КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии результативности
Ожидаемые результаты Встречи дают возможность проявиться подростку, раскрыть его лидерские качества, сплотить коллектив, обсудить и решить имеющиеся проблемы. Основными результатами программы являются: 1. Старшеклассники приобретут умения позитивного общения, методам конструктивного разрешения конфликтов. 2. У подростков появится интерес к активным формам проведения досуга, уверенность в себе. 3. Старшеклассники приобретут умения брать ответственность за свои действия и их последствия. 4.Научатся принимать себя, сверстников и взрослых, доброжелательно взаимодействовать с окружающими людьми. 5. Подростки научатся приемам саморегуляции, снизится внутреннее напряжение, появится эмоциональная стабильность. 6.Научатся работать в коллективе, разовьются организаторские способности Результатыотражаются в положительной динамике личностного роста учащихся, которые проявляются в следующих критериях: - позитивный микроклимат в классном коллективе; -отношения взаимного уважения с родителями; -рост активности, инициативности учащихся на занятиях и вне занятий; -наличие в учащихся уверенности в себе и своих возможностях; -наличие эмоциональной уравновешенности, способности управлять своими эмоциями; - усиливается стремление к творчеству; - развиваются коммуникативные навыки; - приобретаются навыки коллективной деятельности; - формируются важнейшие качества личности – самостоятельность, ответственность, социальная активность. Методы отслеживания результативности: 1. Психолого-педагогическое наблюдение деятельности участников программы на протяжении всех встреч, которое ведётся по следующим критериям: эмоциональная включенность, готовность к общению, лидерские качества, умение работать в команде, речь (Приложение 3) 2. Авторские методики и тесты: 2.1 «Мое комфортное состояние» И. Медведевой и Т. Шишовой – направлена на выявление комфортности подростка в 4 сферах: семья, класс, улица, город. Проводится на первых встречах 1 и 2-го годов обучения. 2.2 Проективная методика «Несуществующее животное» М. З. Друкаревич- направлена на выявление проблемных личностных качеств старшеклассников 2.3 «Моя самооценка» Дембо-Рубенштейна – на рефлексию своих качеств по шкале, проводится в 1 и 2-ой год обучения. 2.4 Тест незаконченных предложений Сакса и Леви – методика направлена на рефлексию своего участия, своих личностных качеств по итогам встреч 3. Анкетирование родителей и подростков «О проведении совместного досуга» 4. Социальный портрет учащихся Социальный портрет включает в себя 4 параметра: состав семьи, здоровье, дополнительное образование помимо основного обучения, желание в дальнейшем получить образование. (Приложение 1) 5. Эссе: моя вторая половинка 6. Рисуночный тест «Мое настроение» Итоговая аттестация: В итоговой аттестации мы используем 3 методики: · психолого-педагогическое наблюдение, · «Мое комфортное состояние» И. Медведевой, Т. Шишовой · тест незаконченных предложений Сакса и Леви. Для оценки эффективности программы проводится качественный анализ высказываний учащихся по ключевым проблемам программы, представленный в методике незаконченных предложений, и сравнительный анализ констатирующего и итогового диагностического срезов по данным методикам.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |