КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения
Задача № 1. Медицинская психология является: A. Частью психиатрии B. Разделом общей психологи C. Частью нейропсихологии D. Разделом медицинской этики и деонтологии E. Отдельной психологической дисциплиной. Задача № 2. К предмету медицинской психологии не относится: A. Изучение особенностей психики больного B. Изучение влияния психики больного на здоровье и болезнь C. Изучение физиологических механизмов высших психических функций D. Обеспечение оптимальной системы позитивных психологических воздействий, сопровождающих обследования и лечения больного E. Изучение системы взаимоотношений врач - медработник – пациент
Задача № 3. Больной Н. 55 лет, в течение 20 лет болеет гипертонической болезнью, жалуется на обнаруженную невнимательность, связанную с этим забывчивость. Для исследования внимания у Н. можно применить: A. Корректурные пробы B. Тест Амтхауера C. Тест Векслера D. Методику Зунга E. Методику «Прогрессивные матрицы Равена»
Задача № 4. Больной Ф. 30 лет, отмечает на протяжении последнего месяца периодическую бессонницу, снижение аппетита. К типичным признакам здоровья не относятся: A. Структурное сохранение систем и органов человека B. Функциональное сохранения систем и органов человека C. Профессиональный и карьерный рост D. Высокая приспособляемость организма к типичной для него физической и общественной среды E. Сохранение привычного для него самочувствия
Задача № 5. При исследовании психологом памяти больного Д., 43г., по методике «запоминания 10 слов» при пятикратном повторении получены следующие результаты: 5 - 5 - 6 - 7 - 6 - 7 слов, через 1 час - 6 слов. Какая функция памяти нарушена: A. Сохранение информации B. Воспроизведение информации C. Забывание информации D. Память не нарушена E. Запоминания информации
Задача № 6. Пациент С., 33г., жалуется на плохое настроение, тяжесть на душе, плохой сон и аппетит, связывая это состояние с сокращением на работе. Какой из психологических методик необходимо отдать предпочтение психологу для правильной оценки психического состояния больного: A. Методика Ч. Д. Спилбергера B. Корректурная проба C. Методика запоминания 10 слов D. Методика классификации предметов E. Методика В. Зунга
Задача № 7. Целью проведения психологического исследования больного К., 29л., который жалуется на общую слабость, рассеянность, трудность усвоения новой информации, является оценка его внимания. Какой из перечисленных методик необходимо воспользоваться: A. Методика Ч. Д. Спилбергера B. Методика В. Зунга C. Методика запоминания 10 слов D. Методика классификации предметов E. Корректурная проба
Задача № 8. При осмотре больного Н., 22г., врач-психиатр заподозрил заболевание шизофренического спектра. С целью дифференциальной диагностики назначил целенаправленное исследование мышления больного. Какую из перечисленных методик следует применить: A. Корректурная проба B. Методика запоминания 10 слов C. Методика Зунга D. Методика классификации предметов E. Методика Ч. Д. Спилбергера
Задача № 9. При обследовании пациента Н., 45 л., с помощью Ньюкаслской шкалы были получены следующие результаты: 7 баллов из 10. О чем свидетельствуют данные результаты: A. Наличие депрессии B. Наличие тревожного расстройства C. Расстройства мышления D. Расстройства внимания E. Наличие органического поражения головного мозга
Эталоны ответов: Задание № 1 - B Задание № 2 - C Задание № 3 - A Задание № 4 - C Задание № 5 - B Задание № 6 - A Задание № 7 - C Задание № 8 - E Задание № 9 - C
Краткие методические указания к работе студентов на практическом занятии по теме: «Предмет и задачи медицинской психологии. Личность и здоровье. Психологический стресс, его последствия для здоровья, механизмы преодоления. Клиническая психодиагностика». В начале практического занятия преподаватель с помощью тестов проводит проверку исходного уровня знаний. Усвоив теоретический материал, студенты приступают к самостоятельной работе по овладению практическими навыками: работа со схемой обследования психологического состояния пациентов; экспериментально-психологическое обследование пациентов и здоровых лиц с помощью методик: таблицы Шульте, корректурная проба, счет по Крепелину, методика пиктограмм, запоминание 10 слов, методика классификации предметов, четвертый лишний, методика Векслера, шкала Спилбергера, шкала Зунге; с оформлением заключения на основе анализа результатов обследования. При этом необходимо руководствоваться СООД с целью выработки логической последовательности и рациональности действия. Далее преподаватель проводит анализ и коррекция самостоятельной работы студентов. После этого преподаватель проводит тестовый контроль знаний студентов. В конце занятие проводится подведение итогов работы и оценивание знаний студентов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |