Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоги теста комфортного состояния по методике




По определению уровня комфортности окружающего мира

Проективная методика И. МЕДВЕДЕВОЙ И Т. ШИШОВОЙ

(с использованием диаграмм)

Инструкция:

- Вам предлагается определить свой уровень комфортности в разных сферах при помощи штриховки. Чем комфортнее, тем меньше штриховки.

 


Образцы диаграмм учащихся:

 

И. Медведевой и Т. Шишовой

1 год обучения 2год обучения

сентябрь 2014 сентябрь 2015 года

Итоги теста комфортного состояния по методике И. Медведевой и Т. Шишовой декабрь 2014 Итоги теста комфортного состояния по методике И. Медведевой и Т. Шишовой май 2015
  8-е классы (выборка 95 человек) Некомфортно себя чувствуют: в семье……………...25% в классе……………..47% во дворе…………….60% в городе…………….19%   8-е классы (выборка 95 человек) Некомфортно себя чувствуют: в семье……………...20% в классе……………..39% во дворе…………….60% в городе…………….19%
  9-е классы (выборка 52 человека) Некомфортно себя чувствуют: в семье………………..29% в классе……………….40% во дворе………………30% в городе……………….29% 9-е классы (выборка 52 человека) Некомфортно себя чувствуют: в семье………………..20% в классе……………….30% во дворе………………30% в городе……………….29%  
11-е классы (выборка 20 человек) некомфортно себя чувствуют: в семье………………30% в классе……………...27% во дворе……………..25% в городе……………...29%   11-е классы (выборка 20 человек) некомфортно себя чувствуют: в семье………………25% в классе……………...19% во дворе……………..25% в городе……………...29%

 

Рисунок 1. Диаграмма некомфортности школьников в различных социальных сообществах (результаты 2014 года)

Рисунок 2. Диаграмма некомфортности школьников в различных социальных сообществах (результаты 2015 года)

Вывод: сравнивая диаграммы, отражающие результаты диагностики в 2014 и в 2015 годах, мы можем сделать вывод, что дискуссионный психологический клуб «Ситуация» способствует улучшению комфортности, а, значит, и системы отношений, в семье и в классе.

Приложение 5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.