затрат и сокращения затрат вследствие меньшего количества происшествий при при менении программ вознаграждения и мотивации, применявшихся на шведском телекоммуни кационном предприятии "Televаrket". В тысячах шведских крон. (Из работы Gregersen и Moren, 1990)

Мера/группа Стоимость меры на 10000 км Изменение стоимости происшествия Время до компенсации затрат
-1987 -1988
Премия   -102 -279 1,6 лет
Тренировка вождения   -160 -368 7 лет
Групповая беседа   -90 -555 1,2 года
Кампания   -26 -342 2,7 года
Контроль   -117 -103 -

Табл. 6.10.3 показывает, что ни одна из приме нявшихся стратегий не привела к экономии, которая уравновешивала бы расходы в период осуществления мер (Gregersen og Mosen, 1990). В группе, в которой в качестве меры применяли кампанию, количество происшествий увеличилось на 36%. Однако не дается никакого объяснения тому, как можно компенсиро вать расходы на эту меру. В норвежском исследовании отсутствуют какие либо расчеты стоимости мероприятия (Sagberg, 1994).


Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий

В исследованиях, используемых в данной главе, отсутствует прямой анализ выгоды и затрат. Однако в шведском исследовании рассчитали, какое время потребуется для компенсации затрат, связанных с мерами, при условии, что сокращение сохранится на уровне, показанном для 1988 года (Gregersen и Moren, 1990). Табл. 6.10.3 показывает, что групповое собеседование являлось мерой, которая быстрее все го приводила к компенсации затрат (1,2 года). Мера по выплате премии была приблизительно также эф фективна, а тренировка вождения была наиболее до рогостоящей мерой, время компенсации расходов на которую составляет 7 лет. В норвежском исследовании за исходную точку взят расчет фактических затрат на повреждения, ко торые предприятие имело при трех различных типах несчастных случаев (Sagberg, 1994). При наружных повреждениях, за которые был ответственным води тель предприятия, страховые выплаты показали стоимость 26500 крон за повреждение. Внутренние повреждения имели стоимость 6500 крон, а повреж дения зеркала и фонарей и другие повреждения, об наруженные при техническом осмотре автомобиля, рассчитали равными 1500 крон в среднем за повреж дение. В группе, в которой количество происшествий было сокращено, общую экономию рассчитали рав ной 422000 крон или 0,131 кроны на км пробега. В другой группе количество происшествий возросло, при этом возросшие затраты составили примерно 745000 крон или 0,414 крон на км пробега.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.