КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мнение эксперта. Удачный выбор корпоративных цветов и их правильное применение - это и наука, и искусство
Анжела Райт: Удачный выбор корпоративных цветов и их правильное применение - это и наука, и искусство. В прошлом многие компании практиковали достаточно субъективный подход к выбору своего корпоративного стиля, и многие из них совершали серьезные ошибки. Учитывая глубокое воздействие, которое оказывают различные цвета на психику человека на эмоциональном и психологическом уровне, их правильный подбор не только поможет завоевать новых клиентов, но и принесет долгосрочные коммерческие преимущества в развитии определенного брэнда. В самой же компании Oki ничуть не сомневаются в практической пользе планируемых научных исследований. «Мы всегда верили, что цвет играет основополагающую роль, в том числе в коммерческом успехе, - заявляет Эндрю Монтгомери, управляющий директор Oki Europe Ltd. - Как специалист в области печатных коммуникаций и производитель целого спектра высокоскоростных цветных принтеров, наша компания хорошо понимает огромный позитивный эффект правильного использования цвета в бизнесе. Этому и должно научить наше исследование. Мы считаем, что это важный шаг навстречу осознанному применению цвета не только в бизнесе, но и в остальной жизни, которое в итоге сможет придать серьезное конкурентное преимущество тем компаниям, которые на практике воспользуются результатами наших исследований.» Вообще, психологи утверждают, что цвет одежды и аксессуаров воздействует не только на окружающих, но и на самого человека. Так, уже упоминалось, что синий подчеркнет ваш статус, это цвет достоинства и спокойствия. Поэтому, надевая синий костюм, вы и чувствуете себя соответственно. Зато трудно себе представить, как чувствовал бы себя деловой человек в розовом, например, костюме. Наверное, дискомфортно и несоответственно ситуации. Поэтому синий стоит сделать акцентным, если во время совещания вы хотите быть несколько отстраненным и в какой -то степени даже недоступным, недосягаемым. Но когда вы отправляетесь на деловую встречу со сложным, импульсивным человеком, тогда лучше выбирайте зеленый - цвет гармонии и равновесия (для мужчины холодного цветотипа предпочтительны изумрудные, малахитовые тона, а для представителя теплого цветотипа - оливковые). Если же в ходе переговоров вы хотите быть настойчивым, отстоять свою точку зрения и склонить партнера на свою сторону, то здесь незаменим красный - он придаст вам дополнительную энергию и динамику при переговорах. Хотя красный костюм скорее прерогатива прекрасных представительниц деловой общественности.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |