КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ой год обучения
Год обучения Тема «Пойми себя, пойми другого»: 1.Подготовиться и рассказать притчу, выданную Ведущими: «Однажды юноша пришел к мудрецу…» 2. Объяснить, как они ее понимают. Тема «Успех и лидерство»: 1.Найти двух современных успешных молодых людей. 2. Рассказать о них (2-3 минуты, можно использовать видеоролик). Тема «Говорят под Новый год…» 1. Найти костюмы Деда Мороза и Снегурочки 2. Собрать призы у всех участников до встречи в мешок «Деда Мороза» 3. Подобрать и провести новогоднюю игру. Тема «Понять, простить, принять» (совместно с родителями) 1. Познакомить всех с правилами вербального общения 2. Рассказать о комплементах и сделать первыми комплементы друг другу. 3. Провести анкету с родителями. Тема «Я выбираю жизнь» 1. Купить и принести фольгу 2. Рассказать притчу «Все в твоих руках» 3. Объяснить, как они ее понимают. 4. Собрать вопросы в копилку неразрешенных ситуаций и зачитать вопросы. Тема «Я и мое будущее» 1.Найти письмо Д. Лихачева к молодежи. 2. Рассказать основное содержание письма (2-3 минуты) 3.Раздать карточки с заданиями участникам 4. Лучшие проекты по улучшению жизни в школе передать администрации, классному руководителю. Тема «Играйте в жизни только выигрышные роли» 1. Рассказать о востребованных профессиях на этот период времени и успешных выпускниках своей школы. 2.Раздать открытки В.Кирдий, и первыми дать комментарии к ним. 3. Познакомить участников с письмом А. Моруа «Секреты счастливой жизни». Тема «Я автор событий своей жизни» 1.Рассказать притчу к встрече: «Три человека ворочали камни…» 2.Объяснить, как они ее понимают 3.Подготовить вопросы к диспуту на заданную тему 4.Собрать вопросы в копилку «неразрешенных ситуаций» и зачитать их. Тема игра –путешествие «Тайна замка Конфликтус» 1.Подготовить рассказ с примером из своей жизни, как они себя чувствовали попадая в «море слез» и «в вулкан гнева». 2.Сыграть роль гидов по карте замка Конфликтуса. Тема «Новогодние фантазии» 1. Найти костюмы Деда Мороза и Снегурочки 2. Собрать призы у всех участников до встречи в мешок Деда Мороза 3. Подобрать и провести новогоднюю игру. 4. Договорится с администрацией о проведении новогоднего праздника для младших школьников. Тема «Открытая дверь – шаг навстречу друг другу» (совместно с родителями) 1. Рассказать притчу «Самое ценное» 2. Объяснить, как они ее понимают. 3. Начать игру: «Ура! Каникулы» 4. Провести анкетирование с родителями Тема «Нераскрытая тайна Вселенной: Он и Она» 1. Написать эссе «моя вторая половинка» и рассказать перед классом. 2.Разыграть ситуацию «Знакомство в кафе» 3.Собрать все эссе и лучшие напечатать в школьной газете (можно анонимно) к 23 февраля и 8 Марта Тема «Тайна острова внутренних сил» 1.Рассказать притчу «Перстень Соломона» 2.Объяснить, как они ее понимают 3.Начать игру «Ролевая гимнастика» 4.Раздать открытки В.Кирдий, и первыми дать комментарии к ним. Тема: «На Перекрестке» 1.Найти и рассказать о самых престижных и востребованных профессиях последнего времени в нашем городе 2. Провести тест незаконченных предложений Сакса и Леви 3. Провести итоговую оценку деятельности детей-организаторов встреч: выбор лучших Хозяина и Хозяйки.
Приложение 3.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |