КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поиск информации для сообщения на заданную тему с помощью ресурса сети Интернет
Самостоятельная работа 8 Тема 3.4. Музыкально-театрализованные жанры
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень). ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Порядок выполнения: 1. Организуйте работу по подбору дополнительной информации с использования Интернет-ресурса, ресурса библиотеки колледжа, учебного кабинета музыки по теме «История одного произведения». 2. Определитесь с композитором, имеющем в своем творчестве произведения, написанные для детей, и оформите краткий комментарий о его жизни и приоритетах в творчестве. 3. Определитесь с конкретным музыкальным произведением для детей из его творчества и организуйте поиск информационного материала по теме. 4. Послушайте данное произведение и обоснуйте его познавательное и воспитательное значение. 5. Возникший в ходе прослушивания музыкально-художественный образ или эмоции, постарайтесь переложить на рисунок. 6. Подготовьте иллюстрации, визуализирующие содержание темы. 7. Оформите реферат в печатном виде на листах формата А-4, в объеме от 5-10 листов. Обеспечивающие средства и литература: 1. Шорникова М.И. Музыкальная литература: музыка, ее формы и жанры. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 2. Келдыш Ю. Музыкальная энциклопедия - М.: Советский композитор,1973. 3. Лопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. История русского балета, СПб.: "Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ"; Издательство "Лань", 2010 4. Методический журнал «Музыкальный руководитель», «Воспитание дошкольника» М., ГСПО 2010-2013 5. Методический журнал «Музыкальная палитра», 2013 Объем времени – 1 час.
Требования к результату: реферативное сообщение, художественный рисунок. Студент - работу выполняет индивидуально. В параметры оценки входит: раскрытие содержания темы; наличие визуального иллюстративного материала; эстетичность оформления и выполнения работы; художественные работы (рисунок) представить в формате А-4; выполнение реферата в установленные сроки. - самостоятельно подготавливает публичное сообщение-презентацию; - проявляет способность использовать полученную информацию при разработке содержания занятия, при создании в группе предметно-развивающей среды, для саморазвития. Форма представления результата – подготовка сообщения на заданную тему.
Самостоятельная работа по разделу 4. Хоровой практикум. Тема 4.1. Вокально-хоровые навыки: певческая установка, певческое дыхание, звукообразование
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |