Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная культура предприятия и пути ее формирования




Внешний и внутренний имидж организации.

Понятие и виды коммуникации в организации.

Система организационных коммуникаций. Социальные функции коммуникаций в менеджменте. Разновидности коммуникаций в организации: вертикальные и горизонтальные; односторонние и двусторонние. Понятие внутренней и внешней коммуникации. Формальные и неформальные организационные коммуникации.

Этапы коммуникационного процесса. Источник, получатель и линия связи в организации. Надежность и актуальность управ­ленческой информации. Проблема выбора канала передачи инфор­мации. Обратная связь в менеджменте. Избирательность человечес­кого восприятия. Понятие коммуникационной сети в организации.

Проблемы «фильтров» и «шумов» в процессе коммуникации. Технико-технологические и социально-психологические «помехи» в процессе организационной коммуникации. Семантические трудности современного менеджмента. Разница в статусах как коммуника­ционная проблема в организации. Накопление ошибок по мере увеличения числа уровней управления в организации. «Мостик Файоля». Проблема внесения собственного «Я» в процесс передачи и переработки информации в организации.

Бюрократический принцип сохранения непрерывности линии коммуникации и возможность доступа к ней любого члена органи­зации. Роль слухов в современной организации. Перегруженность каналов управленческой информацией. Понятие «информационного взрыва». Причины и последствия формализации общения в органи­зации. Проблема невербальной коммуникации в современной организации.

Имидж организации: трансляция корпоративной культуры во внешнюю среду. Первые исследования по имиджевой тематике. «Имидж» в мире сегодня. «Имидж» для России. Составляющие имиджа: описательная (информационная) и оценочная составляющие.

Формирование имиджа организации. Субъективные факторы. Процесс создания корпоративного имиджа. Миссия как o6щественно значимый статус. Социально-психологический климат в организации как составляющая внутреннего имиджа. Визуальный имидж организации.

Индивидуальный имидж руководителя.

Кодекс деловой этики как средство регулирования отношений в деловом мире. Декларация Ко – «Принципы международного бизнеса». Развитие бизнеса в России: первые попытки создания бизнес – кодекса.

Организационная культура как часть общей национальной культуры, ее духовная и материальная составляющая. Организационная культура как составляющая организационных отношений. Понятие и сущность культуры организаций. Понятие культурной среды организации. Функции организационной культуры. Структурные компоненты организационной культуры, их особенности, социально-психологическая характеристика.

Подходы к пониманию уровней проявления организационной культуры. Выделение уровневой структуры по степени осознания культурных проявлений (поверхностный уровень, осознанный, глубинный, бессознательный). Организационная культура как синтез общественной культуры и культуры личности. Личная культура руководителя.

Факторы организационной культуры. Взаимосвязь культуры и организационной стратегии.

Взаимосвязь организационной культуры и стиля лидерства. Формы управления и организационная культура. Организационная культура и стратегии коммуникативного взаимодействия.

Принципы формирования организационной культуры. Особая роль и ответственность руководителя организации в формировании организационной культуры. Формулирование стратегии. Ошибки при формировании организационной культуры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 846; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.