КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние 100-процентного уважения режима работы и отдыха на аварийность водителей
На основании описанного выше исследования может быть рассчитано, сколько ДТП можно было предотвратить при 100-процентном соблюдении положений о рабочем времени и режиме работы и отдыха водителей (правила договора AETR). Ниже приведены предпосылки, на которых такой расчет основывается:
При 100-процентном соблюдении положений о труде и отдыхе водителей количество ДТП было бы на 4,3% ниже сегодняшнего. Если за основу расчета принять самую низкую оценку увеличения риска в результате несоблюдения режима работы и отдыха (1,10 для перерывов, 2,10 для суточного рабочего времени и 0,95 для суточного и недельного отдыха), то снижение количества ДТП составляет 2,1% при 100-процентном соблюдении положений о работе и отдыхе. Если за основу расчета принять самую высокую оценку увеличения риска аварийности (1,59 для перерывов, 4,64 для суточного рабочего времени и 1,40 для суточного и недельного отдыха), то снижение количества ДТП в результате 100-процентного соблюдения положений составляет 7,2%. В последнее время контроль над соблюдением режима труда и отдыха водителей значительно интенсифицировался. В 1984 году было проведено 15139 подобных проверок. В 1990 году аналогичная цифра была 49000. В 1995 году количество проверок поднялось до 195 000. Зато нет информации о том, как интенсификация контроля повлияла на соблюдение режима труда и отдыха водителями.
Рис. 6.11.4. Зависимость между рентабельностью и риском ДТП автотранспортного предприятия по перевозке грузов в США. Источник: ОЕЭР, 1996 Рис. 6.11.4 показывает тенденцию повышенного риска ДТП в тех предприятиях, у которых показатели рентабельности работы наиболее низкие, т.е. тех, у кого показатели себестоимости работы превышают доход от реализации услуг.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |