КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль. Рисунок № 1 Стили семейного воспитания
Рисунок № 1 Стили семейного воспитания Приложение 4
Обработка и интерпретация по методике «Лесенка» В.Г. Щур и С. Якобсона. Обработка и интерпретация результатов проводится по всем 8 лесенкам. Каждый ответ выражается в баллах. За 1 балл принимается 1 ступень лесенки. Максимальное число баллов, которое можно получить за лесенку – 10, минимальное – 1 балл. Уровень самооценки определяется на основе подсчета среднего арифметического значения по всем лесенкам. Методика предполагает три уровня самооценки: - высокий (7-9 баллов); - средний (5-7 баллов); - низкий (меньше 4 баллов). Уровень самооценки, в общем, выявляется путем количественного анализа результатов. Суммарный показатель по всем характеристикам: - 60 и более – самооценка высокая. Завышенная самооценка может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно ценить результаты своей деятельности, сравнить себя с другими. Такая самооценка может указывать на существенные искажения в формирование личности: закрытость для опыта, плохая осознанность собственного «Я», пониженная рефлективность и критичность, нечувствительность к своим ошибкам, неудачам, замечаниям и оценкам окружающих. В целом, недостаточное развитие навыков и умений самопознания и самоанализа приводит неспособности детей адекватно оценивать свои личностные качества; - от 45 до 59 баллов – самооценка средняя; - меньше 45 баллов – самооценка низкая. Низкая самооценка часто свидетельствует о неблагополучие в развитии личности. За низкой самооценкой могут скрываться два совершенно разных психологических Продолжение приложения 4
явления: неуверенности в себе и защиты, когда из-за собственного неумения, отсутствия способности не прилагается никакие усилия для достижения каких-либо результатов.
Приложение 5
Обработка результатов по методике «ТОРО» А.Я. Варга, В.В. Столина. Ключ к опроснику: 1. Принятие-отвержение: 3, 4, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 18,20, 24, 26, 27, 29, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 41 49, 52, 53, 55, 56, 60. 2. Образ социальной желательности поведения: 6, 9, 21, 25, 31, 34, 35, 36. 3. Симбиоз: 1, 5, 7, 28, 32, 41, 58. 4. Авторитарная гиперсоциализация: 2, 19, 30, 48, 50, 57, 59. 5. «Маленький неудачник»: 9, 11, 13, 17, 22, 28, 54, 61.
Приложение 6
Таблица 1 Процентильные ранги тестовых баллов по соответствующим шкалам. 1 шкала: «Принятие – отвержение»
2 шкала. «Кооперация»
3 шкала. Симбиоз
Приложение 7 Продолжение табл. 1 4 шкала. Авторитарная гиперсоциализация
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |