Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение параметров комплексного потока




Сводная ведомость объемов работ

Таблица 1.9 - Сводная ведомость объемов работ

Наименование работ Ед. изм. Количество
     
1 Подготовительные работы    
1.1 Освоение трассы км 4,3
2 Искуственные сооружения    
2.1 Ж/б труба на ПК 2+30 2.2Ж/б труба на ПК 14+18 2.3Ж/б труба на ПК 24+84 2.4Ж/б труба на ПК 32+00 м м м м 40,76 37,74 34,72 36,23
2 Земляное полотно    
2.1 Земляные работы 1000 м3  
3 Дорожная одежда    
3.1 Устройство дополнительного слоя основания из гравийно-песчаной смеси h=42cм 100м3  
3.2Устройство основания из щебеночной смеси h=20cм т  
3.3Устройство двухслойного покрытия из горячей асфальтобетонной смеси h=6см (4см) т 48097(3345,9)

 


 

Продолжение таблицы 1.9

3.4 Укрепление присыпных обочин щебнем h=26см м2 40924,16
4 Обустройство дороги    
4.1 Установка сигнальных столбиков шт  
4.2 Установка знаков шт  
4.3 Установка барьерного ограждения п.м.  

 

Организация строительства автомобильной дороги - комплекс мероприятий, разрабатываемых и осуществляемых с целью повышения эффективности, т.е. достижения поставленных задач в плановые сроки при наилучшем использовании производственных ресурсов и соблюдении требований качества работ и охраны природы.

Целью организации строительства автомобильной дороги является сооружение ее со сдачей в эксплуатацию в заданный срок, при качественном выполнении всех работ и сооружений, с затратами денежных, трудовых и материальных ресурсов, не превышающими установленных в утвержденном проекте и смете.

В комплекс мероприятий входит определение и осуществление метода строительства, определение состава бригад, работающих по подрядному способу, расчета числа машин и их участие в процессе строительства, т.е. их сочетание в пространстве и времени.

Наряду с решением чисто производственных задач основные документы, регламентирующие организацию строительства, содержат также решения по финансовому обеспечению, кадровым вопросам, вопросам быта коллектива строителей, постоянного и временного на объектах работ размещения рабочих, их отдыха и другим социальным вопросам.

При строительстве водопропускных труб, земляного полотна и дорожной одежды принимаем комплексный метод организации производства работ. Строительство земляного полотна ведется участковым методом, а устройство дорожной одежды поточным, такой, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а также непрерывное и равномерное использование трудовых и материально-технических ресурсов

В зимних условиях усложнение технологии производства работ обычно приводит к повышению их трудоемкости и энергоемкости, а следовательно, и к повышению себестоимости. Поэтому по технологическим и экономическим соображениям зимой зачастую прекращают производстводорожно-строительных работ.

Нормативная продолжительность строительства данной дороги зависит от ее категории и местных условий и установлена в СНиП III-А.3-83. Сроки выполнения отдельных видов дорожных работ и сооружений определяют в проектах организации работ (ПОР) и производства работ (ППР).

На основании анализа климатических условий определяется начало и продолжительность работ.

Календарная продолжительность сосредоточенных земляных работ характеризует период после окончания весенней распутицы, а окончание -на начало осенней.

Методы организации дорожно-строительных работ

При строительстве автомобильных дорог применяются:

· метод раздельной организации, при котором каждыйстроительный процесс выполняется самостоятельно;

· цикловой поточный метод, применяемый на объектах, имеющих в своем составе ряд однотипных сооружений или допускающих их деление на ряд одинаковых или подобных друг другу участков;

· поточный метод организации на всех линейных объектах, имеющих достаточную протяженность.

В практике строительства автомобильных дорог встречаются и такие методы:

· параллельный, при котором работы выполняются одновременно на значительном протяжении специализированными дорожными организациями на самостоятельных участках;

· последовательный, при котором работы развертываются на отдельных последовательно расположенных участках с переходом следующий лишь после полного окончания работ на предыдущем.

 

 

Поточный метод строительства автодорог

Наиболее прогрессивным и научно обосновав признан поточный метод дорожно-строительного производства. При этом методе обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а также непрерывное и равномерное использование трудовых и материально-технических ресурсов.

Сущность поточного метода в условиях дорожного строительства состоит в следующем:

· в равные короткие промежутки времени (смену, сутки) заканчивается строительство равных по длине участков дороги;

· все работы выполняют механизированные отряды; специализированные отряды равномерно друг за другом передвигаются по строящейся дороге и последовательно выполняют все работы;

· после прохода последнего отряда дорога полностью готова к сдаче в эксплуатацию.

Экономическая эффективность применения поточного метода выражается в лучшем использовании дорожно-строительных машин; в сокращении сроков строительства и ускорении ввода в действие производственных мощностей; в ритмичности работы строительных организаций; в сокращении объема незавершенного строительства; в повышении качества работ и производительности труда, а также в снижении себестоимости строительно-монтажных работ.

При строительстве автомобильной дороги поточным методом основные виды работ развертываются в следующей технологической последовательности:

1. подготовительные работы, включающие строительство линий связи, временных сооружений жилищно-бытового назначения, а также строительство производственных предприятий;

2. строительство зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб; строительство искусственных сооружений;

3. строительство земляного полотна, водоотвода и укрепительные работы;

4. строительство дорожной одежды;

5. отделочные работы и обстановка пути.

Работы по строительству линейных зданий и искусственных сооружений при наличии достаточных производственных мощностей могут выполняться параллельно. Сосредоточенные работы должны быть обязательно закончены до подхода механизированных отрядов, выполняющих линейные работы.

 

Виды потоков в строительстве автодорог

Подразделения, выполняющие работы при поточном методе, образуют потоки. По структуре, назначению и виду выпускаемой продукции различают частные, специализированные, объектные и комплексные потоки.

Частный поток выполняет какой-либо один вид или элемент сооружения, например дополнительный слой основания, основание или

покрытие, или даже один слой покрытия.

Специализированный поток — совокупность частных потоков, объединенных единой системой параметров и схемой потока, а также общей строительной продукцией в виде части дороги или сооружения, например, земляного полотна, дорожной одежды.

Объектный поток — совокупность специализированных потоков по строительству искусственных сооружений, земляного полотна, дорожной одежды, совместной продукцией которых является полностью законченная автомобильная дорога определенной протяженности.

Комплексный поток — группа организационно-связанных объектных потоков, объединенных общей организационной структурой дорожно-строительного предприятия (ряд автомобильных дорог, строительство которых осуществляет данное строительное управление).

Каждый частный поток состоит из отдельных участков (захваток), на которых звенья машин выполняют определенные рабочие процессы и операции.

Захватка — участок работы, занимающий такое протяжение дороги (м), на котором специализированное звено машин выполняет данный рабочий процесс или рабочую операцию.

Сменная захватка представляет собой участок дороги (м), на котором звено машин определенного состава выполняет один или несколько технологически тесно связанных рабочих процессов (операций) в течение смены.

Между частными потоками, а иногда и между отдельными захватками могут быть разрывы, которые обычно вызваны перерывами во времени.

Перерывы организационные бывают между смежными частными потоками или захватками одного потока при необходимости подготовки участка для последующего потока или захватки.

Перерывы технологические устраивают в производстве работ на участке протяженностью в несколько захваток в связи с их особенностями и свойствами материалов (выдерживание бетона, цементогрунта и др.).





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.