КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что я делаю сейчас Что можно к этому добавить
Прием 94 Прием 93 ПРЕДЛАГАЙТЕ “ЛИДЕРА ЗАТРАТ” Имея небольшой магазин, первое, что вы хотите,— это образовать затор в непрерывном потоке заходящих к вам людей. Один законный способ сделать это — предложить нечто, имеющее солидную цену, “лидера затрат”. Покупатель заходит купить электрочайник за 5,99 фунта, а уходит, унося в придачу стиральную машину за 399 фунтов. Это требует большого мастерства. Скверная версия этого называется “наживка и сачок”, при которой заявленный товар очень быстро кончается на складе (если вообще там был), и покупателю предлагается альтернатива по более высокой цене. “Мы только что продали последний, но у нас есть вот эта очень симпатичная модель всего за 9,99 фунта. Вам белый или желтый?” ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ
ПРЕДЛАГАЙТЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ Мой газетчик стал продавать видеофильмы. Как-то мне понадобилась чистая кассета. “Нет, у нас это мало спрашивают. За эту неделю вы всего лишь третий”. Но серьезно — он тоже говорил серьезно! — что вы могли бы продавать параллельно тому, что у вас есть? Агент по недвижимости может оформлять закладные, страховку, даже перевозку мебели. На почте часто продают канцтовары. • А почему бы транспортному агентству не продавать чемоданы? Или багажной конторе — дорожную одежду? Книжному магазину — очки? Винному магазину — сыр? Сырному магазину — вино? ТИМОТИ ФОСТЕР Банкам — компьютерные программы для финансовых расчетов? Что еще? Запишите свои идеи. ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО, ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ
Прием 95 ПРЕДЛОЖИТЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗАКАЗЫ, И ПОСКОРЕЕ! Если человек захочет купить то, что вы предлагаете, может ли он заказать это по телефону? Может ли расплатиться кредитной карточкой? Быстро ли будет выполнен такой заказ? Так чего же вы ждете?
В лучшем из миров у вас работал бы бесплатный (для клиента) телефон, семь дней в неделю, круглые сутки, желательно с оператором для ответа, и вы бы очень быстро откликались. Это прекрасно поняли те, кто выпускает компьютерные программы. Они дают объявление в компьютерном журнале; в нем предлагается программа по цене ниже магазинной, с быстрой доставкой. Благодаря таким компаниям, как “Феде-рал Экспресс” и DHL, посылку, отправленную, скажем, в 4 часа дня, вам вру- ТИМОТИ ФОСТЕР чат в 10 утра на следующий день. Некоторые компании даже доставляют крупногабаритные посылки по ночам бесплатно. Не следует ли вам сделать то же самое или привлечь соответствующие службы? Беда в том, что в Британии такие службы слишком дороги, особенно по сравнению с США. Недавно я это проверил: эквивалентные службы в Британии и США отличаются по цене в два раза. Возможно, если появится международная конкуренция, цены снизятся. Идеальная служба заказов предоставит телефонную линию, умелого оператора, который отвечает на звонки, принимает заказы, справляется с информацией кредитных карточек и отправляет вам ответ, возможно, прямо на ваш компьютер. Но цены и ежемесячные затраты так растут, что понадобится очень большой объем заказов или очень доходный дорогостоящий товар, чтобы оправдать стоимость каждого зводка. Имеет смысл проверить разницу в цене при использовании подобной службы и при обеспечении работы собственными силами. На худой конец, вы можете отвечать “живьем” в часы, когда у вас открыто, а в остальное время принимать заказы на автоответчик. Но это уже не первый класс. ПРЕДЛАГАТЬ БОЛЬШЕ ТОГО. ЧТО ВЫ ПРОДАЕТЕ
Кроме бесплатного номера 0800, есть и другие телефонные возможности.
Одна из них — принцип “бесплатного звонка”. Покупатель набирает 100 и просит соединить его с вашим номером. Оператор подключает вас, а плата за разговор включается в стоимость того, что хочет получить покупатель. Другая служба — номер 0345. Перед нужным ему номером покупатель набирает 0345, при этом разговор оценивается по ставкам местной связи, остаток выплачивает противоположная сторона. Менее удобен, с точки зрения покупателя, льготный звонок (обычно 0891). В США при этом вы платите 50 центов за минуту, при неподключении — 40. Я думаю, компания, которая хочет всего лишь предложить вам брошюру, должна иметь железные нервы, чтобы пользоваться такой услугой. Как-никак, понадобится минуты три, чтобы договориться о встрече! С другой стороны, если предлагаешь полезную информацию, такой тип услуг может себя оправдать. Существует целая индустрия разного рода льготных тарифов. ТИМОТИ ФОСТЕР
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |