КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пение детских песен с тактированием
Самостоятельная работа 10 Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень). ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Порядок выполнения: - Прослушивание вокальных и хоровых произведений для детей в исполнении детских коллективов различных типов/видов или солистов – вокалистов. - Освоение производственного дошкольного песенного репертуара для различных возрастных групп: народные и детские песни, музыкально-дидактические игры, игры с пением и припевами. - Исполнение песенного репертуара с применением рабочего тактирования; - Отработка навыков управления хоровым коллективом. Требования к содержанию отчета – выразительное пение детских песен с тактированием.
Обеспечивающие средства и литература: 1. Меньших И. С музыкой растем, играем и поем. Сборник песен и игр для детей дошкольного возраста, -Ростов-на-Дону:Феникс, 2011 2. Методический журнал «Музыкальный руководитель», «Воспитание дошкольника» М., ГСПО 2010-2013 3. Методический журнал «Музыкальная палитра», 2013 4. Ветлугина Н. Музыка в детском саду. - М.: Музыка, 1990 Объем времени – 2 часа.
Требования к результату: Студент, демонстрирует знания в рамках темы, умение выразительно исполнять песенный и музыкально-ритмический репертуар для детей. Студент - выполняет работу индивидуально; - самостоятельно разучивает заданный музыкальный репертуар (см. Приложение); - проявляет способность использовать полученную информацию при разработке содержания занятия, досуга детей, праздников и развлечений, при создании в группе предметно-развивающей среды, для саморазвития. Форма представления результата – индивидуальная сдача производственного дошкольного репертуара
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |