Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Методические рекомендации по выполнению




Методические рекомендации по выполнению

самостоятельной работы студентами

специальности 050710 Специальное дошкольное образование

(очная форма обучения)

 

 

2013 год

 

ОДОБРЕНЫ   Предметной (цикловой) комиссией «30» августа 2013г. Протокол № 1   Председатель Нездолей Л.А.   Составитель: Мазеляускайте И.Р., преподаватель   Составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.08** Музыка с практикумом хорового пения   Методические рекомендации разработаны на основе ФГОС СПО по специальности 050710 Специальное дошкольное образование   УТВЕРЖДЕНЫ   Научно-методическим советом «__» _____________ 20___ г. Протокол № ____  

 

 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы обучающимися составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 050710 Специальное дошкольное образование, содержанием рабочей программы по учебной дисциплине ОГСЭ. 08** Музыка с практикумом хорового пения.

Самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине направлена:

- на формирование общих и профессиональных компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

- на освоение знаний

1. О роли музыкальной культуры в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций.

2. Об элементах музыкальной грамоты.

3. О музыкальном репертуаре по программе дошкольного образования.

4. О требованиях к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста.

5. Об особенностях детского певческого голоса и основных певческих навыках.

6. О видах музыкальных вокальных и инструментальных жанров и классификации музыкальных инструментов.

7. О значение основных музыкальных понятий, терминов и условных знаков, принятых в вокально-хоровой практике.

- на освоение умений

1. Находить и анализировать информацию для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития.

2. Играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей.

3. Изготавливать поделки из различных материалов.

4. Организовывать детский досуг.

5. Использовать технические средства обучения в образовательном процессе.

6. Петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать.

7. Анализировать занятия, наблюдения, экскурсии.

8. Осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий наблюдений, экскурсий.

9. Уметь создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования.

10. Готовить и оформлять рефераты, выступления.

11. Разбираться в вокальных и инструментальных музыкальных жанрах.

12. Анализировать произведения детской музыкальной литературы с точки зрения соотношения средств музыкальной выразительности и содержания.

13. Применять на практике условные знаки, принятые в вокально-хоровой практике.

14. Применять полученные знания, умения и навыки в профессиональной деятельности.

По данной учебной дисциплине ОГСЭ. 08** Музыка с практикумом хорового пения предусмотренное количество часов самостоятельной работы – 22 часа. Количество часов в каждом семестре составляет: 11.

Контроль выполнения заданий по самостоятельной работе осуществляется в процессе аудиторных учебных и внеаудиторных занятий.

Содержание

Самостоятельная работа по разделу 1. Музыка как вид искусства

Тема 1. Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыки..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.