КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бэсфорд, Джоанна ,2015год
Зачарованный лес. Книга для творчества и вдохновения Серия: Арт-терапия Издательство: КоЛибри Переплёт: Год:
Интернет- ресурсы:
konflikt_i_puti_ego_razresheniya.doc sovmestnyy_dosug_detey_i_roditeley_starshaya_gruppa..doc apokrov.ru› malchiki - osobennosti … podrostkov nsportal.ru›…library… negativnye - emotsii … podrostkov
ru. wikipedia. org›wiki/ Подростков ый_возраст ru-wiki.ru›wiki/ Подросток podrostok.wikitix.ru immunar.ru›med-novosti… budushhee - podrostkov / nezakonchennyh … test - saksa - levi
persev.ru› year _ o f_publication
ru. wikipedia. org› Самоубийство http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-uspeshnoi-sotsializatsii-starshikh-podrostkov-v-protsesse-vneurochn#ixzz3tFeLNOT4
Список литературы для учащихся 1.Беличева С.А. Этот "опасный" возраст. - М.: Знание, 1982. 2.Варга А.Я., Смехов В.А. Психологическая коррекция взаимоотношений детей и родителей // Вестник Моск. Ун-та. Серия 14. Психология. - 1986. - № 3.Мухина В., Проценко Л. Развитие личности подростка в условиях социально-психологических инициаций во временных объединениях // Развитие личности. - 2001. - № 2. 4.Мухина В.С. Инициации подростков во временных объединениях как условие личностного роста // Развитие личности - 2000.- № 1. 5.Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л.А. Регуш. - СПб., 2001. 6.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.; Воронеж: МОДЭК, 2000. - 7.Шильштейн Е.С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. 8.Журнал «Школьный психолог» июль-август2015г – секрет счастливой жизни Андре Моруа
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Социальный портрет участников клуба «Вертикаль» (по результатам диагностики в апреле 2014 года) Для составления социального портрета участников дискуссионно-психологического клуба «Ситуация» было опрошено выборочно 103 обучающихся 7-х, 8-х, 9-х,10 классов. Социальный портрет включает в себя 6 параметров: · состав семьи, · образование родителей, · здоровье, · дополнительное образование помимо основного обучения, · желание в дальнейшем получить образование · свободное время учеников.
Социальный портрет позволяет увидеть проблемы приходящих к нам подростков. Срез 2014 учебного года показал: почти 69% ребят живут в полной семье, 17,5 – неполная семья, только с мамой или папой, и 5,8% живет с опекуном. Как важно, что в программе есть совместные встречи с родителями (1 год «Понять, простить, принять…», 2-ой годы обучения «Открытая дверь – шаг навстречу друг другу»), на которых у учащихся есть возможность получения активного общения с папами. Решению проблем подготовки к семейной жизни помогает встреча «Нераскрытая тайна Вселенной. Он и Она» По данным опроса 17% подростков имеют хронические заболевания, большинство из которых имеет психосоматическую направленность, 1% подростков имеют инвалидность. Программа клуба «Ситуация»: встречи «Тайна острова внутренних сил» и «Я выбираю жизнь» помогают подросткам преодолевать комплексы, связанные с заболеваниями, понять и осознать причины этих комплексов. Диагностика показала, что 96,7 % обучающихся планируют продолжить свое образование и получить высшее или средне-специальное образование. Хотят, но не имеют материальных возможностей продолжить свое образование – 3,3 % подростков. (Встречи: «Я и мое будущее», «На Перекрестке») 32,3% подростков не охвачены дополнительным образованием. Как пишет «Моцарт психологии» Л.С. Выготский, одна из главных доминант подросткового возраста – расширение пространства. Таким образом, мы помогаем детям выбраться из своей раковины, посещать учреждение дополнительного образования, попробовать себя в различных ролях. Мы думаем, что предложенная программа дискуссионного психологического клуба «Ситуация», атмосфера старинного Дворца, профессиональные педагоги дополнительного образования, психологи помогают подросткам адаптироваться в непростых современных условиях. Ведущие клуба следуют советам петербургского психолога Т.Г. Клещуновой «…самое главное в адаптации – умение ладить со сверстниками и научиться учиться… и если в школе что-то не получается, у ребенка должен быть реванш...»
Приложение 2. Домашние задания для Хозяина и Хозяйки встреч
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |