Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. 1. http://uk.wikipedia.org/wiki/Уявлення_про_виникнення_життя_на_Землі




Нижнекамск - 2015

Курсовая работа

Нижнекамский филиал

Джерела

1. http://uk.wikipedia.org/wiki/Уявлення_про_виникнення_життя_на_Землі

2. http://uk.wikipedia.org/wiki/Виникнення_життя_на_Землі

3. Світ РНК, або свіжий погляд на походження життя (укр.) http://www.naturalist.if.ua/?p=145

4. Обзор 4-х наиболее популярных у креационистов методов датирования возраста Земли. http://www.cdrm.ru/kerigma/rek-lit/nauka/stat/4-orgum.htm

5. Бернал Д. "Виникнення життя" Додаток № 1: Опарін А.І. "Походження життя". - М.: "Мир", 1969.

6. Вернадський В.І. Жива речовина. - М., 1978.

7. Найдиш В. М. Концепції сучасного природознавства. - М., 1999.

8. Загальна біологія. / За ред. М. Д. Лісова. - Мн., 1999.

9. Поннамперума С. "Походження життя". - М.: "Мир", 1977.

10. Смирнов І.М., Тітов В.Ф. Філософія. Підручник для студентів вищих навчальних закладів. - М.: Російська економічна академія ім. Плеханова, 1998.

11. Гінділіс Л.М. 1990. Андрій Дмитрович Сахаров і пошуки позаземних цивілізацій / / Земля і Всесвіт. 1990. N 6. С. 63-67.

12. Кардашев Н.С. 1975 / / Проблема CETI (Зв'язок з позаземними цивілізаціями). М.: Світ, 1975. С.166-169.

13. Клімішин А. В. Астрономія. М.: Наука, 1992., 237 с.

14. Роденко К. М. Теорія Дарвіна і походження життя на Землі. М.: Наука, 1988. 156 с.

15. Загальна біологія. Підручник для вузів. Під ред. Парамонова М. П. М.: Вища школа, 2002. 378 с.

Психологический факультет

 

тема: Влияние семейного воспитания на формирование самооценки дошкольников с нарушением слуха

по дисциплине: Теория и методика воспитания лиц с нарушениями в развитии

 

 

Багавеева

Айсылу

Абдулловна

2 курса заочного отделения

2532 у гр.

Руководитель: Талипова О.А.

 

 


Оглавление

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты исследования влияния семейного воспитания на формирование самооценки дошкольников с нарушением слуха 5

1.1 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с наруше

нием слуха.. 5

1.2 Особенности семейного воспитания дошкольников.. 9

1.3 Специфика семейного воспитания дошкольников с нарушением слуха 14

2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на формирова-

ние самооценки дошкольников с нарушением слуха 21

2.1. Организация и методы исследования 21

2.2 Анализ и обсуждение результатов исследования.. 25

2.3 Рекомендации.. 30

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Приложение 37

Пеленка 45


 

Актуальность темы. С каждым годом число дошкольников с отклонениями в развитии в нашей стране увеличивается. Среди них значительную часть составляют дети с нарушением слуха, которые имеют полноценный слух и интеллект.

Как известно, самооценка является важным фактором саморегуляции и контроля развития личности (Ананьев Б.Г., Бороздина Л.В., Кон И.С).

Проблема влияния семейного воспитания на формирование самооценки дошкольников с нарушением слуха всегда было актуальной. В связи с тем, что современная семья, в которой воспитывается ребенок с отклонениями в развитии, не всегда выполняет роли базовой структуры, обеспечивающий максимально благоприятные условия для его оптимального развития и воспитания. К сожалению во многих семьях не только не созданы адекватные условия для развития детей, но и напротив, семейная ситуация оказывает деструктивное воздействие на ребенка, травмируя его формирующиеся личность.

В частности в это наблюдается и в семьях, где воспитывается ребенок с нарушением слуха, которая приводят к сложным взаимоотношениям в семье и коллективе, к неумению найти в жизни любимое, интересное дело, хороших друзей.

Об этом написано в исследованиях многих авторов. Л.С. Выгодский, Л.Н. Лубовский, В.В. Лебединский указывают на то, что низкая самооценка приводит к нарушению развития личности, которые могут иметь различную степень выраженности, и обусловлены действием социальных факторов.

Так, как адекватная самооценка является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребенка, процесса социальной адаптации, выявление и устранение нарушений в развитие необходимо начать в ранние сроки.

Цель: Исследовать влияние семейного воспитания на формирование самооценки дошкольников с нарушениями слуха.

Объект: Родительское отношение и дети дошкольного возраста.

Предмет: Общие закономерности влияние семейного воспитания на формирование самооценки дошкольников с нарушениями слуха.

Гипотеза: мы предполагаем, что стиль семейного воспитания и взаимоотношения родителей и детей влияют на самооценку дошкольников, в частности и на самооценку детей с нарушением слуха.

Задача:

1. Теоретически изучить проблему влияния семейного воспитания на формирование самооценки дошкольников с нарушениями слуха.

2. Эмпирически изучить влияние семейного воспитания на формирова-

ние самооценки дошкольников с нарушениями слуха.

3. Подвести итоги и разработать рекомендации для помощи родителям в осознании роли семьи в воспитании и развитии ребенка.

Теоретическая основа работы: Были использованы работы В.И. Лубовского, Е.О. Смирновой, Е.Г. Сурковой, Ю. П. Азарового и др.

Практическая значимость: Данная работа может представлять интерес для учителей, психологов, родителей. Проведенные исследования, также дают материал для дальнейшего, более глубокого изучения влияния межличностных отношений в семье, на различные стороны личности дошкольников с нарушением слуха.

Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретическая и практическая часть), заключения, списка использованной литературы, состоящего из 30 источников, приложения, рекомендации для родителей и пеленки. Работа проиллюстрирована 8 таблицами, графиком, диаграммой.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.