КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Методические рекомендации по выполнению
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентами специальности 050710 Специальное дошкольное образование (очная форма обучения)
2013 год
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы обучающимися составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 050710 Специальное дошкольное образование, содержанием рабочей программы по учебной дисциплине ОГСЭ. 08** Музыка с практикумом хорового пения. Самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине направлена: - на формирование общих и профессиональных компетенций ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - на освоение знаний 1. О роли музыкальной культуры в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. 2. Об элементах музыкальной грамоты. 3. О музыкальном репертуаре по программе дошкольного образования. 4. О требованиях к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста. 5. Об особенностях детского певческого голоса и основных певческих навыках. 6. О видах музыкальных вокальных и инструментальных жанров и классификации музыкальных инструментов. 7. О значение основных музыкальных понятий, терминов и условных знаков, принятых в вокально-хоровой практике. - на освоение умений 1. Находить и анализировать информацию для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития. 2. Играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей. 3. Изготавливать поделки из различных материалов. 4. Организовывать детский досуг. 5. Использовать технические средства обучения в образовательном процессе. 6. Петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать. 7. Анализировать занятия, наблюдения, экскурсии. 8. Осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий наблюдений, экскурсий. 9. Уметь создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования. 10. Готовить и оформлять рефераты, выступления. 11. Разбираться в вокальных и инструментальных музыкальных жанрах. 12. Анализировать произведения детской музыкальной литературы с точки зрения соотношения средств музыкальной выразительности и содержания. 13. Применять на практике условные знаки, принятые в вокально-хоровой практике. 14. Применять полученные знания, умения и навыки в профессиональной деятельности. По данной учебной дисциплине ОГСЭ. 08** Музыка с практикумом хорового пения предусмотренное количество часов самостоятельной работы – 22 часа. Количество часов в каждом семестре составляет: 11. Контроль выполнения заданий по самостоятельной работе осуществляется в процессе аудиторных учебных и внеаудиторных занятий. Содержание Самостоятельная работа по разделу 1. Музыка как вид искусства Тема 1. Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыки..
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |