Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Враждебность Любовь




Свобода

Слуховое восприятие при различной степени потери слуха у слабослышащих детей по Л.В.Нейману

Слуховое восприятие при различной степени потери слуха у глухих детей по Л.В.Нейману

  Степень потери слуха   Воспринимаемые частоты (Гц)   Характеристика
  I   125-150 Эти дети не различают звуковые речи. Реагируют либо на очень громкий голос у самого уха, либо на интенсивные звуки на близком расстояние.  
  II   150-500 Реагируют на громкий голос у уха, различают звуки о и у, способны воспринимать другие очень громкие звуки на небольшом расстояние.  
  III     125-1000 Различают менее интенсивные и разнообразные по частоте звуки на близком расстояние (звуки музыкальных инструментов, бытовые звуки – звонок).  
  IV   125-2000 Различат почти все гласные, отдельные фразы и слова звучащие возле уха на небольшом расстояние.  

 

Приложения 2

 

Таблица 2

  Степень потери слуха   Снижение слуха (дБ)   Характеристика
  I   Речевое общение вполне доступно. Восприятие речи на расстояние не более 1 м.  
  II   Речевое общение затруднено. Восприятие речи на расстояние менее 1 м.  
  III     Речь разговорной громкости становится не разборчиво даже у самого уха.  

 


Приложение 3

(предоставление самостоятельности)

Устранившийся Либеральный

Безразличный Помогающий

Требовательный Покровительсвующий

Нетерпимый Черезмерно оберегающий

Властный, суровый




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.