КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа 12
Тема 4.3. Исполнение музыкального произведения Пение детских песен с тактированием.
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень). ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Порядок выполнения: 1. Ознакомьтесь с заданным перечнем песен из детского дошкольного репертуара (см. Приложение) 2. Выучите мелодию и слова песен наизусть. 3. Исполните выразительно данный репертуар с использованием современных звуковых технологий (фонограмма) и соблюдением следующих критериев: - с тактированием; - с соблюдением темповых и динамических обозначений, общих требований фразировки; - с соблюдением правильного звукообразования; - с соблюдением чистоты интонирования мелодии и четкой дикции. Обеспечивающие средства и литература: 1. Меньших И. С музыкой растем, играем и поем. Сборник песен и игр для детей дошкольного возраста, -Ростов-на-Дону:Феникс, 2011 2. Методический журнал «Музыкальный руководитель», «Воспитание дошкольника» М., ГСПО 2010-2013 3. Методический журнал «Музыкальная палитра», 2013 4. Ветлугина Н. Музыка в детском саду. - М.: Музыка, 1990 Объем времени – 1 часа.
Требования к результату: Студент, демонстрирует знания в рамках темы, умение выразительно исполнять песенный и музыкально-ритмический репертуар для детей.
Студент - выполняет работу индивидуально; - самостоятельно разучивает заданный музыкальный репертуар; - проявляет способность использовать полученную информацию при разработке содержания занятия, досуга детей, праздника и развлечения, при создании в группе предметно-развивающей среды, для саморазвития.
Форма представления результата – сольное и хоровое исполнение песенного репертуара для детей дошкольного возраста.
Литература:
Основная литература 1. Меньших И. С музыкой растем, играем и поем. Сборник песен и игр для детей дошкольного возраста, - Ростов- на- Дону: Феникс, 2011 2. Шалина Л.А. Краткое пособие по теории музыки. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012 3. Щербакова Н. Музыкальный сундучок. Методическое пособие для работников ДОУ. – Москва: Обруч, 2012 4. Шорникова М.И. Музыкальная литература: музыка, ее формы и жанры. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 Периодические издания: 1. Методический журнал «Музыкальный руководитель», «Воспитание дошкольника» М., ГСПО 2010-2013 2. Методический журнал «Музыкальная палитра», М.,2013 Дополнительная литература 1. Сорокотягин В. Музыкальная литература в таблицах:- Ростов-на-Дону, Феникс, 2010 2. Лопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. История русского балета, СПб.: "Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ"; Издательство "Лань", 2010 3. Фролов М.И. Учимся музыке на компьютере. Самоучитель для детей и родителей-М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2009 4. Михайлова М. Игры и упражнения для музыкального развития ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов, -Ярославль, Академия развития, 2008 5. Науменко Г. Новый год –вокруг ёлки хоровод. –М.: Кифара, 2001 6. Ветлугина Н. Музыка в детском саду. - М.: Музыка, 1990 7. Васин-Гроссман С. Первая книжка о музыке. - М.: Советский композитор, 1988 8. Келдыш Ю. Музыкальная энциклопедия - М.: Советский композитор,1973 9. Металлиди Ж. Мы играем, сочиняем и поем, - СПб, Советский композитор, 1992
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |