Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задача № 1. Исследуемый Х., 16 лет, в беседе производит впечатление очень общительного, такого, что легко находит доверительный контакт с собеседником




Задача № 1. Исследуемый Х., 16 лет, в беседе производит впечатление очень общительного, такого, что легко находит доверительный контакт с собеседником, многословен, чрезмерно разговорчивый, нередко перескакивает с одной темы на другую. Как правило, находится в хорошем настроении. При более глубоком контакте оказывается поверхностным в своих знаниях, тяжело переносит необходимость заниматься монотонной деятельностью. Можно предположить наличие акцентуации:

A. Возбудимого типа B. Эмотивного типа C. Экзальтированного типа

D. Гипертимного типа E. Циклотимного типа

Задача № 2. Исследуемая Б., 17 лет, склонна к лидерству в компании, живая, подвижная, легко устанавливает контакты, любит демонстрировать свои музыкальные способности, активно участвует в работе самодеятельной драматической студии, в рассказах о своих достижениях склонна к фантазированию, с невинным лицом рассказывает об абсолютно нереальных событиях, которые якобы имели место в ее жизни. У Б. можно предположить акцентуацию:

A. Демонстративного типа B. Эмотивного типа

C. Экзальтированного типа D. Гипертимного типа E. Возбудимого типа

Задача № 3. Больной В., болеет хронической почечной недостаточностью и находится на лечении в отделении экстракорпорального гемодиализа, нарушает питьевой режим, заявляя, что это на его состояние не влияет. Принимает домашние спиртные настойки, ссылаясь на то, что "его дед пил и до 90 лет дожил". Между сеансами гемодиализа занимается тяжелой физической работой по хозяйству. Тип отношения к болезни у В.:

А. Анозогностичний В. Сенситивный

С. Гармоничное D. Эгоцентричный Е. Дисфорический

Задание № 4. Больной П., 36-ти лет, болеет хроническим гастритом. Когда ему назначили эндоскопическое исследование, выразил опасение, что при зондировании часть эндоскопа может остаться в желудке. Настаивает на том, чтобы его направили на консультацию к известному зарубежному специалисту, о приезде которого в страну узнал из телепередачи. Тревога уменьшилась после того, как ему навстречу попалась уборщица с полным ведром. У больного:

А. Сенситивный В. Ипохондрический

С. Меланхолический D. Паранояльный Е. Тревожный тип отношения к болезни.

Эталоны ответов:

Задание № 1 - B

Задание № 2 - B

Задание № 3 - E

Задание № 4 - B

 

Краткие методические указания к работе студентов на практическом занятии по теме: «Состояние психических функций и болезнь. Личность и болезнь».

В начале практического занятия преподаватель с помощью тестов проводит проверку исходного уровня знаний. Усвоив теоретический материал, студенты приступают к самостоятельной работе по овладению практическими навыками: составление психологического анамнеза болезни и жизни, выявление акцентуаций характера, определения типов отношения к болезни; с оформлением заключения на основе анализа результатов обследования. При этом необходимо руководствоваться СООД с целью выработки логической последовательности и рациональности действия. Далее преподаватель проводит анализ и коррекция самостоятельной работы студентов: анализ и разбор результатов исследования акцентуаций характера и типов отношения к болезни. После этого преподаватель проводит тестовый контроль знаний студентов. В конце занятие проводится подведение итогов работы и оценивание знаний студентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.