КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ОПЕРАТИВ 3 страница
Целесообразно придерживаться следующего общего прави- ла: избегайте использования функции «Ответить всем» при от- вете на полученные письма, если только ваше письмо не долж- ны прочитать все, кто входит в этот список. Вместо этого 200 Работай меньше, успевай больше старайтесь избирательно включать в список тех получателей, кому предназначен ваш ответ. Раздел второй: эффективная организация и обработка информации Теперь, сократив количество ненужных и нежелательных коммуникаций, можете приступать к решению задачи эф- фективной обработки той информации, которая все-таки поступает вам. Управление информацией с помощью дополнительных приложений электронной почты В последнее время появилось несколько дополнительных приложений, которые способны улучшить функциональ- ность таких программ, как Microsoft Outlook и Lotus Notes, а также почтовых клиентов Google и Yahoo!. Например, по- средством Boxbe (www.boxbe.com) вы можете составить одоб ренный список контактов, а также создать специальную папку для сообщений от тех отправителей, адресов которых в этом списке нет (в Boxbe такая папка обозначается как «Список гостей»). Затем программа сортирует и фильтрует все сообщения, поступающие в ваш адрес, пропуская в по- чтовый ящик только те, которые отправлены с адресов, ука- занных в одобренном вами списке. Для писем от «гостей», которых вы еще не внесли в список, Boxbe создает специаль- ную папку «Список ожидания Boxbe». Xobni (www.xobni.com) — еще одна программа, существен- но облегчающая поиск нужного вам электронного сообщения. Когда приходит новое письмо, на боковой панели появляет- ся полная история коммуникаций с его отправителем, в том числе списки писем и файлов-приложений, которыми вы об- менивались в прошлом, а также его контактная информация. У Xobni есть функция мгновенного поиска, благодаря которой 6. Разберите электронную почту сразу же! 201 электронные адреса и имена людей, которых вы ищете, появля- ются на экране сразу же после того, как вы ввели запрос. ClearContext (www.clearcontext.com) — это дополнитель- ная программа, которая расширяет возможности Microsoft Outlook благодаря функции автоматического определения степени важности, организации и управления электронной почтой, задачами и деловыми встречами. Я сам пользуюсь этим приложением. ClearContext автоматически анализиру- ет входящие сообщения и выделяет наиболее важные из них в папке «Входящие», не пропуская в нее ненужные письма. Программа позволяет также отказаться от нежелательного об- мена сообщениями в рамках групповой рассылки, что тоже со- кращает количество бесполезных писем в папке «Входящие». Одним щелчком мыши электронные письма можно превра- тить в связанные между собой задачи, что позволяет создать контекст для обмена сообщениями по электронной почте. Кроме того, в ClearContext предусмотрена функция отло- женного просмотра сообщений, во многом напоминающая функцию «Дремать» в мобильном телефоне. Благодаря ей вы можете обрабатывать поступившие письма в пакетном режи- ме в более удобное для себя время. Программа автоматически распределяет поступающую корреспонденцию по категори- ям и сохраняет связанные цепочки сообщений, объединяя их в отдельные группы. Все письма (как входящие, так и исходя- щие), которые имеют отношение к одному проекту, автомати- чески перемещаются в специальные папки. Благодаря этому всю информацию (электронные письма, вложенные файлы, контакты, задачи и встречи), имеющую отношение к тому или иному проекту, можно найти в одном месте. Внедрение корпоративных стандартов Помимо размещения информации на корпоративном сайте вместо пересылки почтой, а также запрета на использование электронной почты по пятницам, в компании можно принять 202 Работай меньше, успевай больше и другие меры, которые позволят существенно сократить объ- ем коммуникаций и входящей информации. Одна из таких мер сводится к следующему: следует установить правила, регули- рующие, в каких случаях сотрудники компании должны вести переписку по электронной почте, а когда им лучше воспользо- ваться телефоном. На электронные письма принято отвечать в течение 24 часов. Электронная почта — не тот инструмент комму- никации, который следует использовать, чтобы назначить встречу через пять минут. Люди, понимающие это, знают, что для решения сложных задач лучше либо позвонить нуж- ному человеку, либо встретиться с ним лично. Для быстрого получения ответа больше подойдет телефон. Согласно корпоративной политике многих компаний, на обработку документов, поступающих по обычной почте, предоставляется, как правило, 48 часов. Внедрение корпо- ративных стандартов относительно использования тех или иных инструментов коммуникации позволит существен- но сократить обмен электронными сообщениями между сотрудниками, благодаря чему они смогут своевременно выполнять свою работу. Кроме того, как уже было упомя- нуто выше, должны быть установлены правила относитель- но того, когда и кому отправлять копии электронных пи- сем, а также когда целесообразно пользоваться функцией «Ответить всем» (чем реже, тем лучше!). Другие правила — В строке «Тема» необходимо четко указывать тему письма. — У одного письма должна быть только одна тема. — Если сообщение требует от получателя ответных дей- ствий, укажите в теме аббревиатуру FYA (For Your Action, «Пожалуйста, примите меры»). 6. Разберите электронную почту сразу же! 203
— Если сообщение носит сугубо информационный ха- рактер, укажите в теме аббревиатуру FYI (For Your Information, «К вашему сведению»). Обработка информации Переключение внимания между различными задачами, электронной почтой, телефонными звонками, текстовыми сообщениями, людьми и другими отвлекающими момен- тами существенно затрудняет рабочий процесс. Лучший способ сделать свою работу — выполнить аналогичные за- дачи в один промежуток времени в спокойной обстановке. Возможно, я требую от вас слишком многого, но вы должны приложить максимум усилий к тому, чтобы добиться этого. В ходе обработки электронной почты важно применять тот же принцип «Сделайте это сразу же», который вы ис- пользуете при обработке бумажных документов, сообще- ний голосовой почты, факсов, текстовых сообщений и т.д. Многие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, пытаясь справиться с потоком входящей информации, могут быть решены благодаря одному только этому принципу. Однако крайне важно то, когда вы делаете это сразу же. Первое, что я рекомендую, — просматривать и обрабатывать электрон- ную почту два-три раза в день. Если вы считаете, что вам не- обходимо делать это чаще, выберите оптимальный вариант. Но при этом не забывайте о двух проверенных правилах. Во- первых, установите время для просмотра почты. Во-вторых, заглянув в свой почтовый ящик, обработайте каждое новое сообщение так, как сказано немного ниже. Открыв ящик электронной почты в назначенное время, вы должны не про- сто просматривать поступившие письма, а полностью обра- батывать их, и делать это до тех пор, пока папка «Входящие» не опустеет. Для начала выделите в своем графике время для работы с электронной почтой. Не исключено, что по мере накопления опыта вам придется подкорректировать его. 204 Работай меньше, успевай больше Даже если корпоративная политика вашей компании тре- бует, чтобы вы чаще отвечали на электронные письма, все равно не просматривайте каждое входящее сообщение сразу после его прихода. Если в это время вы заняты выполнением какой-то работы, например, обновляете электронную табли- цу или пишете служебную записку, сначала закончите дела, и только затем прочтите письмо. Вы сможете полностью контролировать процесс, если отключите функцию уведомления о поступлении сооб- щений. Придерживайтесь избирательного подхода и при подключении службы мгновенного обмена сообщения- ми. Используйте голосовую почту. Вы сами должны ре- шать, что и когда вам нужно делать. Но помните: если уж вы пообещали, что что-то должно быть выполнено в определенное время, — обязательно сделайте это в на- значенный срок! Четыре правила обработки входящих писем Помните: говоря «обработать электронную почту», я не имею в виду просмотреть поступившие сообщения и принять решение ответить на них позже. Я подразумеваю под этим выполнение тех действий, которых требует каждое пись- мо. Если по тем или иным причинам завершить обработ- ку какого-то письма невозможно, сделайте все, что можете в данный момент, и установите напоминание о необходи- мости выполнить оставшиеся действия. Если на обработку сообщения понадобится много времени, выделите нужный интервал в своем рабочем графике и переместите письмо в соответствующую папку. С помощью таких программ, как Microsoft Outlook, это можно сделать так: щелкнуть мышью на сообщении и перетянуть его в календарь на нужную дату и время. При обработке электронной почты нужно сделать сле- дующее: 6. Разберите электронную почту сразу же! 205 1. Обработайте поступившее сообщение сразу же! 2. Поручите работу с письмом другому человеку. Установите напоминание о необходимости просле- дить за тем, какие действия предпринял этот человек, если не получите ответа от него в разумные сроки. 3. Включите поступившее сообщение в список задач. Если полученное электронное письмо требует от вас действий, на выполнение которых понадобится 30 ми- нут и более, включите их в список задач и установите соответствующее напоминание. 4. Удалите поступившее сообщение или переместите его в другую папку. Если это письмо не представляет для вас особой ценности — удалите его. Если вам его нужно со- хранить — переместите его в соответствующую папку. Придерживаясь этих четырех правил, вы вскоре обнаружи- те, что у вас стало уходить гораздо меньше времени на об- работку электронной почты. Далеко не все из нас могут придерживаться такого ре- жима работы, который позволяет ежедневно полностью об- рабатывать всю входящую корреспонденцию. Для тех, кто идет по пути обработки самых важных сообщений и сорти- ровки по определенным критериям других, поступивших в папку «Входящие», существуют инструменты, которые по- могут сделать это. В большинстве почтовых приложений предусмотрена возможность сортировки входящих сообщений по степе- ни важности, а также маркировки разными цветами писем от разных отправителей. Вы можете выделить особое поле или маркировать определенным цветом письма от своего ру- ководителя с тем, чтобы очередное сообщение, поступившее от него, перемещалось в верхнюю часть папки «Входящие» — тем самым ему будет присвоен высший приоритет. Если у вас мало времени, вы можете применить четыре представленных 206 Работай меньше, успевай больше выше правила к письмам своего босса и очистить хотя бы этот раздел папки «Входящие». После чего займитесь более важными на текущий момент делами. Отключите функцию уведомления Во многих программах электронной почты предусмотрена функция визуального или звукового уведомления о посту- плении сообщений. Я настоятельно рекомендую вам отклю- чить ее. Вам не нужно, чтобы что-то напоминало вам о том, чем вы не собираетесь заниматься в данный момент. Эти уведомления будут только отвлекать вас. Мгновенный обмен сообщениями В некоторых компаниях службы мгновенного обмена со- общениями используются весьма активно, в других — нет. Иногда IM-мессенджер действительно может заменить электронную почту — например, если кто-то хочет сооб- щить вам, что он в офисе и вы можете связаться с ним прямо сейчас. Службы мгновенного обмена сообщениями весьма полезны и в случае, когда вам необходимо оперативно на- значить время или дату совещания. Если все его предпола- гаемые участники находятся в данный момент в Сети, они могут сразу же дать вам свое согласие и подтвердить приход. Однако IM-мессенджеры не предназначены для проведения самого обсуждения. Их целесообразно использовать для бы- строго обмена сообщениями. Если кто-то пытается вовлечь вас в дискуссию через одну из таких систем, поинтересуйтесь у это- го человека, готов ли он пообщаться лично или по телефону. Папка «В работе» Как уже говорилось выше, некоторые люди хранят всю свою почту в папке «Входящие» и используют функцию по- иска в процессе работы с этой папкой. Я убежден, что всем нам необходимо создать в папке «Входящие» специальную 6. Разберите электронную почту сразу же! 207 вложенную папку «В работе». Любая задача, находящаяся в работе, обязательно требует определенных действий со сто- роны другого человека, прежде чем вы сами сможете присту- пить к ее решению. Вам не нужно, чтобы что-то постоянно напоминало о том, чем вы не можете заняться в данный мо- мент. Вместо того чтобы оставлять такое сообщение в папке «Входящие», где оно будет вам немым укором, переместите его в папку «В работе». Если вы отправляете письмо, требу- ющее от вас определенных дальнейших действий, вы може- те тем или иным образом отметить его, воспользовавшись функцией маркировки, предусмотренной в большинстве почтовых приложений. С таким письмом можно поступить и по-другому: переместить его из папки «Отправленные» в папку «В работе». Если вы возьмете за правило ежедневно просматривать эту папку, вы сможете найти в одном месте все письма, требующие дополнительных действий. Установка напоминаний Если в процессе обработки электронной почты, бумажных документов и прочей информации у вас возникает необхо- димость в напоминании о том, что вам нужно сделать что- то в определенное время или до истечения какого-то срока, я могу предложить вам несколько проверенных правил, ко- торые могут оказаться для вас полезными. Не устанавливай- те напоминание о задаче на произвольно выбранное вре- мя или дату в будущем. Необдуманно применяя функцию «Напоминание», вы можете допустить ошибку и установить напоминание о необходимости выполнить ту или иную зада- чу на время, в которое не будете ею заниматься. Проделывая это достаточно часто, вы лишите функцию напоминания смысла. Я рекомендую следующее: если у вас есть дела, кото- рые вы должны сделать в конкретные сроки, установите напо- минание на пятницу накануне той недели, на которую они за- планированы. Это поможет определить степень их важности 208 Работай меньше, успевай больше по сравнению с другими во время выполнения еженедельной процедуры анализа и планирования работы на предстоящую неделю. Благодаря напоминанию, которое появится в пятни- цу, у вас будет возможность решить, когда приступить к их выполнению, и либо включить их в план работы на неделю, либо назначить в календаре дату их начала и завершения. В любом случае они попадут в список дел, запланированных на следующую неделю. Таким образом, все задачи, о которых вы получите напоминание в пятницу, будут внесены в план работы, а это значит, что они обязательно будут выполнены! Научитесь читать быстрее! Этот совет может показаться вам нелепым, но все-таки на- учитесь читать быстрее. Вы можете пройти для этого курсы скорочтения. Кроме того, современные технологии помо- гут вам и в этом случае. Например, прикладная программа RapidReader помогает ускорить процесс чтения, предостав- ляя возможность увеличить размер шрифта и установить скорость перемещения текста. Это приложение интегриру- ется с программами электронной почты и текстовыми ре- дакторами (такими как Microsoft Word, Adobe Reader и т.д.). Как сказано в описании RapidReader (www.rapidreader. com), программа отображает текст документа на экране как фильм. Каждое слово служит в качестве кадра фильма, размещенного в центре вашего поля зрения. Вы можете вы- брать скорость чтения в диапазоне от 100 до 950 слов в ми- нуту. Программа отображает на экране текст в том же темпе, в котором звучит человеческая речь. Проверенные на практике правила работы с электронной почтой Один из наших клиентов, компания GlaxoSmithKline (в про- шлом SmithKline Beecham), любезно поделилась с нами 6. Разберите электронную почту сразу же! 209 опытом работы с электронной почтой. Я обобщил идеи, пред- ложенные ею, и прибавил кое-какие выводы, к которым при- шел сам. Воспользовавшись этими рекомендациями, вы избе- жите многих проблем и лишней работы.
— При написании электронного письма позаботьтесь, чтобы в строке «Тема» она была четко сформулирова- на. Отметьте, какова цель письма: принятие мер, ин- формирование, прочтение или что-то другое. — Ограничивайтесь одной темой в одном электронном письме. — Избегайте применения функции «Ответить всем». — В тексте письма используйте абзацы и не допускайте грамматических ошибок. — Часто люди воспринимают написанное в электронном письме более негативно, чем восприняли бы то же са- мое во время телефонного разговора или при личной встрече. Во избежание недоразумений не допускайте сарказма в письмах. — Не употребляйте неуместных шуток. — Структурируйте текст писем. Используйте жирные точки для выделения важных пунктов. Подчеркивайте то, на что хотите обратить внимание получателя. — Не отвечайте на полученное письмо, если сильно рас- строены. — Отправляя в письме адрес сайта, печатайте его полно- стью, включая буквы www. — Указывайте адреса тех получателей, от которых ожи- даете каких-то действий, в поле «Кому», а адреса всех остальных — в поле «Добавить копию». — Если ваш компьютер подключен к локальной сети, соз- давайте в письме ссылку на необходимый документ, 210 Работай меньше, успевай больше вместо того чтобы пересылать его в виде вложенного файла. — Не пишите слишком длинных писем. Если письмо получается длинным, составьте отдельный документ и прикрепите его к письму. — В большинстве почтовых приложений предусмотрена возможность автоматического размещения подписи в конце письма. Воспользуйтесь этой функцией. — Включите функцию автоматической проверки орфо- графии, с тем чтобы ваше письмо уходило в адрес по- лучателя без орфографических ошибок. — Если вам часто приходится писать шаблонный ответ на полученные письма, составьте его образец в Word, а затем копируйте в тело письма каждый раз, когда в этом возникает необходимость. Это позволит сэко- номить достаточно много времени. — Отправляя другому человеку письмо с отметкой FYI («К вашему сведению»), в верхней части кратко из- ложите его суть, обратив внимание получателя на то, что может представлять для него интерес, чтобы ему не пришлось читать весь текст. — В своей адресной книге составьте списки рассылки, по которым в случае необходимости будете рассылать письма. — Старайтесь не рассылать сообщений, не имеющих от- ношения к вашей работе. — Если вы получаете по электронной почте вложенный файл, который может понадобиться в дальнейшем, со- храните его на жестком диске или сервере. — В связи с глобализацией лучше не употреблять акро- нимов, сокращений и жаргонных терминов, исполь- зуемых в английском языке. 6. Разберите электронную почту сразу же! 211
— Если вы делаете исправления или дополнения в теле существующего электронного письма, выделяйте все изменения другим цветом, чтобы они были видны по- лучателю.
— Не ст´оит сообщать электронным письмом плохую но- вость. Лучше сделать это по телефону или при личной встрече.
— Ознакомьтесь с корпоративной политикой в отноше- нии хранения электронных писем. Придерживайтесь норм и правил, установленных в компании. Это нелегкая задача! Со временем обязательно найдется умный человек, который предложит более эффективное решение проблемы информа- ционной перегрузки. Сейчас же мы можем рассчитывать раз- ве что на свое упорство, которое поможет нам свести к мини- муму влияние неисчерпаемого, постоянно растущего потока информации. Воспользуйтесь предложенными в этой главе идеями. Внесите в них изменения, продиктованные вашим собственным опытом. Не позволяйте себе слишком огорчать- ся, если у вас что-то не получается. Истинная неудача постиг- нет вас только в случае, если вы опустите руки. Выводы и рекомендации 1. Если вы еще не очистили свой ящик входящих сооб- щений, сделайте это, применив четыре правила, пере- численные выше в данной главе. Создайте свою систе- му папок для хранения важных электронных писем, на которые вы уже дали ответ. 2. Занимайтесь обработкой электронной почты только в отведенное для этого время. Для большинства людей 212 Работай меньше, успевай больше делать это два-три раза в день — более чем достаточ- но. Приступая к работе с почтой в назначенное время, не просто просматривайте письма, а обрабатывайте каждое из них полностью, делая это до тех пор, пока папка «Входящие» не опустеет. Для начала выделите в своем графике время, в течение которого будете ра- ботать с электронной почтой. Возможно, по мере на- копления опыта вам придется его подкорректировать. 3. Отключите функцию уведомления о поступлении но- вых сообщений. Придерживайтесь избирательного подхода при подключении служб мгновенного обме- на сообщениями. Пользуйтесь голосовой почтой. Вы сами должны решать, что и когда вам нужно делать. Но помните: если уж решили, что что-то должно быть сделано в определенное время, — обязательно уложи- тесь в назначенный срок! 4. Придерживайтесь избирательного подхода к отправке электронных писем. Если вы хотите сократить коли- чество входящей корреспонденции, сократите число исходящей. 5. Научитесь пользоваться функцией «Правила» ваше- го почтового приложения, и не только для борьбы со спамом. Применяйте ее также для обработки в па- кетном режиме входящих писем, телефонных звонков, бумажных документов и т.д. Помните о том, что ком- пьютер воспринимает ваши инструкции буквально. Создавая то или иное правило, учитывайте регистр и следите за правильностью написания слов, с помо- щью которых формулируете это правило. 6. Изучите дополнительные приложения, которые под- держивают вашу программу электронной почты, и вос- пользуйтесь теми их функциями, которые облегчат вам задачу фильтрации, поиска и организации информации. 6. Разберите электронную почту сразу же! 213 7. Если у вас есть дела, которые вы должны выполнить в конкретные сроки, установите соответствующее на- поминание на пятницу. Это позволит определить сте- пень их важности по сравнению с другими задачами во время выполнения еженедельной процедуры ана- лиза и планирования работы на предстоящую неделю. 8. Шаг за шагом проанализируйте раздел «Проверенные на практике правила работы с электронной почтой» в поисках способов улучшения вашего подхода к об- работке электронных писем. 7. Секрет успеха — в доведении дела до конца Постигнув глубинное значение слова «преуспеть», вы поймете, что это означает просто довести дело до конца. Ф. Никол Краткое содержание Из этой главы вы узнаете:
— как упорно продолжать делать свое дело. Упорство — самый важный элемент успеха в жизни и работе; — задействовать системы, которые помогут вам запоми- нать все детали того, чем вы занимаетесь; — использовать ежедневник и другие инструменты ка- лендарного планирования для доведения дел до конца; — эффективно использовать возможность делегировать работу. Постоянное развитие происходит только при поддержке других людей. В главе 5 речь шла о том, насколько важно применять эф- фективный процесс планирования, для того чтобы достичь поставленных целей. Планирование позволяет составить четкую картину происходящего, а при ее наличии легче приступать к делу. Начав действовать, вы уже делаете поло- вину дела. Однако насколько успешными и эффективными 216 Работай меньше, успевай больше окажутся ваши действия, зависит от того, будете ли вы про- должать настойчиво двигаться к своей цели. На своем пути вы столкнетесь с двумя проблемами. Первая — вы сами: будете ли вы по-прежнему стремиться к достижению сво- ей цели, преодолевая все препятствия, поражения, неудачи и разочарования до тех пор, пока не добьетесь желаемого? Вторая — другие люди: насколько эффективно вам удаст- ся заставить людей, от которых зависит достижение вашей цели, делать то, что они должны делать? Для того чтобы до- биться успеха, вам понадобится упорство, а также система, которая позволит развить в себе это качество. К счастью, сделать это легче, чем может показаться на первый взгляд. Позвольте рассказать вам секрет, который привел меня к моей цели. Моя сила заключается исключительно в моем упорстве. Луи Пастер Упорство Говоря об упорстве, я имею в виду способность продолжать усердно работать над поставленной задачей. Чаще всего своих целей добиваются именно те люди, которым свой- ственно это качество. Калвин Кулидж, тридцатый президент Соединенных Штатов Америки, сказал: Ничто в мире не сможет заменить упорства. Талант не заменит его, по- скольку нет ничего более обыденного, чем талантливые неудачники. Ге- ний тоже не заменит: непризнанные гении уже почти вошли в поговорку. Образование тоже не заменит упорства: мир полон образованных из- гоев. Лишь упорство и решимость всесильны. Думаю, ваш опыт подсказывает вам, что это действитель- но так. Все, что происходит в нашей жизни, случается толь- ко потому, что мы сами допускаем это и/или упорно до- биваемся того, чтобы это произошло. Зависимость между 7. Секрет успеха — в доведении дела до конца 217 планированием и упорством лучше всего отображена в сле- дующей цитате из книги Наполеона Хилла «Думай и богатей»: Большинство людей терпят неудачи из-за отсутствия настойчивости в создании новых планов вместо тех, которые им не удалось осуществить. В этом и состоит суть рабочего процесса. Разберитесь в том, чего хотите. Составьте план, как этого добиться. Действуйте в соответствии с ним. Упорно добивайтесь его выполнения или составьте новый, чтобы достичь нужного результа- та. Продолжайте работать над реализацией новых планов до тех пор, пока не получите желаемое. Ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы организованны. Придерживаясь программы PEP, вы выработали в себе привычку действовать. Вы делаете все сразу же. Вы долж- ным образом организовали свое рабочее место и внедрили все системы, необходимые для эффективной работы. Вы знаете, как ставить цели и составлять планы их достижения. Те же принципы применимы и к доведению дела до конца. То, над чем мы упорно трудимся, становится проще для нас не потому, что изменяется природа вещей, а потому,
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |