КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа 2
Творческое задание «Звучащие образы» на определение музыкального образа в произведении детской музыкальной литературы.
Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень). ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень). ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Порядок выполнения: 1. Нарисуйте четыре крупных прямоугольника, озаглавьте их «Зима», «Весна», «Лето», «Осень»; 2. Закрасьте акварелью каждый прямоугольник одним цветом или сочетанием цветов, соответствующими к данному времени года. Это могут быть разноцветные линии, черточки, круги, цветовые пятна. 3. Подберите музыкальное произведение, соответствующее «зимнему», «летнему», «весеннему» и «осеннему» рисункам. Неважно, со словами будут мелодии или без слов. 4. Подберите образные слова и выражения, характеризующие настроение, чувства, переданные в музыке с использованием «Словаря эстетических эмоций»
Обеспечивающие средства и литература: 1. Шалина Л.А. Краткое пособие по теории музыки. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012 2. Шорникова М.И. Музыкальная литература: музыка, ее формы и жанры. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 3. Словарь эстетических эмоций: сост. В Ражников
Объем времени – 2 часа.
Требования к результату: Студент, демонстрирует знания в рамках темы, умения предъявлять и аргументировать собственную точку зрения. Студент - выполняет работу индивидуально; -самостоятельно осуществляет поиск музыкально-иллюстративного материала, соответствующего заданным художественным образам; - проявляет способность использовать полученную информацию при разработке содержания занятия, при создании в группе предметно-развивающей среды, для саморазвития. Форма представления результата – выполнение творческого задания.
Самостоятельная работа по разделу 2. Элементы музыкальной грамоты.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |